DIZZY писал(а):Сергейник, ты всё какие то неисправные машины нам подсовываешь. Ты нам покажи графики хорошей, исправной...:-)
Ну надож раскручивать измерительный стенд и отбивать вложенные в него бабки) Так что скоро жди темы-вот замерилась ваз 2109 а у неё вместо 86 лошадей всего то 75.
a200tq писал(а):Ну надож раскручивать измерительный стенд и отбивать вложенные в него бабки) Так что скоро жди темы-вот замерилась ваз 2109 а у неё вместо 86 лошадей всего то 75.
не я стенд не на помойке нашол стоб сток тазы мерять ))
за атмосферой тоже смотреть надо. Там проблемных мест не меншьше чем на турбомоторах. То свечи, то катушки, то форсы, то коллектор впускной, то лямбды - короче хватает головняка.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
надеялись на колектор, нашли неработающюю геометрию,приросло немного 20сил и 20нм и стала крутится дальше на 500 оборотов,давление топлива в норме, распотрошили коллектор там все ок. отмывают собирают. дальше проверка фаз ГРМ и противодавления катов. без мафа ваще не едет именно до этих 5000 с 5000 сливается, маф менять пробовали. как то таг чинить ее не планировали поэтому все скомкано.
ЗЫ есть графики что стало после условно починеной геометрии(резервыары с вакумом ампутированы при аварии, щас пока шланги заткнули) и без мафа.
До Питера её гнать - БЕЗУМИЕ, поспрашиваю кого-то в Мск. В питер я потом корч отправлю, надеюсь, Сергей возьмётся за настройку моего конструктора. (Правда он о моих планах ещё не в курсе :roll: )