спойлер hella

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):когда то я покупал в германии спойлер камей для вэ8...так там среди вороха бумаг о атестации тювом и т.д. были данные о величине прижимной силы на багажник на скорости ...


И какое было приведено значение, интересно, и для какой скорости?...

Я уверен, что такой плюгавый спойлер, как на фото, реальную прижимную силу будет давать дай бог если при 200 кмч...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

вроде как низкие спойлеры с небольшим зазором между крышкой и его поверхностью, служат для сниженя турбулентности и зоны разрежения за кормой машины и должны уменьшать Cx, как дефлектор на хэтчах и универсалах. Уж так или нет в этом случае хз, не нашел тестов для наших кузовов.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

stMikl писал(а):И какое было приведено значение, интересно, и для какой скорости?...

Я уверен, что такой плюгавый спойлер, как на фото, реальную прижимную силу будет давать дай бог если при 200 кмч...

ну площадь то как раз похожа на камеевский ...
а для силы прижима важен угол "атаки" ...

смутно помню что типа кило 30-40 на 140км\ч ..

в авторевю что ли был тест обвесов тазовских они тоже на 140 мерили..может это стандарт для их измерений :bw:

камей тот на вэ8 поставили..и по моему у него впримении было и 44 и 4А кузов ...


я бы вспомнил о конструкции нижних спойлейров , (ниже бампера) .... они же продаются для разных распространённых машин(жаль на наши нет)
в принципе известный задний сэйдл имеет несколько недоделанную конструкцию...сами "крылья" есть,только профиль верхней плоскости неправильный...
Вложения
PICT1147.JPG
PICT1147.JPG (91.52 КБ) 233 просмотра
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Примерил на D2 :ag:
Вроде ниче, прижать только надо )
Вложения
IMG_7898.JPG
IMG_7898.JPG (112.95 КБ) 235 просмотров
IMG_7899.JPG
IMG_7899.JPG (112.64 КБ) 237 просмотров
IMG_7900.JPG
IMG_7900.JPG (114.31 КБ) 256 просмотров
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):ну площадь то как раз похожа на камеевский ...
а для силы прижима важен угол "атаки" ...

смутно помню что типа кило 30-40 на 140км\ч ..

в авторевю что ли был тест обвесов тазовских они тоже на 140 мерили..может это стандарт для их измерений :bw:

камей тот на вэ8 поставили..и по моему у него впримении было и 44 и 4А кузов ...



ИМХО 30 кг - ниочем. Если ставить спойлер (крыло?) для прижима жопы, то что-то типа высокого спойлера от развалюшна.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

up тюнячке ))
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

up цена 4т.р. или свою предлагаем. могу поменяться на че-нить для d2 кузова с доплатами (4-х поршневые суппорта, диски для них, элементы подвески, амортики)
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Ответить