эксплуатация цепей
эксплуатация цепей
Забрался в горы, выпал снег. спускаться необходимо каждый день (трасса 22 км серпантинов), учитывая высоту 1200м, очень резкий спуск (с Ай-петри в Крыму, кто знает).
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
Помню, когда по лету заезжал на Ай-петри, то на купехе дымились задние тормоза )))))). По зиме там лучше наверное на санках ибо дорога узкая очень близко деревья и повороты очень резкие.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Эт ты перетормаживал, дороги то не знал, поворотов побаивался.StЁpa писал(а):Помню, когда по лету заезжал на Ай-петри, то на купехе дымились задние тормоза )))))). По зиме там лучше наверное на санках ибо дорога узкая очень близко деревья и повороты очень резкие.
Нормальная там дорога, две машины спокойно расходятся (если идиот не попадется или камаз с водилой с бодуна). с непривычки всем так кажется. А мне по кайфу. думаю на купехе интереснее, чем на С4, великовата машинка для этой дороги.
Будет хуета однозначно. Я бы ставил на перед.Zlexy писал(а):Забрался в горы, выпал снег. спускаться необходимо каждый день (трасса 22 км серпантинов), учитывая высоту 1200м, очень резкий спуск (с Ай-петри в Крыму, кто знает).
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
пусть по почте кто нить вышлет)Zlexy писал(а):ага. можно. только где их в горах найдешь, а в Ялте, куда спускаться буду, нигде не купишь, там снег лежит 5 дней в году
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
В этом случае наверное "зад"(позиция 2) будет лучше, больше вариантов удержать авто по необходимой траектории.Zlexy писал(а):Забрался в горы, выпал снег. спускаться необходимо каждый день (трасса 22 км серпантинов), учитывая высоту 1200м, очень резкий спуск (с Ай-петри в Крыму, кто знает).
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
[quote="Zlexy"]Забрался в горы, выпал снег. спускаться необходимо каждый день (трасса 22 км серпантинов), учитывая высоту 1200м, очень резкий спуск (с Ай-петри в Крыму, кто знает).
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
А что, цепи увеличат коэффициент сцепления? А резина шипованная?
Я как-то в крайней молодости наблюдал как два гусеничных тягача ГТТ и АТС-59 тянут цугом в крутой подъем по снегу еще один сломаный тягач ГТТ. И не смогли. Шлифуют гусеницами. Железо по снегу. А один автокран - Урал на обычной резине - вытянул
Имеем ауди С4, 45 кузов, зимнюю почти новую резину. в наличии один комплект цепей. вопрос вот о чем:
1) если поставить на перед цепи, то на спуске будет очень сильно нести зад, т.к. 280 задние тормоза и нет колдуна, да и в любом случае будет заносить, а спускаться на двигателе со скоростью 10км/ч не очень приятно, долго.
2) если поставить на зад, то учитывая количество поворотов, перед будет просто плавать, опять же скорость будет очень низкая.
ВОПРОС: что будет если поставить цепи наискосок - одну на перед, вторую назад?????????????
Интересует и теория, и практика. как на ровной поверхности, так и в горных условиях - спусках.
С подъемом проблем не будет, поставлю на перед и попру вверх.
А что, цепи увеличат коэффициент сцепления? А резина шипованная?
Я как-то в крайней молодости наблюдал как два гусеничных тягача ГТТ и АТС-59 тянут цугом в крутой подъем по снегу еще один сломаный тягач ГТТ. И не смогли. Шлифуют гусеницами. Железо по снегу. А один автокран - Урал на обычной резине - вытянул
Цепи вгрызаются в снег, размер колеса остается одинаковый.
Цепи единственная возможность нормально по сугробам ездить. шипы не помогают вообще. мы как то на москвиче 2141 в горки поехали, шипи впереди стояли, забуксовали, не смогли подняться. поставили цепи и потом всех вытаскивали
и доехали куда надо.
Цепи единственная возможность нормально по сугробам ездить. шипы не помогают вообще. мы как то на москвиче 2141 в горки поехали, шипи впереди стояли, забуксовали, не смогли подняться. поставили цепи и потом всех вытаскивали

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Насколько я знаю цепи у нас используют для езды по грязи. Для сугробов возможно тоже повысят проходимость. Но вот допустим по накатанному снегу, а тем более по льду, я предполагаю, будет гораздо хуже. Это же тоже самое как на коньках. Шип острый и вгрызается в снег, лед, а на цепи - пластинки там, звенья или что, заскользишь как на коньках. Я так понимаю спуск то там накатанный? Сугробов нет?Zlexy писал(а):Цепи вгрызаются в снег, размер колеса остается одинаковый.
Цепи единственная возможность нормально по сугробам ездить. шипы не помогают вообще. мы как то на москвиче 2141 в горки поехали, шипи впереди стояли, забуксовали, не смогли подняться. поставили цепи и потом всех вытаскивалии доехали куда надо.
Я в Крыму был еще в советское время. Естественно летом. Меня еще тогда поразила манера езды местных водителей. Все повороты с визгом. И это, я понял, считается совершенно нормально
Езжу на цепях регулярно, по грязи и по снегу - на 2141...Zlexy писал(а):Ребят, ну что, никто цепи не использовал что ли? Да быть такого не может. я уж думал в снежной матушке России это частое явление, раз даже в Крыму приходится.
Там вопрос - на какую ось ставить не стоит.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.