s6 45 замерилась +

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Машинка моя. 1996 год, авант, AAN, коробка DPH, валы 7А, чип - вроде Wetterauer, мар 3.0 бар, вастгейт поджат, диски 17", резина 245/45 r17.
ВСЁ ОСТАЛЬНО СТОК!!!

Да моменту я не очень рад, что он так резко падает, но в принципе ниже 200Nm не опускается, и мощность ниже 160 kW тоже как-то не хочет опускаться.
Стритрейсерский тазик - нет цели делать. Так, что мог сделать, сделал. Может еще что-нибудь попытаюсь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

prj писал(а):+1, эго просто нет. Дует сколько может фактически.
Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

RAS 20V писал(а):вастгейт поджат
Есть ли понимание и разумное обоснование, для чего это сделано?
RAS 20V писал(а):Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...
Бустконтроллер - это не обязательно синяя коробочка со словом "Апекси".
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Yoga писал(а):Есть ли понимание и разумное обоснование, для чего это сделано?


Бустконтроллер - это не обязательно синяя коробочка со словом "Апекси".

Для изменения давления наддува в большую сторону + к нарастанию давления наддува с максимально возможной скоростью.

Что-то я вообще бустконтролеров на Аудях не наблюдал.... вот и хотел , чтобы разъяснили, что имели в виду...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Собственно часть ЭБУ - это и есть буст-контроллер, именно о нем речь и шла.
Одно но - он не может работать в диапазоне ниже силы пружины вестгейта.
А вообще затягивать вестгейт - это плохой "тюнинг". На исправной машине с хорошей прошивкой от этого нет (ну почти нет) смысла, а на неисправной это самообман, выход из аварийного режима не путём устранения неполадок, а просто лишение мотора возможности самосохранения.

Надо просто скинуть разъем с тактового клапана и посмотреть максимальный наддув, это и будет эквивалентом "аварийного режима".
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Yoga писал(а): А вообще затягивать вестгейт - это плохой "тюнинг". На исправной машине с хорошей прошивкой от этого нет (ну почти нет) смысла, а на неисправной это самообман, выход из аварийного режима не путём устранения неполадок, а просто лишение мотора возможности самосохранения.
Для начала, пружины вастгейта имеют обыкновение слабнуть со временем.
И для компенсации этого полезно подтянуть пружинку на 2-3 оборота.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

stMikl писал(а):Для начала, пружины вастгейта имеют обыкновение слабнуть со временем.
И для компенсации этого полезно подтянуть пружинку на 2-3 оборота.
У меня было сначала отпущено на 3 оборота (дуло 1.4), потом вернул обратно на 3 и затянул на 4 (стало дуть 1.8 (по манометру), иногда до 1.9). После замера на стенде отпустил на 1.5 оборота (дует 1.8 бар)

Есть еще две прошивки - одна точно MTM 264, вторая вроде SMS, точно не уверен (стояла у меня на Ауди 200 с мотором 3В). Честно говоря не очень уверен, что стоит Wetterauer...(хотя по показателям похоже)
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Сколько надует, если скинуть фишку с N75?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

нисколько
не любили инженеры скидывателей фишек
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Yoga писал(а):Сколько надует, если скинуть фишку с N75?
Не пробовал. Может попробую, но позже.. Сейчас бенз попался гавёный - не едет вообще :bh:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

RAS 20V писал(а):Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...
Научись читать.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

prj писал(а):Научись читать.
научись писать!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

RAS 20V писал(а):Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...
RAS 20V писал(а):научись писать!
prj писал(а):
Falcon писал(а):судя по графику момента - пережат вестгейт, а бустконтроль где-то рядом...
+1, эго просто нет. Дует сколько может фактически.
Кто говорил о буст контроллере?

:bz:
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

prj писал(а):Кто говорил о буст контроллере?

:bz:
Так вопрос, собственно, был не к тебе. Просто цитату взял с двумя сообщениями...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

RAS 20V писал(а):Так вопрос, собственно, был не к тебе.
Вопрос показал, что ты не прочитал что написано.

Написано было, что у тебя практически отсутствует управление наддувом (буст контроль) а не то что у тебя поставлен буст контроллер.

:bz:
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

prj писал(а):Вопрос показал, что ты не прочитал что написано.

Написано было, что у тебя практически отсутствует управление наддувом (буст контроль) а не то что у тебя поставлен буст контроллер.

:bz:
Извини, мягкий знак не заметил...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Falcon писал(а):нисколько
не любили инженеры скидывателей фишек
Я это понимаю, просто возможно в данном случае пружина настолько перетянута, что наддув будет более, чем ощутим (а нисколько - это 0.3-0.4 избытка).
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Не, супер... тюнинг прошивки без ограничений по наддуву и расходомеру.
Позволяют свободные руки :ag:

Потом люди удивляются а почему в блоке дырка :ag:
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Интересно, какие еще будут предложения?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

т.е. привести все в порядок - не вариант?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить