
ВАГ это прежде всего взаимозаменяемость
ВАГ это прежде всего взаимозаменяемость
Как вам такой ход 

- Вложения
-
- 382183_934606798622_30110610_40249637_1938088656_n.jpg (80.5 КБ) 601 просмотр
-
- 299792_934606718782_30110610_40249635_365899856_n.jpg (89.18 КБ) 645 просмотров
Вот это тебя штырит... Я конечно всегда посмеивался, что Аудевый V8 - это два гольфовых R4, но не столько...
Скажи главное, а нафига? Если уж реально соберешься ставить - бери заслонки от ABF - мозг адекватно их поймет.
Я бы например ставил 8 дросселей...
Скажи главное, а нафига? Если уж реально соберешься ставить - бери заслонки от ABF - мозг адекватно их поймет.
Я бы например ставил 8 дросселей...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
я тоже слегка посмеиваюсь, т.к. высота впускных окон на гбц рядной четверки и v8 разная
и на родные шпильки v8 такой коллектор не сядет, надо пересверливать все отверстия
ни рейку топливную, ни форсунки нормальные не поставить
а как прикол - симпатично
и на родные шпильки v8 такой коллектор не сядет, надо пересверливать все отверстия
ни рейку топливную, ни форсунки нормальные не поставить
а как прикол - симпатично
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вот еще. Прекрасная длина и сечение для моментного атмосферного мотора.Patriot.msk писал(а):С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
Тополини, если взять коллектор от Сирокки 16в (у него дроссель с другой стороны) и поставить на место левого, то получится, что оба дросселя будут вперед смотреть.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Еще бы было совсем здорово, чтоб они смотрели в одну сторону, в идеале в середину развала блока, чтобы гемора с выходом от интеркулера было поменьше.Da Phazz писал(а):Вот еще. Прекрасная длина и сечение для моментного атмосферного мотора.
Тополини, если взять коллектор от Сирокки 16в (у него дроссель с другой стороны) и поставить на место левого, то получится, что оба дросселя будут вперед смотреть.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Однако же фактически любой штатный коллектор не рассчитан на самые верхи.Patriot.msk писал(а):Потому что такая длинна будет хороша на низах, а на верхах она всё превратит в тупизну.
Для моментного, да, Вань.
Гонево. Это 2 KR (PL)Alex-494 писал(а):А чего тут удивляться?! На s6plus.de написано, что первый ваговский V8 3.6 с фау - это не что иное, как 2 мотора RP))
RP восьмиклапанник со степенью 9.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Такие проэкты вызывают уважение !Topolini писал(а):Что причитать, поломается, так поломается. Я на это вообще не обращаю внимания. У человека тоже хорошая задумка и не менее интересное решение.![]()
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Чем выше скорость потока воздуха в трубе тем больше сопротивление.TAXIst писал(а):эт с чего вдруг?
Длинные раннеры на низах хорошо - инерционный наддув получается. На верхах - не получается.
Именно поэтому делают изменяемые длины коллекторов, дросселя.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.