История одной S-ки

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

nmi писал(а):мне легкая победа ненужна :)
просто я на свои источники данных ссылку даю, а оппонент пока нет.


Это ещё не победа, на мой взгляд. Как это назвать не знаю, ну вообщем болельщиков ты перетянул пока на свою сторону. Будем смотреть продолжение, а там видно будет. :рopcorn:
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

nmi писал(а):мне легкая победа ненужна :)
просто я на свои источники данных ссылку даю, а оппонент пока нет.


До победы еще далеко тем более с таким оппонентом как Бигги...я думаю что он еще покажет...с планом,схемой,чертежом,с сылками,поспорить он любит особенно если считает что он прав...попробуй остановить тепловоз...Я даже немного рад что его забанили на АК теперь на ТК повеселее, есть че почитать))))))))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

бешеный Эд писал(а):До победы еще далеко тем более с таким оппонентом как Бигги...я думаю что он еще покажет...с планом,схемой,чертежом,с сылками,поспорить он любит особенно если считает что он прав...попробуй остановить тепловоз...Я даже немного рад что его забанили на АК теперь на ТК повеселее, есть че почитать))))))))


Да и ещё беда в том что прав он почти всегда
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

nmi писал(а):я про систему полного привода ничего не говорил, несворачивай с асфальта на бездорожье :)


а я и не сворачиваю. по-твоему ПП не играет роли в эффективном использовании крутящего момента на асфальте? и букс это не потери?

nmi писал(а):данные эво9 просто подставил в картест вместо данных эво8 и скопировал графики.


"CARTEST ПРОГРАММА СИМУЛЯЦИИ РАБОТЫ ДВС. Программа представляет собой скорее игру с параметрами авто..."

ты ещё вот сюда поподставляй данные http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp :D :D :D

nmi писал(а):насчет массы нехохочите меня, если ты станешь утверждать что эво9 без шумки и мех приводами сидений весит больше чем моя эска на 40 кило, дискусию стоит закончить досрочно :D .


не понял, а при чём тут облегчённые корчи если речь о стоковых авто? я же не сравниваю ВРЦшный Эво с кожа-рожанной стоковой четвёркой.

nmi писал(а): по передаточным данным неверны твои сведения, передаточные числа как в авторевью присуствуют в куче источников кроме них.


Ты лучше не авторевю читай, а тех документацию, если хочешь обладать достоверной информацией. А после того как прочитал, не надо миксовать данные Эво9 и Эво8.

nmi писал(а):эво легче и мощнее, поэтому на прямой эска от него отстает на полтора корпуса примерно. уж точно дело не в торсене.


то что эска тяжелее и слабее, меня не колышит. Проблемы индейцев, шерифа неипут.

уж точно не в торсене... ага просто надо веса добавить, и клея налить чтоб колёса не буксовали :D

nmi писал(а):насчет вывещивания заднего колес в повороте - это ты с рено клио спутал, у него там палка вместо задней подвески, вот ножкой и дрыгает задней.
нормальные койловеры по кругу и машина с независимой подвеской ничего задирать небудет


нормальные койловеры будут дрыгать ножкой сильнее чем клюшка с балкой сзади. вопрос в сцеплении внешних колёс с дорогой. если сцепления нет, то идёт скольжение и ножкой действительно не дрыгает.

коёловеры это хорошо... но опять же мы вроде про сток говорим. или ты так съезжаешь с темы?

nmi писал(а):ты не понял, речь про переключение вниз со второй на первую.


я всё понял. и написал тебе пример переключения. 20км\ч даже для затычного поворота - очень маленькая скорость. это на парковке так ездят.

nmi писал(а): блин уже до 7400 крутится, при отсечке 7000, что за волшебная машина такая! ее невозможно догнать, по ходу гонки она сама себя модернезирует :D


учи матчасть. отсечка 7400. хотя иногда в отжиге может и почти до 8 залететь. именно поэтому на штатном тахометре 9.

7 я писал, как разумный предел, выше мощи но ниже отсечки.

Patriot.msk писал(а):Сань (Biggy), ты, кажись, сливаешь этот спор :D :рopcorn:


да что ты говоришь? сливает тот, кто выдаёт инфу из журналов за научные факты.

бля насколько надо быть тупым, чтобы написать что у Эво8 280сил и 355 момента, и тоже самое у Эво9 - 280 и 355? Блять, даже на авто.ру правильно написали!

2003-2004 EDM Эво8 - 265сил и 355нм. в 2005 Эво8 - 280сил и 380нм.
2006-2007 EDM Эво 9 - 280сил и 390 момента.

nmi писал(а):мне легкая победа ненужна :)
просто я на свои источники данных ссылку даю, а оппонент пока нет.


твои источники - жёлтая пресса, которая даже не отличает Эво8 от Эво9 и пишет что там всё одно и то же.

бешеный Эд писал(а):До победы еще далеко тем более с таким оппонентом как Бигги...я думаю что он еще покажет...с планом,схемой,чертежом,с сылками,поспорить он любит особенно если считает что он прав...попробуй остановить тепловоз...Я даже немного рад что его забанили на АК теперь на ТК повеселее, есть че почитать))))))))


уже разбанили))) всем песец! )))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Biggy писал(а):да что ты говоришь? сливает тот, кто выдаёт инфу из журналов за научные факты.

бля насколько надо быть тупым, чтобы написать что у Эво8 280сил и 355 момента, и тоже самое у Эво9 - 280 и 355? Блять, даже на авто.ру правильно написали!

2003-2004 EDM Эво8 - 265сил и 355нм. в 2005 Эво8 - 280сил и 380нм.
2006-2007 EDM Эво 9 - 280сил и 390 момента.


уже разбанили))) всем песец! )))


Говорю то, что вижу и читаю. И бешеный Эд прав! Ща попрошу ещё раз тебя забанить чтоб здесь почитать интересные споры.
Просто сейчас ты споришь с адекватным собеседником, который приводит факты и читать умеет, в отличии от многих. И тебе уже потихоньку становится "нечем крыть". Это видно :p

Смотрим, что же будет дальше :) ))
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

А дальше....я думаю,возможно будет срачка как с Автором или Рашенменом...предлагаю проголосовать...кто за то чтобы Бигги забанили еще на недельку на АК????!!!Потому как благодоря таким спорам я на халяву повышаю свой айкью)))))))))Делай вещи Санек)))))))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Только что разговаривал с модером. Он предложил забанить на АК всех просящих "бана бигги на АК" :(
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

А обсуждать действия модера АК на ТК можно???А то забанят....Да мы же вроде в шутку!
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Patriot.msk писал(а):Говорю то, что вижу и читаю. И бешеный Эд прав! Ща попрошу ещё раз тебя забанить чтоб здесь почитать интересные споры.
Просто сейчас ты споришь с адекватным собеседником, который приводит факты и читать умеет, в отличии от многих. И тебе уже потихоньку становится "нечем крыть". Это видно :p

Смотрим, что же будет дальше :) ))


а теперь чтобы не быть голословным, покажи где конкретно мне нечем крыть? я специально для тебя покрою это место обьективными фактами.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Patriot.msk писал(а):Только что разговаривал с модером. Он предложил забанить на АК всех просящих "бана бигги на АК" :(



гыы это с кем ты пообщался?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Biggy писал(а):ГТР рулит? А почему не R8? или не 911 GT2? А у тебя было хоть что нибудь из этих машин? Ты хотя бы ездил на них, чтоб оценить что рулит, а что помойка? Пока что всё это твоё сугубо-личное, субьективное, далёкое от реального мира мнение! Купи себе Эво и покатайся, потом расскажешь какая это "японская помойка-турботабуретка". Ежели и вправду не понравится - выкуплю её у тебя. А пока... ну ты понял.

R8 медленная по прямой и дорогая, гт2 дорогой + они оба медленне ГТр везде. Только поэтому. А зачем ездить? (не обязательно наступить в говно, чтобы понимать, что оно воняет (с)). Это не только мое мнение, это мнение многих людей, которые катаются, сравнивают, пишут, рассказывают, с некоторыми ты знаком лично))))
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »


а я и не сворачиваю. по-твоему ПП не играет роли в эффективном использовании крутящего момента на асфальте? и букс это не потери?


я говорю о двигателе и коробке, а ты перепрыгиваешь на ту область, где имеешь явное преимущество защищаемой позиции - на систему полного привода. чувствуешь как съежились твои 10 пунктов? :)

"CARTEST ПРОГРАММА СИМУЛЯЦИИ РАБОТЫ ДВС. Программа представляет собой скорее игру с параметрами авто..."
не читайте совецких газет перед едой. никакого отношения к симуляции двс программа картест2000 не имеет. она симулирует автомобиль, на множестве трасс и на разгоне с места или с хода. напписана на яве, если есть к ней интерес могу сбросить.

нормальные койловеры будут дрыгать ножкой сильнее чем клюшка с балкой сзади. вопрос в сцеплении внешних колёс с дорогой. если сцепления нет, то идёт скольжение и ножкой действительно не дрыгает.

если бы да кабы


коёловеры это хорошо... но опять же мы вроде про сток говорим. или ты так съезжаешь с темы?

ты первый начал смешить штатной подвеской в ралли, я не виноват :)

20км\ч даже для затычного поворота - очень маленькая скорость. это на парковке так ездят.

ты уж меня извини, но позволю усомнится что 3500 это 21кмч на второй передаче :) , это по твоим расчетам выходит 7 тысяч на второй это 42кмч, а до сотни добираемся на четвертой? вешайте макароны в другом месте

учи матчасть. отсечка 7400. хотя иногда в отжиге может и почти до 8 залететь. именно поэтому на штатном тахометре 9.

7 я писал, как разумный предел, выше мощи но ниже отсечки.

ну с матчастью у тебя беда, мы уяснили уже.
попробуй на прямой раскрутить машину на 3й передаче в 7400, и возвращайся :)
то что мозги дают возможность при дауншифте забросить обороты выше отсечки кратковременно, незначит что они дадутэто зделать под нагрузкой в разгоне.

да что ты говоришь? сливает тот, кто выдаёт инфу из журналов за научные факты.


вот вот, в моих источниках написано данные производителя.
дай свои наконец, к чему голословие на 3 страницы :)
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

жесть, афигеть, прям дуэль, интересно читать, так держать! ))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

nmi писал(а):вот вот, в моих источниках написано данные производителя.
дай свои наконец, к чему голословие на 3 страницы :)


а у него всегда так, когда мы спорили про тормоза, было тоже самое, я просил показать, ткнуть пальцем, в итоге только голословные бла-бла-бла.

Бигги, ну где выточить скобы (крепежи суппорта) за 100$? может уже поведаешь???))))
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

А двое на одного не честно!!!!))))Русский покури в сторонке,не мешай и не подливай масла в огонь...двое в драке третий в с...сам знаешь где дай побалдеть от перепалки двух увереных в своей победе и правоте людей....
И это на счет скоб ...есть у меня знакомый охренительный токарь фрезеровщик,так он за биир тебе че хочешь выточит,кулибин еще тот,щя буду себе тормоза колхозить и обязательно выложу тебе всю смету вплоть до затрат на пиво...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

бешеный Эд писал(а): А двое на одного не честно!!!!))))Русский покури в сторонке,не мешай и не подливай масла в огонь...двое в драке третий в с...сам знаешь где дай побалдеть от перепалки двух увереных в своей победе и правоте людей....

каждый может относиться к этому спору, как хочет, если вы дружно смотрите киношку с поп-корном, флаг вам в руки. я -нет
бешеный Эд писал(а):И это на счет скоб ...есть у меня знакомый охренительный токарь фрезеровщик,так он за биир тебе че хочешь выточит,кулибин еще тот,щя буду себе тормоза колхозить и обязательно выложу тебе всю смету вплоть до затрат на пиво...

ты, как Бигги, чес. слово.
У меня тоже много знаомых и друзей, жалко токарей нет((((
Мне тел и/или адрес нужен.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):что конкретно?

очевидно ,что решения для мотор V8 неприменимы к турбо.....а вот что изменено в подвеске, аммортизаторах, кузове .....это применимо ...
коробка какая использовалась (по передаточным числам) ,дифы где какие ? ...
есть ли практический результат в москве , от установки торсена в передний диф?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RussianMan писал(а):R8 медленная по прямой и дорогая, гт2 дорогой + они оба медленне ГТр везде. Только поэтому. А зачем ездить? (не обязательно наступить в говно, чтобы понимать, что оно воняет (с)). Это не только мое мнение, это мнение многих людей, которые катаются, сравнивают, пишут, рассказывают, с некоторыми ты знаком лично))))


а я позавчера наконец на R8 поотжигал. зачот. очень комфортный суперкар.

nmi писал(а):я говорю о двигателе и коробке, а ты перепрыгиваешь на ту область, где имеешь явное преимущество защищаемой позиции - на систему полного привода. чувствуешь как съежились твои 10 пунктов? :)


считаешь что привод не важен, а главное сам мотор и сама коробка?
или ты так просишь меня не упомянать более о преимуществах Эво? Дык ещё раз - недостатки привода, не повод давать фору в целом. Назвался груздем - полезай в кузов.

я обосновал тебе почему Ауди сливает. но могу более не поднимать тему полного привода вообще, раз ты и без меня осознал его ущербность у Ауди в сравнении с Эво.

nmi писал(а):не читайте совецких газет перед едой. никакого отношения к симуляции двс программа картест2000 не имеет. она симулирует автомобиль, на множестве трасс и на разгоне с места или с хода. напписана на яве, если есть к ней интерес могу сбросить.


не нуждаюсь в компьютерном симуляторе, ибо обладаю реальным авто, который изучал ещё за 4 года до покупки, и на котором езжу сейчас каждый день.

такой симулятор нужен тому, кто хочет поспорить о том чего не знает.

Секс с резиновой женщиной тоже не предлагать.

nmi писал(а):если бы да кабы


Эво по суху, на стоковой подвеске на адване, в жостких поворотах вешает внутреннее заднее колесо и едет уже на трёх. но раз Ауди не в состоянии обеспечить нормального сцепления с дорогой, тогда не будем продолжать тему поворотов.

вот кстати друг, на субаре на хорошей резине. любительский ралли-спринт. http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/002/bb9/88ca9e8bcb5e78ba-original.jpg

nmi писал(а):ты первый начал смешить штатной подвеской в ралли, я не виноват :)


всмысле? не гони.

nmi писал(а):ты уж меня извини, но позволю усомнится что 3500 это 21кмч на второй передаче :) , это по твоим расчетам выходит 7 тысяч на второй это 42кмч, а до сотни добираемся на четвертой? вешайте макароны в другом месте


ага а судя по твоим графикам у меня мотор до 14К в среднем крутится... ))))) я и спрашивал, что за графики. а ты оказывается данные в нидфоспид подставляешь. ))))

nmi писал(а):ну с матчастью у тебя беда, мы уяснили уже.
попробуй на прямой раскрутить машину на 3й передаче в 7400, и возвращайся :)
то что мозги дают возможность при дауншифте забросить обороты выше отсечки кратковременно, незначит что они дадутэто зделать под нагрузкой в разгоне.


уже вернулся. все выходные жог на R8, а потом на Эво и что до скольки крутится прекрасно знаю. меня то не лечи. сядь в Эво и попробуй сам, а то походу представления о 4G63 ты вообще не имеешь. рекламные брошюры только заучиваешь и авто-журналы.

nmi писал(а):вот вот, в моих источниках написано данные производителя.
дай свои наконец, к чему голословие на 3 страницы :)


Твои данные исходят не от завода, а от авторевю. У меня же в ПДФе вокршоп мануал на 200 мегов. есть по 7ке, 8ке и 8ке MR.




кстати раз ты упомянал ралли - вот тебе передаточные числа из краты омологации по группе N:
3.000, 2.000, 1.470, 1.111, 0.857
ГП 4.875 4.307

и по группе А:
2.909, 1.944, 1.434, 1.100, 0.868, 0,693
ГП 4.583 3.307

изучай на здоровье.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RussianMan писал(а):а у него всегда так, когда мы спорили про тормоза, было тоже самое, я просил показать, ткнуть пальцем, в итоге только голословные бла-бла-бла.

Бигги, ну где выточить скобы (крепежи суппорта) за 100$? может уже поведаешь???))))


скобы можно сделать в Ufo-Garage например. при мне там ставили тормоза от Корвета С6 на Альфу 159 GTA. 6 поршней спереди 4 сзади.
так же можно обратиться в SRC. там друг ставил на Октавию тормоза от 996 по кругу.

задрал уже, умник. только подначивать можешь? чья бы корова мычала - бла-бла, только от тебя. Лучше б уже привёз хоть что-нить. или капот карбоновый, или тормоза на Аудь. а то только языком чешешь про то как всё красиво и "все" довольны, да только тут народ "завтраками" потчуешь. Всё у тебя есть, но всё у тебя срывается не по своей вине.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):очевидно ,что решения для мотор V8 неприменимы к турбо.....а вот что изменено в подвеске, аммортизаторах, кузове .....это применимо ...
коробка какая использовалась (по передаточным числам) ,дифы где какие ? ...
есть ли практический результат в москве , от установки торсена в передний диф?


Рубен, вроде уже давно вкорячил торсен в перед. Вроде лучше, вроде доволен. Давно с ним общался.

по остальному - не знаю, не интересовался.
Ответить