s6 45 замерилась +
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Машинка моя. 1996 год, авант, AAN, коробка DPH, валы 7А, чип - вроде Wetterauer, мар 3.0 бар, вастгейт поджат, диски 17", резина 245/45 r17.
ВСЁ ОСТАЛЬНО СТОК!!!
Да моменту я не очень рад, что он так резко падает, но в принципе ниже 200Nm не опускается, и мощность ниже 160 kW тоже как-то не хочет опускаться.
Стритрейсерский тазик - нет цели делать. Так, что мог сделать, сделал. Может еще что-нибудь попытаюсь...
ВСЁ ОСТАЛЬНО СТОК!!!
Да моменту я не очень рад, что он так резко падает, но в принципе ниже 200Nm не опускается, и мощность ниже 160 kW тоже как-то не хочет опускаться.
Стритрейсерский тазик - нет цели делать. Так, что мог сделать, сделал. Может еще что-нибудь попытаюсь...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Yoga писал(а):Есть ли понимание и разумное обоснование, для чего это сделано?
Бустконтроллер - это не обязательно синяя коробочка со словом "Апекси".
Для изменения давления наддува в большую сторону + к нарастанию давления наддува с максимально возможной скоростью.
Что-то я вообще бустконтролеров на Аудях не наблюдал.... вот и хотел , чтобы разъяснили, что имели в виду...
Собственно часть ЭБУ - это и есть буст-контроллер, именно о нем речь и шла.
Одно но - он не может работать в диапазоне ниже силы пружины вестгейта.
А вообще затягивать вестгейт - это плохой "тюнинг". На исправной машине с хорошей прошивкой от этого нет (ну почти нет) смысла, а на неисправной это самообман, выход из аварийного режима не путём устранения неполадок, а просто лишение мотора возможности самосохранения.
Надо просто скинуть разъем с тактового клапана и посмотреть максимальный наддув, это и будет эквивалентом "аварийного режима".
Одно но - он не может работать в диапазоне ниже силы пружины вестгейта.
А вообще затягивать вестгейт - это плохой "тюнинг". На исправной машине с хорошей прошивкой от этого нет (ну почти нет) смысла, а на неисправной это самообман, выход из аварийного режима не путём устранения неполадок, а просто лишение мотора возможности самосохранения.
Надо просто скинуть разъем с тактового клапана и посмотреть максимальный наддув, это и будет эквивалентом "аварийного режима".
Для начала, пружины вастгейта имеют обыкновение слабнуть со временем.Yoga писал(а): А вообще затягивать вестгейт - это плохой "тюнинг". На исправной машине с хорошей прошивкой от этого нет (ну почти нет) смысла, а на неисправной это самообман, выход из аварийного режима не путём устранения неполадок, а просто лишение мотора возможности самосохранения.
И для компенсации этого полезно подтянуть пружинку на 2-3 оборота.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
У меня было сначала отпущено на 3 оборота (дуло 1.4), потом вернул обратно на 3 и затянул на 4 (стало дуть 1.8 (по манометру), иногда до 1.9). После замера на стенде отпустил на 1.5 оборота (дует 1.8 бар)stMikl писал(а):Для начала, пружины вастгейта имеют обыкновение слабнуть со временем.
И для компенсации этого полезно подтянуть пружинку на 2-3 оборота.
Есть еще две прошивки - одна точно MTM 264, вторая вроде SMS, точно не уверен (стояла у меня на Ауди 200 с мотором 3В). Честно говоря не очень уверен, что стоит Wetterauer...(хотя по показателям похоже)
нисколько
не любили инженеры скидывателей фишек
не любили инженеры скидывателей фишек
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
RAS 20V писал(а):Что значит бустконтролер? Никакого контролера нет и не могло быть...
RAS 20V писал(а):научись писать!
Кто говорил о буст контроллере?prj писал(а):+1, эго просто нет. Дует сколько может фактически.Falcon писал(а):судя по графику момента - пережат вестгейт, а бустконтроль где-то рядом...

т.е. привести все в порядок - не вариант?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец