Это ещё не победа, на мой взгляд. Как это назвать не знаю, ну вообщем болельщиков ты перетянул пока на свою сторону. Будем смотреть продолжение, а там видно будет. :рopcorn:nmi писал(а):мне легкая победа ненужна
просто я на свои источники данных ссылку даю, а оппонент пока нет.
История одной S-ки
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
nmi писал(а):мне легкая победа ненужна
просто я на свои источники данных ссылку даю, а оппонент пока нет.
До победы еще далеко тем более с таким оппонентом как Бигги...я думаю что он еще покажет...с планом,схемой,чертежом,с сылками,поспорить он любит особенно если считает что он прав...попробуй остановить тепловоз...Я даже немного рад что его забанили на АК теперь на ТК повеселее, есть че почитать))))))))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да и ещё беда в том что прав он почти всегдабешеный Эд писал(а):До победы еще далеко тем более с таким оппонентом как Бигги...я думаю что он еще покажет...с планом,схемой,чертежом,с сылками,поспорить он любит особенно если считает что он прав...попробуй остановить тепловоз...Я даже немного рад что его забанили на АК теперь на ТК повеселее, есть че почитать))))))))
а я и не сворачиваю. по-твоему ПП не играет роли в эффективном использовании крутящего момента на асфальте? и букс это не потери?nmi писал(а):я про систему полного привода ничего не говорил, несворачивай с асфальта на бездорожье![]()
"CARTEST ПРОГРАММА СИМУЛЯЦИИ РАБОТЫ ДВС. Программа представляет собой скорее игру с параметрами авто..."nmi писал(а):данные эво9 просто подставил в картест вместо данных эво8 и скопировал графики.
ты ещё вот сюда поподставляй данные http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp



не понял, а при чём тут облегчённые корчи если речь о стоковых авто? я же не сравниваю ВРЦшный Эво с кожа-рожанной стоковой четвёркой.nmi писал(а):насчет массы нехохочите меня, если ты станешь утверждать что эво9 без шумки и мех приводами сидений весит больше чем моя эска на 40 кило, дискусию стоит закончить досрочно.
nmi писал(а): по передаточным данным неверны твои сведения, передаточные числа как в авторевью присуствуют в куче источников кроме них.
Ты лучше не авторевю читай, а тех документацию, если хочешь обладать достоверной информацией. А после того как прочитал, не надо миксовать данные Эво9 и Эво8.
то что эска тяжелее и слабее, меня не колышит. Проблемы индейцев, шерифа неипут.nmi писал(а):эво легче и мощнее, поэтому на прямой эска от него отстает на полтора корпуса примерно. уж точно дело не в торсене.
уж точно не в торсене... ага просто надо веса добавить, и клея налить чтоб колёса не буксовали

нормальные койловеры будут дрыгать ножкой сильнее чем клюшка с балкой сзади. вопрос в сцеплении внешних колёс с дорогой. если сцепления нет, то идёт скольжение и ножкой действительно не дрыгает.nmi писал(а):насчет вывещивания заднего колес в повороте - это ты с рено клио спутал, у него там палка вместо задней подвески, вот ножкой и дрыгает задней.
нормальные койловеры по кругу и машина с независимой подвеской ничего задирать небудет
коёловеры это хорошо... но опять же мы вроде про сток говорим. или ты так съезжаешь с темы?
nmi писал(а):ты не понял, речь про переключение вниз со второй на первую.
я всё понял. и написал тебе пример переключения. 20км\ч даже для затычного поворота - очень маленькая скорость. это на парковке так ездят.
учи матчасть. отсечка 7400. хотя иногда в отжиге может и почти до 8 залететь. именно поэтому на штатном тахометре 9.nmi писал(а): блин уже до 7400 крутится, при отсечке 7000, что за волшебная машина такая! ее невозможно догнать, по ходу гонки она сама себя модернезирует![]()
7 я писал, как разумный предел, выше мощи но ниже отсечки.
да что ты говоришь? сливает тот, кто выдаёт инфу из журналов за научные факты.Patriot.msk писал(а):Сань (Biggy), ты, кажись, сливаешь этот спор:рopcorn:
бля насколько надо быть тупым, чтобы написать что у Эво8 280сил и 355 момента, и тоже самое у Эво9 - 280 и 355? Блять, даже на авто.ру правильно написали!
2003-2004 EDM Эво8 - 265сил и 355нм. в 2005 Эво8 - 280сил и 380нм.
2006-2007 EDM Эво 9 - 280сил и 390 момента.
твои источники - жёлтая пресса, которая даже не отличает Эво8 от Эво9 и пишет что там всё одно и то же.nmi писал(а):мне легкая победа ненужна
просто я на свои источники данных ссылку даю, а оппонент пока нет.
уже разбанили))) всем песец! )))бешеный Эд писал(а):До победы еще далеко тем более с таким оппонентом как Бигги...я думаю что он еще покажет...с планом,схемой,чертежом,с сылками,поспорить он любит особенно если считает что он прав...попробуй остановить тепловоз...Я даже немного рад что его забанили на АК теперь на ТК повеселее, есть че почитать))))))))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Говорю то, что вижу и читаю. И бешеный Эд прав! Ща попрошу ещё раз тебя забанить чтоб здесь почитать интересные споры.Biggy писал(а):да что ты говоришь? сливает тот, кто выдаёт инфу из журналов за научные факты.
бля насколько надо быть тупым, чтобы написать что у Эво8 280сил и 355 момента, и тоже самое у Эво9 - 280 и 355? Блять, даже на авто.ру правильно написали!
2003-2004 EDM Эво8 - 265сил и 355нм. в 2005 Эво8 - 280сил и 380нм.
2006-2007 EDM Эво 9 - 280сил и 390 момента.
уже разбанили))) всем песец! )))
Просто сейчас ты споришь с адекватным собеседником, который приводит факты и читать умеет, в отличии от многих. И тебе уже потихоньку становится "нечем крыть". Это видно

Смотрим, что же будет дальше

-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
а теперь чтобы не быть голословным, покажи где конкретно мне нечем крыть? я специально для тебя покрою это место обьективными фактами.Patriot.msk писал(а):Говорю то, что вижу и читаю. И бешеный Эд прав! Ща попрошу ещё раз тебя забанить чтоб здесь почитать интересные споры.
Просто сейчас ты споришь с адекватным собеседником, который приводит факты и читать умеет, в отличии от многих. И тебе уже потихоньку становится "нечем крыть". Это видно
Смотрим, что же будет дальше))
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
R8 медленная по прямой и дорогая, гт2 дорогой + они оба медленне ГТр везде. Только поэтому. А зачем ездить? (не обязательно наступить в говно, чтобы понимать, что оно воняет (с)). Это не только мое мнение, это мнение многих людей, которые катаются, сравнивают, пишут, рассказывают, с некоторыми ты знаком лично))))Biggy писал(а): ГТР рулит? А почему не R8? или не 911 GT2? А у тебя было хоть что нибудь из этих машин? Ты хотя бы ездил на них, чтоб оценить что рулит, а что помойка? Пока что всё это твоё сугубо-личное, субьективное, далёкое от реального мира мнение! Купи себе Эво и покатайся, потом расскажешь какая это "японская помойка-турботабуретка". Ежели и вправду не понравится - выкуплю её у тебя. А пока... ну ты понял.
я говорю о двигателе и коробке, а ты перепрыгиваешь на ту область, где имеешь явное преимущество защищаемой позиции - на систему полного привода. чувствуешь как съежились твои 10 пунктов?
а я и не сворачиваю. по-твоему ПП не играет роли в эффективном использовании крутящего момента на асфальте? и букс это не потери?

не читайте совецких газет перед едой. никакого отношения к симуляции двс программа картест2000 не имеет. она симулирует автомобиль, на множестве трасс и на разгоне с места или с хода. напписана на яве, если есть к ней интерес могу сбросить."CARTEST ПРОГРАММА СИМУЛЯЦИИ РАБОТЫ ДВС. Программа представляет собой скорее игру с параметрами авто..."
если бы да кабынормальные койловеры будут дрыгать ножкой сильнее чем клюшка с балкой сзади. вопрос в сцеплении внешних колёс с дорогой. если сцепления нет, то идёт скольжение и ножкой действительно не дрыгает.
ты первый начал смешить штатной подвеской в ралли, я не виноват
коёловеры это хорошо... но опять же мы вроде про сток говорим. или ты так съезжаешь с темы?

ты уж меня извини, но позволю усомнится что 3500 это 21кмч на второй передаче20км\ч даже для затычного поворота - очень маленькая скорость. это на парковке так ездят.

ну с матчастью у тебя беда, мы уяснили уже.учи матчасть. отсечка 7400. хотя иногда в отжиге может и почти до 8 залететь. именно поэтому на штатном тахометре 9.
7 я писал, как разумный предел, выше мощи но ниже отсечки.
попробуй на прямой раскрутить машину на 3й передаче в 7400, и возвращайся

то что мозги дают возможность при дауншифте забросить обороты выше отсечки кратковременно, незначит что они дадутэто зделать под нагрузкой в разгоне.
вот вот, в моих источниках написано данные производителя.да что ты говоришь? сливает тот, кто выдаёт инфу из журналов за научные факты.
дай свои наконец, к чему голословие на 3 страницы

- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
а у него всегда так, когда мы спорили про тормоза, было тоже самое, я просил показать, ткнуть пальцем, в итоге только голословные бла-бла-бла.nmi писал(а): вот вот, в моих источниках написано данные производителя.
дай свои наконец, к чему голословие на 3 страницы![]()
Бигги, ну где выточить скобы (крепежи суппорта) за 100$? может уже поведаешь???))))
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
А двое на одного не честно!!!!))))Русский покури в сторонке,не мешай и не подливай масла в огонь...двое в драке третий в с...сам знаешь где дай побалдеть от перепалки двух увереных в своей победе и правоте людей....
И это на счет скоб ...есть у меня знакомый охренительный токарь фрезеровщик,так он за биир тебе че хочешь выточит,кулибин еще тот,щя буду себе тормоза колхозить и обязательно выложу тебе всю смету вплоть до затрат на пиво...
И это на счет скоб ...есть у меня знакомый охренительный токарь фрезеровщик,так он за биир тебе че хочешь выточит,кулибин еще тот,щя буду себе тормоза колхозить и обязательно выложу тебе всю смету вплоть до затрат на пиво...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
каждый может относиться к этому спору, как хочет, если вы дружно смотрите киношку с поп-корном, флаг вам в руки. я -нетбешеный Эд писал(а): А двое на одного не честно!!!!))))Русский покури в сторонке,не мешай и не подливай масла в огонь...двое в драке третий в с...сам знаешь где дай побалдеть от перепалки двух увереных в своей победе и правоте людей....
ты, как Бигги, чес. слово.бешеный Эд писал(а): И это на счет скоб ...есть у меня знакомый охренительный токарь фрезеровщик,так он за биир тебе че хочешь выточит,кулибин еще тот,щя буду себе тормоза колхозить и обязательно выложу тебе всю смету вплоть до затрат на пиво...
У меня тоже много знаомых и друзей, жалко токарей нет((((
Мне тел и/или адрес нужен.
очевидно ,что решения для мотор V8 неприменимы к турбо.....а вот что изменено в подвеске, аммортизаторах, кузове .....это применимо ...Biggy писал(а):что конкретно?
коробка какая использовалась (по передаточным числам) ,дифы где какие ? ...
есть ли практический результат в москве , от установки торсена в передний диф?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
а я позавчера наконец на R8 поотжигал. зачот. очень комфортный суперкар.RussianMan писал(а):R8 медленная по прямой и дорогая, гт2 дорогой + они оба медленне ГТр везде. Только поэтому. А зачем ездить? (не обязательно наступить в говно, чтобы понимать, что оно воняет (с)). Это не только мое мнение, это мнение многих людей, которые катаются, сравнивают, пишут, рассказывают, с некоторыми ты знаком лично))))
считаешь что привод не важен, а главное сам мотор и сама коробка?nmi писал(а):я говорю о двигателе и коробке, а ты перепрыгиваешь на ту область, где имеешь явное преимущество защищаемой позиции - на систему полного привода. чувствуешь как съежились твои 10 пунктов?![]()
или ты так просишь меня не упомянать более о преимуществах Эво? Дык ещё раз - недостатки привода, не повод давать фору в целом. Назвался груздем - полезай в кузов.
я обосновал тебе почему Ауди сливает. но могу более не поднимать тему полного привода вообще, раз ты и без меня осознал его ущербность у Ауди в сравнении с Эво.
не нуждаюсь в компьютерном симуляторе, ибо обладаю реальным авто, который изучал ещё за 4 года до покупки, и на котором езжу сейчас каждый день.nmi писал(а):не читайте совецких газет перед едой. никакого отношения к симуляции двс программа картест2000 не имеет. она симулирует автомобиль, на множестве трасс и на разгоне с места или с хода. напписана на яве, если есть к ней интерес могу сбросить.
такой симулятор нужен тому, кто хочет поспорить о том чего не знает.
Секс с резиновой женщиной тоже не предлагать.
nmi писал(а):если бы да кабы
Эво по суху, на стоковой подвеске на адване, в жостких поворотах вешает внутреннее заднее колесо и едет уже на трёх. но раз Ауди не в состоянии обеспечить нормального сцепления с дорогой, тогда не будем продолжать тему поворотов.
вот кстати друг, на субаре на хорошей резине. любительский ралли-спринт. http://images.drive2.ru/car.photos/1800 ... iginal.jpg
nmi писал(а):ты первый начал смешить штатной подвеской в ралли, я не виноват![]()
всмысле? не гони.
nmi писал(а):ты уж меня извини, но позволю усомнится что 3500 это 21кмч на второй передаче, это по твоим расчетам выходит 7 тысяч на второй это 42кмч, а до сотни добираемся на четвертой? вешайте макароны в другом месте
ага а судя по твоим графикам у меня мотор до 14К в среднем крутится... ))))) я и спрашивал, что за графики. а ты оказывается данные в нидфоспид подставляешь. ))))
уже вернулся. все выходные жог на R8, а потом на Эво и что до скольки крутится прекрасно знаю. меня то не лечи. сядь в Эво и попробуй сам, а то походу представления о 4G63 ты вообще не имеешь. рекламные брошюры только заучиваешь и авто-журналы.nmi писал(а):ну с матчастью у тебя беда, мы уяснили уже.
попробуй на прямой раскрутить машину на 3й передаче в 7400, и возвращайся
то что мозги дают возможность при дауншифте забросить обороты выше отсечки кратковременно, незначит что они дадутэто зделать под нагрузкой в разгоне.
Твои данные исходят не от завода, а от авторевю. У меня же в ПДФе вокршоп мануал на 200 мегов. есть по 7ке, 8ке и 8ке MR.nmi писал(а):вот вот, в моих источниках написано данные производителя.
дай свои наконец, к чему голословие на 3 страницы![]()
кстати раз ты упомянал ралли - вот тебе передаточные числа из краты омологации по группе N:
3.000, 2.000, 1.470, 1.111, 0.857
ГП 4.875 4.307
и по группе А:
2.909, 1.944, 1.434, 1.100, 0.868, 0,693
ГП 4.583 3.307
изучай на здоровье.
скобы можно сделать в Ufo-Garage например. при мне там ставили тормоза от Корвета С6 на Альфу 159 GTA. 6 поршней спереди 4 сзади.RussianMan писал(а):а у него всегда так, когда мы спорили про тормоза, было тоже самое, я просил показать, ткнуть пальцем, в итоге только голословные бла-бла-бла.
Бигги, ну где выточить скобы (крепежи суппорта) за 100$? может уже поведаешь???))))
так же можно обратиться в SRC. там друг ставил на Октавию тормоза от 996 по кругу.
задрал уже, умник. только подначивать можешь? чья бы корова мычала - бла-бла, только от тебя. Лучше б уже привёз хоть что-нить. или капот карбоновый, или тормоза на Аудь. а то только языком чешешь про то как всё красиво и "все" довольны, да только тут народ "завтраками" потчуешь. Всё у тебя есть, но всё у тебя срывается не по своей вине.
Рубен, вроде уже давно вкорячил торсен в перед. Вроде лучше, вроде доволен. Давно с ним общался.dimo61 писал(а):очевидно ,что решения для мотор V8 неприменимы к турбо.....а вот что изменено в подвеске, аммортизаторах, кузове .....это применимо ...
коробка какая использовалась (по передаточным числам) ,дифы где какие ? ...
есть ли практический результат в москве , от установки торсена в передний диф?
по остальному - не знаю, не интересовался.