Кастом выпускной коллектор - нужны ваши советы !

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

ХОРОШО)))
VAGDROCHER:)
пешком сила
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Чертежи

Сообщение sspils »

Зделаны мной в Solidworks, по ним нераз вырезалось и на лазере и на водорезке. ошибок нет.
Вложения
f-c 1.8t vip kol.jpg
f-c 1.8t vip kol.jpg (53.38 КБ) 331 просмотр
flanec kollektora kkk26.jpg
flanec kollektora kkk26.jpg (47.55 КБ) 293 просмотра
flanec glushitelja kkk26.jpg
flanec glushitelja kkk26.jpg (41.1 КБ) 297 просмотров
выход вестгейт.jpg
выход вестгейт.jpg (44.46 КБ) 316 просмотров
вход в вестгейт.jpg
вход в вестгейт.jpg (44.02 КБ) 344 просмотра
выпускной 20кл.jpg
выпускной 20кл.jpg (68.7 КБ) 377 просмотров
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

Кстати, из каких марок сталей у вас коллектора ваяют ?
[url]http://багги.рф[/url]
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

В основном из 304 нержи, На мотор 6 цил 800-1000 сил сварен из 3мм жаропрочной. Также на 1.8Т до 300сил варили из чёрного 2.5мм нерж припоем всё держит.
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

и 304 норм держит ? не ведет ее ? Варили аргоном ?
[url]http://багги.рф[/url]
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Мы отработали методу, после сварки даже шлифовать коллектора ненужно. Сегменты варяться отдельно, потом подгоняються заново и обвариваються.
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

И что, вообще не трескаются ? или где-то все же бывает ?
[url]http://багги.рф[/url]
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Потрескался только паук на 1.9ТДИ из за вибрации, новый сварили из 3мм нержа держит.
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

итак, если правильно понял, имеем минимально :
заготовки из 304 нержи минимум 2.5 мм толщиной под моторы до 300 сил,
варим аргоном каждый из 5 хвостиков коллектора, потом вновь подгоняем и окончательно обвариваем .
интересует еще как именно обвариваем фланцы - с двух сторон сплошной провар или иначе ?
[url]http://багги.рф[/url]
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Толщина обычно 2мм. Обваривать тоже надо с умом нельзя перегревать в одном месте надо по немногу варить в разных местах чтоб не создать напряжение. И при сварке надо чтоб фланцы были прекручены к чемунибудь в идеале к головке и к турбине. 300-350 это на 4-ёх цил. на 5-ти 400-450 на 6-ти 500 до 500. Во всех случаях можно и больше, просто из 3мм вообсче вечный.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

http://photo.qip.ru/users/sspils/3694263/92694438/#mainImageLink

Вот пример он без проблем держит 450-500сил больше просто не выжимали. На данный момент продаёться 600$
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

На фотах увидел величенный впускной, алюминий с присадками варили? постоянкой или переменкой ? На каких токах ?
[url]http://багги.рф[/url]
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

Вчера был первый блин, и он был комом :)

обваривал фланец из нержи на работе под давление 16 атм , на воду :)

обварил, но коряво , правда электродом CL-11 а не аргоном
[url]http://багги.рф[/url]
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Тут писали про V-band горячку,интересно,а куда собрались девать 4" даунпайп?Это ведь не мало...:roll:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Тут писали про V-band горячку,интересно,а куда собрались девать 4" даунпайп?Это ведь не мало...:roll:

V-band это не обязательно 4".
а вообще 4" не так страшен как его малюют.
в 44, 45 кузовах вообще никаких проблем.
а в B2/3/4 кузовах сложнее , но можно.
у меня 91мм от начала до конца, даже под задним подрамником и есть потенциал, не вырезая кузов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Ну,допустим та горячая часть что по ссылке 4" выход.Как провести такое чудище в 44м кузове?

Заранее предполагаю узкие места там где лонжерон и перемычка на днище где кардан.Если делать длинный паук,то места возле лонжерона будет еще меньше....

p.s.мотор 10ве
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Ну,допустим та горячая часть что по ссылке 4" выход.Как провести такое чудище в 44м кузове?

при помощи болгарки и сварки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Перемычку под карданом удалять?Лонжерон пилить?Может быть есть фото?

Насчет перемычки вообще боюсь,без нее можно не слабо получить по заднице карданом в случае его обрыва.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Перемычку под карданом удалять?Лонжерон пилить?Может быть есть фото?

Насчет перемычки вообще боюсь,без нее можно не слабо получить по заднице карданом в случае его обрыва.

а что мешает перемычку сделать фигурной, трубу овальной или двойной?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):а что мешает перемычку сделать фигурной, трубу овальной или двойной?


Если низкая посадка,то фигурная перемычка будет цеплять за все подряд.Насчет трубы:
двухстволка - геморно,овал - затычка (в какой-то степени).ИМХА

p.s.а это у всех заводская труба смята в районе кардана?Или только у меня? :)
Ответить