Покупка 200-ки. Помощь, советы....

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
kostakis
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 1:15 am
Откуда: Питер-Гараж

Покупка 200-ки. Помощь, советы....

Сообщение kostakis »

Всем привет. Вот одноклубник (из Питера) задумал 200-ку купить опыта эксплуатации таких машин у него нет . Посему возникает множество вопросов куда и на что смотреть 8O чтобы не купить откровенное барахло и куда везти на досмотр с пристрастием .
Любые дельные советы, помощь а может и наводка на приличную машинку приветствуются.

Вот ссылка на тему у нас http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=22894
Сувж Костя, Дмитрий.
quattro - овощ
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

Аватара пользователя
kostakis
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 1:15 am
Откуда: Питер-Гараж

Сообщение kostakis »

Пасибо. Вот как раз она и заинтересовала.
quattro - овощ
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

kostakis писал(а):Пасибо. Вот как раз она и заинтересовала.


берите,тачан хороший.руки приложить надо,но по мелочи.не новая таки.текущий хозчин следит по мере возможности ибо времени мало.скока виделись в салоне всегда было чисто)))))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Warrior
Местный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Warrior »

karec писал(а):берите,тачан хороший.руки приложить надо,но по мелочи.не новая таки.текущий хозчин следит по мере возможности ибо времени мало.скока виделись в салоне всегда было чисто)))))


+1. Хороший авто.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

+1 бери это авто.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

+1 видел не один раз в живую, достойный агрегат
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

kostakis писал(а): чтобы не купить откровенное барахло


Эсок то в 45 кузове не барахла уже практически не осталось, а тут машинам по 21-23 года. Учитывая тяжеленную (у 3в ) переднюю часть, практически наверняка попадаешь на складывающийся моторный щит, заваливающиеся опорные чашки и трещины в лонжеронах. БОльшая часть эсок с ааэн уже приехали под капу, тут считай такой же мотор, так что вряд ли ему осталось жить долго. Ну про нло-тормоза, стоимость дутых крыльев на 44 кузов, про то что например фальшповоротники уже сняты с производства, даж не буду говорить,это надо знать.
Я бы НЕ советовал связываться сейчас с ауди 200. Вложения в них во всех предстоят немалые, и они лишены смысла, ибо у подавляющего большинства скоро просто развалятся кузова. Если только взять рублей за 50-60 и просто докатать за год-полтора до распила. Ну или если делать в жизни совсем нечего, и есть желание и время разбирать её в гараже полностью, проваривать, усиливать, прокрашивать итд.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

К сожалению А200tq прав. Верится, что есть они в достойном состоянии, но их никто не продаст за разумные деньги. Ради интереса просматриваю автору, там за последние года полтора живых не было вовсе.
turbobrother
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 7:20 am

Сообщение turbobrother »

эх ребята не там ищите...
http://www.kolesa.kz/a/show/4061295
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Соглашусь с тем,что 45 кузов более собранный и прочный. Это факт. Но у 200ки мне больше нравится схема с разными агренатными ремнями. + к тому 200ку проще чинить "на коленке". По сути машины идентичны с 45 кузовом. Разница существенная в цене... То,что чашки складываются-факт, но лечится распоркой. То,что передние двери провисают-тоже факт. Петли у сигар по сравнению с c4 слабенькие. Места как показалось в 44-х всеже больше,сиденья шире, на поясницу не давят.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):К сожалению А200tq прав. Верится, что есть они в достойном состоянии, но их никто не продаст за разумные деньги. Ради интереса просматриваю автору, там за последние года полтора живых не было вовсе.


Конечно не продаст. Сама по себе она хорошая, качественная машина, я лично зимой езжу на двухсотке. Недостатка у неё только два на мой взгляд-1. Подгнивать пошла. 2. Девки дают неохотно, всетаки двухсотка уже устарела морально и внешне. Еслиб не эти два фактора, то можно смело класть болт на все и ездить на ней до седых волос.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

anton 44 писал(а):Соглашусь с тем,что 45 кузов более собранный и прочный. Это факт. Но у 200ки мне больше нравится схема с разными агренатными ремнями. + к тому 200ку проще чинить "на коленке". По сути машины идентичны с 45 кузовом. Разница существенная в цене... То,что чашки складываются-факт, но лечится распоркой. То,что передние двери провисают-тоже факт. Петли у сигар по сравнению с c4 слабенькие. Места как показалось в 44-х всеже больше,сиденья шире, на поясницу не давят.


Антон у вас ещё и климат другой не забывай. У нас то тут полгода соль на дорогах.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

a200tq писал(а):Антон у вас ещё и климат другой не забывай. У нас то тут полгода соль на дорогах.


так я взял 200ку как раз из Москвы. С 98 по 2008 ездила в столице. Но за кузовом видимо следили, обливали. Откровенной ржи не было. Сейчас водительское крыло изнутри и под бампером пошло. Но это общая болезнь с 45-ми...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

По поводу климата. Скорее всего компрессор при смерти. Так что заправка может ничего не дать. На месяц в лучшем случае(травит сальник или утечки по корпусу). Если есть желание оживить кондей, надо готовить деньги на перепрессовку обоих резиновых шлангов, замену компрессора, осушителя и дросселя. Тогда можно жить в холодке длительное время...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Проверьте гидру на работоспособность и кастрюли на биение-это повод для существенного торга. Так же стоит уделить внимание шестерне трамблера - если она заменена на железную , это огромный плюс.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
kostakis
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 1:15 am
Откуда: Питер-Гараж

Сообщение kostakis »

Дополз до компа , читаю . Спасибо что откликнулись. Надеюсь Дмитрий тож все прочитал.

Вот список под ремонт.
-Поменять рулевые наконечники и сделать развал (резину сожрало левый балон до корда)
-Придумать с НЛО
-Сделать кондер (снял для лучшего обдува)
-Поменять правое крыло
-потеют стекла во время дождя, думаю что радиатор печки нужно менять
-сделать опресовку и посмотреть куда все таки сваливает буст(у меня два предположения, либо все таки кулер пробил, либо через хамуты)

Torbobrother У нас в Питере даж 2001г птс не выдают.
quattro - овощ
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

kostakis писал(а):Дополз до компа , читаю . Спасибо что откликнулись. Надеюсь Дмитрий тож все прочитал.

Вот список под ремонт.
-Поменять рулевые наконечники и сделать развал (резину сожрало левый балон до корда)
-Придумать с НЛО
-Сделать кондер (снял для лучшего обдува)
-Поменять правое крыло
-потеют стекла во время дождя, думаю что радиатор печки нужно менять
-сделать опресовку и посмотреть куда все таки сваливает буст(у меня два предположения, либо все таки кулер пробил, либо через хамуты)

Torbobrother У нас в Питере даж 2001г птс не выдают.


Придумать с НЛО + найти давляк + оживить кондей = бери любой хлам и восстанавливай. Да еще и кузовщина. Даже при очень живой ЦПГ намаешься. Займи и купи готовый "апгрейд". Денег тех же стоить будет, если не дешевле (сравниваю со вложениями в хлам), зато ехать и тормозить сразу можно. имхо.

a200tq все эталонно объяснил.
еще немножко.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Отсутствие кондера обдув не улучшает-я летом делал эксперименты.

Опрессовка делается легко и непренужденно. Вполне возможно,что там можно обойтись меньшей кровью.

Стекла потеть еще могут по причине фигово вклеенного лобовика\коррозии под ним(надо осмотреть). Или по причине слетевшего патрубка/пружинки с заслонки кондейной улица-хата(в ногах пассажира).

НЛО вполне бюджетно можно сменить на а8 суппорта. Лишь бы поворотные кулаки были не разбиты.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

цпг там капиталенная не давно. опресовку-делать не обязательно.уже делали,еще летом. там интеркуллер менять.
вы чет по коррозии разошлись... нет там никакой гнили и в помине,просто крыло запустили от сколов. никакие стекла не отваливаются и ничего не прогнило. стаканы не сложило.
про НЛО Антон написал...так и есть. по 2 рубля за суппорт а8 и трубочки обновить на 500 рублей. все.
с кондеем не помню че там у нее...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить