Результаты чип-тюнинга Октавии Тур 1.8Т

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

sergeynik писал(а):1 нет отсечка на месте
2 330нм 205сил
3 вариантов уйма. калибровки ДД с завода усредненые и имеют разброс, форсунка 3 льет меньше, свечи бензин

Сергей, спасибо за оперативные ответы.
По отсечке - а на скольких об она сейчас?
По 3-му вопросу - т.е. пока значения до 10-и, можно не сильно волноваться, а летом (как обычно) лить 98-й, так?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну должна быть тамже где и была максимум 100-200 оборотов от стока
по 3, до 6 норма дальше плохо, когда есть разброс по цил нада либо угол ослабить либо посмотреть что болеет в этих цил
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Сергей, вопрос попутный: расходомер у меня (от 2.7бт на 1.8Т ARX) на холостых и до ~1400 об/мин показывает от 4 до 7 (дидапазон 2.5-4.0 вроде), дальше показания более адекватные (215 гр/сек на ~6000). С чем это связано может быть? Приколхожен к штатному коробу воздушного фильтра и далее к штатной гофре до турбины которая.
Косвенно и мгновенный расход на холостых 1.2-1.3 без климата и 1.4-1.6 с климатом. Это при том что форсунки ТТ225, т.е. реально ещё выше процентов на 20-25. Норма: 0.9-1.2
Т.е. получается что ДМРВ мАлые расходы воздуха неправильно видит.


Это не то чтобы напрягает, но интересно почему?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Maestro писал(а):Сергей, вопрос попутный: расходомер у меня (от 2.7бт на 1.8Т ARX) на холостых и до ~1400 об/мин показывает от 4 до 7 (дидапазон 2.5-4.0 вроде), дальше показания более адекватные (215 гр/сек на ~6000). С чем это связано может быть? Приколхожен к штатному коробу воздушного фильтра и далее к штатной гофре до турбины которая.
Косвенно и мгновенный расход на холостых 1.2-1.3 без климата и 1.4-1.6 с климатом. Это при том что форсунки ТТ225, т.е. реально ещё выше процентов на 20-25. Норма: 0.9-1.2
Т.е. получается что ДМРВ мАлые расходы воздуха неправильно видит.


Это не то чтобы напрягает, но интересно почему?


на холостых без доп нагрузок 2.7-3 должно быть
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

sergeynik писал(а):на холостых без доп нагрузок 2.7-3 должно быть


Заисал подробнее (без нагрузок):

720-760 об/мин - 5.4-5.9г/с, engine load 43%(!!!!)
920 - 4.1-4.3, engine load 24%
1000 - 4.7-4.9
1100 - 4.9-5.0
1200 - 5.2-5.4
1300 - 5.7-5.8
1500 - 6.4-6.7
2200 - 8.8-9.2
3000 - 10.8-11.1
4000 - 14.8-15.1

Т.е. после 900-1000 более менее адекватно всё, а на холостых завышает раза в два.

Этот трабл надо фиксить как то? По идее на адаптации влияет (вот их посмотреть не удалось, лямбда накрылась как оказалось))
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да нада пофиксить
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

sergeynik писал(а):да нада пофиксить


В прошивке?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну я гляну у тебя весь маф хитачи? или тока измеритель.
если весь то это либо маф либо тракт так устроен что поток концентируется в точке измерения
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

sergeynik писал(а):ну я гляну у тебя весь маф хитачи? или тока измеритель.
если весь то это либо маф либо тракт так устроен что поток концентируется в точке измерения


Пирбург, который кросс оригинального на 2.7 (сам элемент Хитачи судя по всему в нём), соответственно в своём корпусе. Диаметр намного больше штатного и, соответственно, труба в корпусе фильтра поменьше в диаметре, и гофра после расходомера меньше.

С конусным нулевиком кстати аналогично завышает на холостых, цифр не помню.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1)трубу в корпусе выкинь ваще
2) попробуй у ковонить стрельнуть оригинал
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

sergeynik писал(а):1)трубу в корпусе выкинь ваще
2) попробуй у ковонить стрельнуть оригинал


ок, пасиб ,попробую.
А пока поставил холостые 950, заодно и вибрации из-за полиуретановой нижней опоры пропали ))
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

sergeynik писал(а):ну должна быть тамже где и была максимум 100-200 оборотов от стока
по 3, до 6 норма дальше плохо, когда есть разброс по цил нада либо угол ослабить либо посмотреть что болеет в этих цил

Ну вот, вынул и посмотрел форсунки - 2-я и 3-я лили. После чистки и отмакания, 2-я пришла в норму и стали давать хороший факел, а 3-я отказалась приходит норму - так и льет в одну сторону ...
Логи еще не мерил, но понимаю, что 3-му горшку не полегчало.

Сергей - форсунку под замену, или можно еще как-то подшаманить?
Если менять, то опыту, что лучше - оригинал, или достаточно будет боша?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

боша достаточно, но лучше все 4.
AlexZ
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение AlexZ »

sergeynik писал(а):боша достаточно, но лучше все 4.

А зачем все форсунки менять?

PS
Пробег только-только 30 тыс...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

чтоб не получить расброса производительности
Ответить