История одной S-ки

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Руст писал(а):Мне вот что интересно )
Про повороты не говорю, возьмем 400 м :
у меня ~430 л.с. проезжаю квотер за 12.8 сек.,
эвик 430 л.с. проедет ~ 12 сек.
В чем подвох, эвик сильно легче ?
Моя тарантайка весит по паспорту 1650 (снаряженная масса).



легче, хоть и не сильно. передачи подобраны гораздо грамотнее для скоростей до 200 и на драг. первые 4 очень близко.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Vlah писал(а):Ресурса видимо. Миллион он ходит, этого достаточно.


это не факт, а предвзятые домыслы что ресурс прямо пропорционален обьему. у ауди V8 4,2. и чего он сильно надёжный миллионник? после 80тык масло уже у всех хавает, мама не горюй, и нафие не нужен оазумному человеку.

да и нафига тут мильён.. ты на нём хотя б тыщ 200-300 отъездишь то? вряд-ли.. машину сменишь раньше.
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

эво9 легче эс4 с4 на 200 кило, я бы не сказал что это немного.
столько вряд ли снимешь выкинув салон и шумку.

про передаточные числа это конечно прикольно
очень близко это как? 5 передач до 200? 6?
у меня например 4тая на осечке 205 кмч - это очень длинные передачи?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

nmi писал(а):эво9 легче эс4 с4 на 200 кило, я бы не сказал что это немного.
столько вряд ли снимешь выкинув салон и шумку.

про передаточные числа это конечно прикольно
очень близко это как? 5 передач до 200? 6?
у меня например 4тая на осечке 205 кмч - это очень длинные передачи?


откуда ты там 200 кило разницы нашёл?
на авто.ру все спеки машин смотришь что ли?))))) или по тех паспорту?))) у меня в документах на а4 вообще вес написали 1160..)))

не путай тёплое с мягким. я сказал что они подобраны грамотно. без компромиссов для гражданской езды, расхода и круиз режимов, под отжиг на скоростях до 200. если сравнивать, скажем так, конец 3й передачи на эске, это уже наполовину выкрученная 4 на эво. главное что кпп согласована с хар-ми именно этого мотора.
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

Толи на РС4 передачи короче чем на С4, толи от старта зависит, но у меня 4-я в остечке это 180-190 кмч..
это в идеале, 400 м - 4 в отсечке )
с херовыми стартами и переключениями финишировал в начале 4-ой..
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

И ещё по теме )
Моё имхо на сравнение Эво С, РС.
Эвик в плане потенциала, доступности тюнинга и отдачи - вне конкуренции. Это квинтесенция того что нужно настоящему фанату
Я сам искал себе Эвик, сначала 6 ТМЕ, потом 8, потом уже были деньги на новую 9-ку.
А купил RS4 ) у меня к ней чувства ))
У Ауди в плане потенциала тоже все в порядке, если брать обе машины (RS4, Эво) в стоке, эво отдохнет.
НО, вложив в Эво тыщ 5-7 можно будет достаточно легко рску проезжать.
На РС4 за эти деньги можно купить пару кулеров Sportec ))

Вообще, до покупки Ауди, был фанатом БМВ, ездил на М5 3.8 в 34 кузове и думал что лучше машин не существует. Оказывается такие машины есть, каждая интересна по своему, не стоит зацикливаться на одном производителе, на брать лучшее от каждого. Я вот не могу сказать что мне нравится марка Ауди, мне нравится конкретная модель.
Каждому своё.
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

Biggy писал(а):откуда ты там 200 кило разницы нашёл?
на авто.ру все спеки машин смотришь что ли?))))) или по тех паспорту?))) у меня в документах на а4 вообще вес написали 1160..)))

посмотрел на авто.ру - есть другие данные давай свой источник.
у меня в техпаспорте вообще полная масса написана - у нас от нее категоря прав зависит, и чо?
не путай тёплое с мягким. я сказал что они подобраны грамотно. без компромиссов для гражданской езды, расхода и круиз режимов, под отжиг на скоростях до 200. если сравнивать, скажем так, конец 3й передачи на эске, это уже наполовину выкрученная 4 на эво. главное что кпп согласована с хар-ми именно этого мотора.
верь, неверь, но на s4 когда с выкрученной 3й (150кмч) переключаешся на 4ю это уже выкрученная на 3/4 четвертая - выходит грамотнее на эске передачи сближены? без компромиссов для гражданской езды, расхода и круиз режимов, под отжиг на скоростях до 200 :D .
сопли, натурально, грамотно-неграмотно, мамаша скока вешать в граммах?
выкладывай данные по ступеням, гп и диаметр штатной резины, диапазон между макс моментом и макс мощностью, отсечку
и посмотрим на грамотность в абсолютных числах
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

Руст писал(а):Толи на РС4 передачи короче чем на С4, толи от старта зависит, но у меня 4-я в остечке это 180-190 кмч..
это в идеале, 400 м - 4 в отсечке )
с херовыми стартами и переключениями финишировал в начале 4-ой..

мне на четверть мили хватает 3х передач
насчет максималки на четвертой - я мерял на стенде, там нет сопротивления воздуха, на скорости 200 я думаю это имеет значение
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Руст писал(а):И ещё по теме )
Моё имхо на сравнение Эво С, РС.
Эвик в плане потенциала, доступности тюнинга и отдачи - вне конкуренции. Это квинтесенция того что нужно настоящему фанату
Я сам искал себе Эвик, сначала 6 ТМЕ, потом 8, потом уже были деньги на новую 9-ку.
А купил RS4 ) у меня к ней чувства ))
У Ауди в плане потенциала тоже все в порядке, если брать обе машины (RS4, Эво) в стоке, эво отдохнет.
НО, вложив в Эво тыщ 5-7 можно будет достаточно легко рску проезжать.
На РС4 за эти деньги можно купить пару кулеров Sportec ))

Вообще, до покупки Ауди, был фанатом БМВ, ездил на М5 3.8 в 34 кузове и думал что лучше машин не существует. Оказывается такие машины есть, каждая интересна по своему, не стоит зацикливаться на одном производителе, на брать лучшее от каждого. Я вот не могу сказать что мне нравится марка Ауди, мне нравится конкретная модель.
Каждому своё.


+1
nmi писал(а):посмотрел на авто.ру - есть другие данные давай свой источник.у меня в техпаспорте вообще полная масса написана - у нас от нее категоря прав зависит, и чо?


и ничо. 1545.

nmi писал(а):Верь, неверь, но на s4 когда с выкрученной 3й (150кмч) переключаешся на 4ю это уже выкрученная на 3/4 четвертая - выходит грамотнее на эске передачи сближены? без компромиссов для гражданской езды, расхода и круиз режимов, под отжиг на скоростях до 200 :D .
сопли, натурально, грамотно-неграмотно, мамаша скока вешать в граммах?
выкладывай данные по ступеням, гп и диаметр штатной резины, диапазон между макс моментом и макс мощностью, отсечку
и посмотрим на грамотность в абсолютных числах


там есть ещё 1,2,5 и 6. хер знает как подобранные.
у тебя между 3й и 4й - самая маленькая разница передаточных чисел. может ты расскажешь про 123?

для меня ничего доказывать не надо. я и так знаю. ездил и на Аудюшной трансмиссии и на Эвовской, при том каждый день.

себе считай если хочешь:
3.50 1.89 1.32 1.03 0.81 0.68, ГП 4.11

nmi писал(а):мне на четверть мили хватает 3х передач
насчет максималки на четвертой - я мерял на стенде, там нет сопротивления воздуха, на скорости 200 я думаю это имеет значение


хорошо когда хватает 3х передач и время при этомхотя бы меньше 12. у тебя для этого достаточно мощный мотор?
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

http://autoreview.ru/archive/2006/05/Mitsubishi/index.php?phrase_id=6844083
[CENTER] Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution VIII и IX (данные производителя) Evolution VIII Evolution IX Двигатель 4G63, бензиновый, с распределенным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Число клапанов 16 16 Рабочий объем, см3 1997 1997 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/88,0 85,0/88,0 Степень сжатия 8,8 8,8 Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 265/195/6500 280/206/6500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 355/3500 355/3500 Привод постоянный, полный Передний дифференциал самоблокирующийся, червячного типа Межосевой дифференциал самоблокирующийся, с электронным управлением Задний дифференциал активный Super AYC, с электронным управлением Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Передаточные числа I 2,93 2,91 II 1,95 1,94 III 1,41 1,43 IV 1,03 1,1 V 0,72 0,87 VI — 0,69 задний ход 3,42 2,71 главная передача 4,53 4,58 Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Передние тормоза Brembo, четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 320 мм Задние тормоза Brembo, двухпоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 300 мм Колеса 17х8JJ 17х8JJ Шины 235/45 R17 235/45 R17 Диаметр разворота, м 11,8 11,8 Объем багажного отсека, л 430 430 Снаряженная масса*, кг 1470 1465 Маскимальная скорость, км/ч 245 250 Время разгона 0—100 км/ч, с 6,1 5,7 Расход топлива, л/100 км (выброс СО2, г/км) городской цикл 15,4 (364) 14,6 (347) загородный цикл 8,3 (198) 8,2 (196) смешанный цикл 10,9 (258) 10,6 (251)[/CENTER]
Изображение Изображение Изображение Изображение



Изображение Изображение





я понимаю, тебе виднее, у тебя ведь есть эво.
но почему данные авторевью по снаряженной массе и коробке так сильно расходятся с твоими?
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution VIII и IX (данные производителя)
Evolution VIII Evolution IX
Двигатель 4G63, бензиновый, с распределенным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, см3 1997 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/88,0 85,0/88,0
Степень сжатия 8,8 8,8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 265/195/6500 280/206/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 355/3500 355/3500
Привод постоянный, полный
Передний дифференциал самоблокирующийся, червячного типа
Межосевой дифференциал самоблокирующийся, с электронным управлением
Задний дифференциал активный Super AYC, с электронным управлением
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа
I 2,93 2,91
II 1,95 1,94
III 1,41 1,43
IV 1,03 1,1
V 0,72 0,87
VI — 0,69
задний ход 3,42 2,71
главная передача 4,53 4,58
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Brembo, четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 320 мм
Задние тормоза Brembo, двухпоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 300 мм
Колеса 17х8JJ 17х8JJ
Шины 235/45 R17 235/45 R17
Диаметр разворота, м 11,8 11,8
Объем багажного отсека, л 430 430
Снаряженная масса*, кг 1470 1465
Маскимальная скорость, км/ч 245 250
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,1 5,7
Расход топлива, л/100 км (выброс СО2, г/км)
городской цикл 15,4 (364) 14,6 (347)
загородный цикл 8,3 (198) 8,2 (196)
смешанный цикл 10,9 (258) 10,6 (251)

http://autoreview.ru/archive/2006/05/Mitsubishi/index.php?phrase_id=6844083


и как это понимать?
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Руст писал(а):Толи на РС4 передачи короче чем на С4, толи от старта зависит, но у меня 4-я в остечке это 180-190 кмч..
это в идеале, 400 м - 4 в отсечке )
с херовыми стартами и переключениями финишировал в начале 4-ой..


Все верно именно 3-я и 4-ая понижены на около 7% 1.231 на S против 1.320 на RS
и 0.967 эски против 1.034 эрэски соответственно..
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

на эво9 передаточное число с двигателя на колесо
13.33 8.88 (0.66 от первой) 6.55 (0.73 от второй) 5.04 (0.77 от третьей) 3.98 (0.79 от четвертой) 3.16 (0.79 от пятой)

на с4 б5 передаточное число с двигателя на колесо
14.38 7.76 (0.54 от первой) 5.06 (0.65 от первой) 3.97 (0.78 от третьей) 3.31 (0.83 от четвертой) 2.81 (0.85 от пятой)

на первый взгляд коробка эво и в правду кажется более продуманнной и равномерной, однако если посмотреть на графики...
берем за основу что тачила у нас не для быдлопуляния по прямой, а для эстетского руления и филигранного прохождения поворотов.
тут мы видим полный разгром и катастрофу
у эво первая передача не пересекается со второй! ни одна из передач не имеет двойного пересечения!
это значит типа раллийная машина в штатной комплектации не может в медленном повороте на выходе переключится на 2 передаче вниз для максимального ускорения на выходе, да что там в очень медленном повороте она со второй на первую переключится неможет без разрыва потока мощности.
ну а если на всю эту беду наложить гораздо лучшую и длинную полку момента у битурбо, то выходит по части двигателя и коробки можно защитать полное поражение.
Вложения
s4b5.gif
s4b5.gif (5.17 КБ) 222 просмотра
evo9.gif
evo9.gif (6.54 КБ) 212 просмотров
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

кто нибудь знает точные технические характеристики ,конструкционные особенности "V8" выступавшей на " кольце" ? думаю , для 45-х эсок можно применять решения....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

nmi писал(а):на эво9 передаточное число с двигателя на колесо
13.33 8.88 (0.66 от первой) 6.55 (0.73 от второй) 5.04 (0.77 от третьей) 3.98 (0.79 от четвертой) 3.16 (0.79 от пятой)

на с4 б5 передаточное число с двигателя на колесо
14.38 7.76 (0.54 от первой) 5.06 (0.65 от первой) 3.97 (0.78 от третьей) 3.31 (0.83 от четвертой) 2.81 (0.85 от пятой)

на первый взгляд коробка эво и в правду кажется более продуманнной и равномерной, однако если посмотреть на графики...
берем за основу что тачила у нас не для быдлопуляния по прямой, а для эстетского руления и филигранного прохождения поворотов.
тут мы видим полный разгром и катастрофу
у эво первая передача не пересекается со второй! ни одна из передач не имеет двойного пересечения!
это значит типа раллийная машина в штатной комплектации не может в медленном повороте на выходе переключится на 2 передаче вниз для максимального ускорения на выходе, да что там в очень медленном повороте она со второй на первую переключится неможет без разрыва потока мощности.
ну а если на всю эту беду наложить гораздо лучшую и длинную полку момента у битурбо, то выходит по части двигателя и коробки можно защитать полное поражение.


Я не знаю где ты достал эти графики или как долго их рисовал, но позволю заметить, что видимо ты никогда не видел графика замера мощности Эво и у тебя не совсем верные данные по передаточным числам КПП. ровно как и вес, расход топлива и момент указаный в авторевю. у 9ки момент 391нм а не 355. что за график? это момент на колёсах на каждой передаче? или что?

1st 2.785:1 / 2.909:1
2nd 1.950:1 / 1.944:1
3rd 1.444:1 / 1.434
4th 1.096:1 / 1.1
5th 0.761:1 / 0.868
6th - / 0.693:1
Final Drive 4.529:1 / 4.583:1

Рассматривая Эво8 БЕЗ мивека, пик момента приходится на 3500об\мин и продолжается с минимальным падением до 5000об\мин, если простить небольшую ступеньку, то до 5800. у 9ки полка ровнее и шире с низов. 3500 на второй передаче является 21км\ч, а 21км\ч на первой это 4540об\мин. Этого более чем достаточно, чтобы пройти САМЫЙ затычный поворот и ускорится в самом боевом режиме. И двойного переключения вниз на Эво просто не требуется. Что доказано на практике многочисленными победами любителей и профи на асфальтовых ралли-спринтах, состоящих исключительно из затычных поворотов.

про поток ты тоже не прав.
при переключениях на 7000об\мин, на 2ю ты попадаешь на 4500, на 3ю на 4800, на 4ю на 4900, на 5ю на 4500. А крутится он до 7400 легко. даже если крутить строго до пика мощности (6500), Эво всегда остаётся в полке максимальных значений момента.

Особенно видно преимущество Эво, если посмотреть на оба твоих графика одновременно, наложив их в одном масштабе. на всех передачах кроме первой, график Эво перекрывает график S4, имеющей больший момент, и держится гораздо выше до самого конца. да и потери чуть меньше. именно поэтому при похожих значениях мощи и момента, ауди держится за Эво максимум до 2й передачи.

А своё "превосходство" мощи на 1й и частично на 2й передачах, Ауди просирает из-за хреновой реализации крутящего момента т.е. полного привода с почтисвободным LSD ака торсеном и пустыми диффами между колёс. Максимум что она может сделать - подыграть тормозами, в попытке обмануть диффы. а торможение это потеря скорости. Я уже молчу о поворотах, в которых заднее колесо почти вывешивается. В них Ауди теряет вообще весь свой момент, из-за торсена, который не умеет блокироваться. Ему пофиг что остальные колёса имеют сцепление, он передаёт момент на 3 оставшихся колеса, в 3 раза больше чем возможный на буксующем колесе. А Эво передаёт максимально возможный момент на небуксующие колёса. В гонку ауди снабжают самоблоками, а Эво хватает его штатной трансмиссии. Пробуксовка - жестокая штука, обламывает самые моментные моторы.

Так что по всем статьям эсчетыре берёт за щёку у Эво и нервно курит в сторонке.


ЗЫ блиааа... ща опять начнётся "ты засираешь Ауди"...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):кто нибудь знает точные технические характеристики ,конструкционные особенности "V8" выступавшей на " кольце" ? думаю , для 45-х эсок можно применять решения....


что конкретно?
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Как бы там не было мы сравниваем машины с десятилетней разницей в возросте. Не знаю как будет себя вести новая 3-ёх литровая компрессорная эска, но судя по живучести Ауди идёт впереди планеты всей. Порой такие Ауди-раритеты попадаются, аж слезу пробивает. Японцев в столь почтенном возросте не видел
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

я про систему полного привода ничего не говорил, несворачивай с асфальта на бездорожье :)
данные эво9 просто подставил в картест вместо данных эво8 и скопировал графики.
насчет массы нехохочите меня, если ты станешь утверждать что эво9 без шумки и мех приводами сидений весит больше чем моя эска на 40 кило, дискусию стоит закончить досрочно :D .
по передаточным данным неверны твои сведения, передаточные числа как в авторевью присуствуют в куче источников кроме них.

эво легче и мощнее, поэтому на прямой эска от него отстает на полтора корпуса примерно. уж точно дело не в торсене. насчет вывещивания заднего колес в повороте - это ты с рено клио спутал, у него там палка вместо задней подвески, вот ножкой и дрыгает задней.
нормальные койловеры по кругу и машина с независимой подвеской ничего задирать небудет


про поток ты тоже не прав.
при переключениях на 7000об\мин, на 2ю ты попадаешь на 4500, на 3ю на 4800, на 4ю на 4900, на 5ю на 4500. А крутится он до 7400 легко. даже если крутить строго до пика мощности (6500), Эво всегда остаётся в полке максимальных значений момента.

ты не понял, речь про переключение вниз со второй на первую.

блин уже до 7400 крутится, при отсечке 7000, что за волшебная машина такая! ее невозможно догнать, по ходу гонки она сама себя модернезирует :D
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Сань (Biggy), ты, кажись, сливаешь этот спор :D :рopcorn:
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

мне легкая победа ненужна :)
просто я на свои источники данных ссылку даю, а оппонент пока нет.
Ответить