ВАГ это прежде всего взаимозаменяемость

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

ВАГ это прежде всего взаимозаменяемость

Сообщение Topolini »

Как вам такой ход :af:
Вложения
382183_934606798622_30110610_40249637_1938088656_n.jpg
382183_934606798622_30110610_40249637_1938088656_n.jpg (80.5 КБ) 592 просмотра
299792_934606718782_30110610_40249635_365899856_n.jpg
299792_934606718782_30110610_40249635_365899856_n.jpg (89.18 КБ) 636 просмотров
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вот это тебя штырит... Я конечно всегда посмеивался, что Аудевый V8 - это два гольфовых R4, но не столько...

Скажи главное, а нафига? Если уж реально соберешься ставить - бери заслонки от ABF - мозг адекватно их поймет.

Я бы например ставил 8 дросселей...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

я тоже слегка посмеиваюсь, т.к. высота впускных окон на гбц рядной четверки и v8 разная

и на родные шпильки v8 такой коллектор не сядет, надо пересверливать все отверстия

ни рейку топливную, ни форсунки нормальные не поставить

а как прикол - симпатично
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Это не мой проект, не мне решать...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
это почему?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
Вот еще. Прекрасная длина и сечение для моментного атмосферного мотора.





Тополини, если взять коллектор от Сирокки 16в (у него дроссель с другой стороны) и поставить на место левого, то получится, что оба дросселя будут вперед смотреть.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

интересный проект особенно если будет би-турбо.
Интересно, как будет решен вопрос с двумя дроссельными заслонками и нтеркулерами, учитывая особенность компоновки впускных коллекторов.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):Вот еще. Прекрасная длина и сечение для моментного атмосферного мотора.





Тополини, если взять коллектор от Сирокки 16в (у него дроссель с другой стороны) и поставить на место левого, то получится, что оба дросселя будут вперед смотреть.
Еще бы было совсем здорово, чтоб они смотрели в одну сторону, в идеале в середину развала блока, чтобы гемора с выходом от интеркулера было поменьше.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Потому что такая длинна будет хороша на низах, а на верхах она всё превратит в тупизну.

Для моментного, да, Вань.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Мне больше решение понравилось, я такого ранее не видел.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

А чего тут удивляться?! На s6plus.de написано, что первый ваговский V8 3.6 с фау - это не что иное, как 2 мотора RP))
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

А бочарик не лопнет ???
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Потому что такая длинна будет хороша на низах, а на верхах она всё превратит в тупизну.

Для моментного, да, Вань.
Однако же фактически любой штатный коллектор не рассчитан на самые верхи.
Alex-494 писал(а):А чего тут удивляться?! На s6plus.de написано, что первый ваговский V8 3.6 с фау - это не что иное, как 2 мотора RP))
Гонево. Это 2 KR (PL)

RP восьмиклапанник со степенью 9.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Mihasik писал(а):А бочарик не лопнет ???
Что причитать, поломается, так поломается. Я на это вообще не обращаю внимания. У человека тоже хорошая задумка и не менее интересное решение. :ay:
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Topolini писал(а):Что причитать, поломается, так поломается. Я на это вообще не обращаю внимания. У человека тоже хорошая задумка и не менее интересное решение. :ay:
Такие проэкты вызывают уважение !
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
эт с чего вдруг?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

TAXIst писал(а):эт с чего вдруг?
Чем выше скорость потока воздуха в трубе тем больше сопротивление.
Длинные раннеры на низах хорошо - инерционный наддув получается. На верхах - не получается.
Именно поэтому делают изменяемые длины коллекторов, дросселя.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а): Длинные раннеры на низах хорошо - инерционный наддув получается.
Ну это уже перебор
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Da Phazz писал(а):Ну это уже перебор
Именно так и есть.Не задавался вопросом почему на 7А именно такой коллектор стоит,а на 3В уже другой.
Ответить