Нужна помошь по AGU

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Мучаю пока кабель, я так понял там ножки замкнуть нужно, вроде 14 пин +12V? Пока не пойму как
С форсунками от сааба будет примерно как с ТТшными?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

я их не люблю
мне их дистанционно не отстроить намана

замыкать вроде не нада но я всегда на мозг свой разьем надеваю
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Мучаюсь с кабелем все. Я так понял, что нужно замкнуть два пина, 14ногу в кабеле и +12V? Не подскажешь какие ножки?
С саабовскими форсами будет как с ТТ, это сколько воздуха примерно?
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Извиняюсь повторился :)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

alexdon78 писал(а):Мучаю пока кабель, я так понял там ножки замкнуть нужно, вроде 14 пин +12V? Пока не пойму как
С форсунками от сааба будет примерно как с ТТшными?


+ на Пин13 подать, прямо с питания ОБД.
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Подавал на 13 с 16 пина там +12. Рвет связь, что то мешает на K-line. Делаю разьем на мозг.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

alexdon78 писал(а):Подавал на 13 с 16 пина там +12. Рвет связь, что то мешает на K-line. Делаю разьем на мозг.


НУ я заливал именно так..
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Все! Прошился! Всем спасибо за помощь.
Сергей спасибо за пршивку! Первые впечатления, ретардов нет вообще, что радует. Но ехать стала хуже. По воздуху 158 и все, было 163. группа 8 1,6 и 0,8. Логи приложил. Что можно еще сделать?
Вложения
AGU 052.zip
(18.38 КБ) 161 скачивание
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

можно добавить
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Очень хочу! При разгоне ведет себя так, сначала дует 1,2 потом N75 сбрасывает давление на 0.2 бар и затем к 4000 выравнивается вновь до 1,2. Спасибо Сергей :)
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Добрый день! Сергей добавишь немного в прошивке?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

лови
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Залил! Завтра откатаю :)
Спасибо огромное!
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Добрый вечер Сергей! Сегодня откатал. Все получше! Не знаю как ты сделал но ретардов нет :) На улице +1. Посмотри пож логи. Подскажи Сергей:
1. Судя по тактированию N 75 это макс для турбины?
2. Летом будет ли хватать форсов залить возможную детонацию?
3. Стоит ли морочиться со впуском, выпуском, что то даст?, фронтальник я думаю обязательно?
Спасибо!
Вложения
052 AGU.zip
(9.02 КБ) 155 скачиваний
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну тут уже 4 цил пытается издавать шумы.
это вопщем предел по всему, чтоб не переживать за форсы нада повесить манометр и акуратно постучать по лунке регулятора подними на 0ю3 бара давление и все
по остальному не мучай зверя
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

В лунку по центру? Понял! Пусть зверь живет, он моя отдушина, пока ковыряешься вроде и о проблемах забываешь. Все сам делаю, правда без твоей помощи и консультаций Виктора (rummi) вряд ли :) Поэтому большое спасибо!
П.с. Сергей как считаешь это ерунда http://www.ebay.com/itm/Side-Mount-2002-2003-2004-2005-Intercooler-1-8T-VW-Jetta-Golf-2-5-/170716732644?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGolf&vxp=mtr&hash=item27bf829ce4 или альтернатива фронтальнику без гимороя?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

этож не водопровод чтоб его по картинкам оценивать, для того чтоб ответить нада знать противодавление и способность охлаждать стоя в конкретной машине.
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Ясно, вобщем темная лошадь. Ну наверное в штатное место, что ни поставь все равно толку не будет.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

почему ? там как минимум нада проработать вопрос с щелями в подкрылке для отвода воздуха
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Ну щели уже давно на своем месте нарезаны :) Что привлекло в том варианте, что не нужно морочиться с переделкой напорной части, да и объем только за счет кулера увеличится. болт он вроде. Их там достаточно аналогичных предлагается.Толщина примерно два родных, bar and plate (такие вроде большое сопротивление дают потоку), до 350hr, про потери потока ни слова. Стоят всреднем 240 зеленых, отзывов так и не нашел!
Ответить