льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат

Сообщение tano »

доброе время суток постоянно троит и льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат то есть она всегда открыта при включении зажигания . местами форсунки менял льёт также вторая . мультиметром прозванивал масса постоянно замкнута при отключении эбу и прозвонке масса размыкается то есть замыкания проводки на массу нет :confused:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Так проблема в ЭБУ.Ремонт или замена.Было такое ,правда не на эске,пробило высоковольтный провод на провода форсунки.Тоже лила постоянно.Заменили эбу.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

возможно. вылетал предохранитель на эбу . читал на других форумах про другие авто горит управляющий транзистор на форсунку если он то где его искать и есть ли аналоги для замены здесь разобранный эбу http://chips-ur-s.com/ECU/ECU_Pics.html
да и спасибо
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

tano писал(а):возможно. вылетал предохранитель на эбу . читал на других форумах про другие авто горит управляющий транзистор на форсунку если он то где его искать и есть ли аналоги для замены здесь разобранный эбу http://chips-ur-s.com/ECU/ECU_Pics.html
да и спасибо


паять. никакие преды тут не причем.или замена мозгов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

паять есть кому но найти его некому машина в саранске я думаю одна.
менять дороговато (сын родился финансы запели романсы) в общем если знаете ткните в него стрелкой на фото
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Странно это. На 3б мозгах было такое: под пыльником на разъеме форсунки провода от старости коробились и коротили друг на друга. Загорался чек, но ничего не перегорало. Заизолировал-все снова ожило. Видимо защита срабатывала.
А после чего такая тема с форсункой началась? Сварочных работ по кузову не было?
PS мозги есть. s6 мкпп
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

в сервисе глушитель заплавляли акомулятор отключали. видимых повреждений в мозгу нет
читал у них разница акпп и мкпп но какая не знаю и имобилайзер затем душу вытрясет но всё-же цена вопроса какя
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

цена 10. разница в макс наддуве и макс.оборотах. Более точно тебе serzyk, или a200tq расскажут. Хотя и поиском можно здесь найти.

Иммобилайзер да, может потрясти. Хотя при прошивке его можно отрубить. Тот же Аркадий без проблем может залить сток чип без иммобилайзера. И наверняка у него есть автоматные прошивы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

от сварки наш мосх не дохнет. Только АБС надо отключать, она может крякнуть.
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

хорошо что от сварки не дохнет а мой при смерти хочется узнать можно ли реанимировать
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

знать бы после чего эта тема у тебя началась. В аккумуляторе контакты не путал?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Проводку к форсунке "прозванивал"? От и до...
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

по проводке повторюсь с мозгом масса на массу прозванивается без мозга всё хорошо то-есть в проводке замыкания нет .
по полюсам если путал что могло произойти и как исправить?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

tano писал(а):по проводке повторюсь с мозгом масса на массу прозванивается без мозга всё хорошо то-есть в проводке замыкания нет .
по полюсам если путал что могло произойти и как исправить?


обычно электроника легко горит при смене полюсов. На нашемарках карбовых как правило моментально гавкался коммутатор. Здесь куда больше всякой хрени.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Первое сообщение просто нечитаемо, т.е. факт проблемы отмечен, а что и куда прозванивается, понять просто нереально, попробуйте пользоваться русским языком.
На всякий случай: управление форсункой проиходит "минусом", "плюс" у них общий и всегда в наличии. (Не могу только сказать, когда именно на AAN на форсунках появляется плюс, подозреваю что вместе с бензонасосом, т.е. при заводке.)
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

обнаружил треснутый диод в эбу соответсвенно звонится во всех направлениях попробую заменить а там посмотрим надеюсь что поможет
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

прозванивал просто, один контакт от мультиметра на массу форсунки второй на впускной коллектор ( контакт есть ) затем отключаю эбу (контакта нет ) соответсвенно замыкает не в проводке а в эбу
диод заменил по мультиметру как-бы всё так-же как и на 5 форсунку послезавтра поставлю проверю
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

можеш поменять ключ в эбу,только надо сто пудово убедится в том что проблема в нем.
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

диод заменил форсунка заработала всем спасибо
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

tano писал(а):диод заменил форсунка заработала всем спасибо


фото не делал той части мозга,где диод?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Ответить