
Датчик давления турбины.......(((
- borowok
- Местный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Датчик давления турбины.......(((
Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить???
ops:

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
borowok писал(а):Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить???ops:
А у меня при разгоне в полик то показывает2.2 то1.7 хрен пойму???все патрубки целые,авто прогретое,масло хорошее))),и вроде изменений никаких едет одинаково
бешеный Эд писал(а):А у меня при разгоне в полик то показывает2.2 то1.7 хрен пойму???все патрубки целые,авто прогретое,масло хорошее))),и вроде изменений никаких едет одинаково
Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
Vlah писал(а):Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...
Не у меня не так...газ в пол где-то на 3 3.5 уже 2.1 и так вплоть до отсечки...а иногда в том же режиме разгона больше 1.7 непоказывает и на холостом 0.2...заглушил,завел опять все нормуль на холостом 0.5
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
Владимир Васильевич писал(а):возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.
Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
бешеный Эд писал(а):Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
Пропуски в зажигании -> перебои с давлением в выпускном -> перебои с давлением во впускном, т.к. турбина раскручивается от отработанных газов, я так это понимаю
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
бешеный Эд писал(а):Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
давление турбины зависит на прямую от скорости выхлопных газов.При неправильном гарении(пропусках искры как вариант)скорость выхлопных газов падает,как следствие недодув.