История одной S-ки

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):попробуй. эво 1-2 ты вряд ли найдёшь, но Эво 3-4 можно. рулится и рвёт он не хуже современных. ровно как и субы тех лет. к тому же они значительно легче. в те года они были совсем брутальные, по сравнению с современными.

Вы забываете что эти Эски шли с 91 до 97 года без изменений. найти субу или эво 97 года нетрудно. но это сравнение будет избиением младенца. не стоит позорить Ауди, пусть езиет в своей стязе "автобанов"..


Чем тебе автобаны не угодили-то? :D
А то что эСки до 97 года выпускались, дык кто ж спорит, что в 97 уже подустарел 45-й? Вроде никто, давай лучше сравнивать с эСквами 91 года, это будет правильнее.


Во-первых Я - ничего не хочу от старой эски, да и хотеть от них что-либо глупо. в доказательство - продажа моей эски без сожалений.

А во-вторых, вообще моё дело хотеть что в голову взбредёт, а дело авто-производителей это удовлетворять. год выпуска, политика компании, достигнутый прогресс и технологии - не моя головная боль, а их. Кстати ауди застряла на кваттре, а Эво тех же годов уже имел активный ПП. Ну как можно не хотеть иметь на своей машине то, что работает лучше?


Не пойму одного, объясни, т.е. если на эСке одно колесо оказывается на льду, а остальные на асфальте, то момент на остальные три колеса передастся такой же как на колесо оставшееся на льду, так?


то есть тебе нравится, когда машина в повороте теряет контакт управляемых колёс с дорогой и мордой наружу летит? тебе это кажется более безопасным поведением? гыг)) ну ладно)... но самое печальное что это у Ауди почти не лечится.


Никогда такого не замечал, чтобы машина в повороте теряла контакт с дорогой, ты на какой скорости поворачивать хочешь? 150-200 км/ч??? Мне вполне до 100 км/ч достаточно

Я не спорю, а знаю и говорю. А вы не знаете, но спорите. )))


Я не спорю, я просто езжу и получаю удовольствие от той машины что мне нравится. Ну не нравится мне Субара, ну не нравится мне Мица, катался, поэтому спорь-не спорь, а нравится мне Ауди и все.


И только не надо утверждать что ососзнано выбрали именно эту машину. большинство на неё село, потому что дёшево и вроде как быстро. а полюбили уже потом, то что поимели.


Ну почему же не поутверждать, если это так? Думаешь все сели на Ауди, увидели какой это отстой и чтобы не подумали, что лоханулись стали пламенно защищать Ауди? :D :D :D Попахивает бредом. Типа полюбили насильно :D :D :D Я сел на нее, потому что НРАВИТСЯ, потому что того оптимала, который она имеет мне достаточно. В общем есть все что мне надо и нет того что мне не надо.



не живут, потому что раскладывают их быстрее. машина быстрая, а пилоты большинство сракеры.


Эх, а ведь все проверяется только временем. Что ж она такая опасная для безопасности дорожного движения-то? :(
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

В принципе правды много, но прочитал этот абзац...

Biggy писал(а):- Зависая же некоторое время в тусовке новых пусть даже овощных фокусов, мазд, тойот селик, ауди, мерсов, лексусов, подъезжая к клубам, кафе, кинотеатрам, начинаешь слега чувствовать убогость и моральную уродливость своей эски. Хоть она и быстра на прямой и рулится вроде не плохо на тех ломах которые ты вкрячил, но что-то не то. Ты музейный экспонат, случайно оказавшийся на улице. При том сбежал ты из того музея, который посещают единицы. Единицы из фанатов. Ты и твоя машина - анахронизм, пержиток прошлого, и скорейшее будущее её на разборке в груде промасляных грязных железок.
......


и сразу вспомнилась песня:

понты, галимые понты
ведутся тёлки, лохи и менты
а на мне клейма уж негде больше ставить
я и сам кого захош могу "заправить"..

чёт в таком духе на шансоне случайно услышал..

я к тому что на выбор большинства ориентироваться не стоит, ты же индивидуальная личность и надо делать (выбир. машину) как именно хочешь ты а не тусовка....
выбрал свежий Эво - молодец, просто у некоторых фин. средства не позволяют купить чтонть по новее из разряда "заряженных" машин...

По мне на Эске с РСпакетом поинтересне кататься чем на новёхонькой 320ой
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):Вы все говорите о комфорте и "гражданственности" и практичности машины, а сами сидите тут чипуете, упорно тюнингуете и дрыгаетесь друг с другом на светофорах. Потом снова чипуетесь, намениваете турбы, и снова на смотру. Дым вонь огонь! Ветер в харю, я ху*рю! Ниибаццо Вальтер Рёрль, не меньше! Но сразу же слив кому-нить, лепите отмазки про автобаны, год выпуска, повседневность и универсальность. А раз вы такие нифига не гончие, фигли лезите на рожон "гонсчеги"? Фигли вы свои корыта стремитесь сделать быстрее всех? чё вам не хватает? картошка в аванте успевает сгнить пока с дачи до дома доезжаете? Рашн, нафига же тогда ты лично барыжишь околоспортивным железом на форуме автобанных повседневных тошнотов?


Чем тебе Рёрль-то не угодил??? :D :D :D
Ладно, открою тебе по секрету. Я не чипую, не тюнингую и не дрыгаюсь на светофорах - этого достаточно, чтобы перейти на личности, а не прикрываться безликим "вы"? ;) Потому что, если мне надо будет 400 л.с. я куплю себе S6 новую, а сейчас я решил поездить на старой эСке, т.к. еще годок-другой 45-й окончательно уйдет в дымку времени.
Еще непонятна твоя риторика по поводу быстрых корыт, хммм...а ты свое ведерко быстрее не делал? Сток? Мужииик :D И еще вопрос: а если тебя объедет эСка в 45м, что ты скажешь?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):даже ТМЕ-шки реально найти, если действительно хочется.


Прокатиться не отказался бы, но покупать не стал бы. Тоже маленькая и легкая.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Кирилл писал(а):В принципе правды много, но прочитал этот абзац...



и сразу вспомнилась песня:

понты, галимые понты
ведутся тёлки, лохи и менты
а на мне клейма уж негде больше ставить
я и сам кого захош могу "заправить"..

чёт в таком духе на шансоне случайно услышал..

я к тому что на выбор большинства ориентироваться не стоит, ты же индивидуальная личность и надо делать (выбир. машину) как именно хочешь ты а не тусовка....
выбрал свежий Эво - молодец, просто у некоторых фин. средства не позволяют купить чтонть по новее из разряда "заряженных" машин...

По мне на Эске с РСпакетом поинтересне кататься чем на новёхонькой 320ой

GanS6 писал(а):Пипец вы жжете товарищи... Читаю и фигею - а из-за чего спор-то? Бигги купил Эво, который стоит дороже чем любая Эска 2,2 (без учета вложений). Машина естественно свежее, технологичнее и т.д. Прогресс очевидно не стоит на месте, но Эво и дороже - а при покупке машины это основной фактор, ведь все выбирают авто в первую очередь исходя из своих возможностей. Если есть на покупку 6-12 Килобаксов, то о каких Эво вообще речь? Да круче, лучше, злее, а Порше 911 еще лучше, а Ферра или Ламба еще козырнее, а еще есть Вейрон и т.п. Всегда есть что-то лучше, быстрее, красивее и т.д.

А за свои деньги лучше эски ничего особо-то и нет, учитывая такие факторы, как полный привод, мощность, комфорт, качество, крепкая подвеска и доступность большинства запчастей и та самая
"универсальность".

Быть "заложником" окружения как-то глупо. Кто-то ездит на новых МПС-ках по мажорным клубам, кто-то на УАЗиках ездит в леса говны месить. Все счастливы, все довольны. Некоторые ездят на обычных ТАЗах, зато живут в шикарных квартирах, имеют несколько коттеджей и отдыхают в Куршавеле. Машина не показатель статуса и жизненного успеха. Зачем равняться на окружение? Если ты нормальный Человек, то и на старой Эске будешь уважаемым в любом кругу. И кстати почему-то на УАЗиках во многих случаях люди-то оказываются как-то человечнее чтоли...


2 Кирилл и Ганс.

каждому своё. всё верно.
но ты не просёк фишку. а она в том, что люди заблуждаются в самих себе. а понимают это слишком поздно. окружение лишь помогает понять чего тебе не хватает.

для полугончих целей, за 6-12$ надо смотреть на Субу ГТ. самый достойный представитель тех времён.

nmi писал(а):расскажи что эво в россии было продано больше чем в западной европе

про немецкие машины посмотри на японских аукционах сам, удивишся что они там есть и немало, они даже у нас есть, несмотря на близость к европе. Dimas, который иногда пишет на этом форуме ездит на японской s8 сейчас.

все мои доводы в ответ на некоторые из твоих 10 пунктов насчет надежности. пункт про выразительную красоту мицубиши оставляем без внимания - на вкус и цвет фломастеры разные.

в результате остается дешевизна, свежесть года, типа спортивная подвеска и сильно задутый малообьемник.
дешёвая свежая турботабуретка
ну и конечно много тюнинга понедорогу, потому что у эво жизнь короткая, она должна быть яркой


официально продано 400 Эво8.

гы... 2,0т это сильнозадутый малообьёмник, а 2,2т - нет? да ещё и на столь неудачном для этого мотора шасси. :D Эво турботабуретка, а Эска турботошнот. :D

бешеный Эд писал(а):Сань тебе в журналисты подаватся надо....классно пишешь)))И опять прав....только раньше когда умные люди всем доказывали что земля круглая и не стоит на спинах трех слонов их сжигали и обвиняли во всех грехах...потом когда народ понял что те люди были правы их сразу причисляли к святым...у тебя неплохие шансы))))))))покрайней мере в АК или в ТК))))))


ГЫГ)) спасиб, Эдик!

Patriot.msk писал(а):Сань, измени подпись плиз (воспринимаю как знак не уважения ко мне, ты всё-таки не ХеллРазор и не ему подобный).
И хватит писать доп. мегабайты одного и того же, ты не раз уже понятно и доходчиво всем объяснил своё мнение.
А так, я лично не понимаю почему ты не оставил эску просто в доброй памяти продав, а так резко плюнул. Как не объясняй в моём мозге это не уместиться, потому как машина для меня не кусок железа.

Так что заканчивай эти споры. Помоги лучше людям в трудных ситуациях, ты же много чё знаешь про эски, вот и поведай. Хорош словестные перепалки устраивать


Ауди хорошая машина. И у меня есть Ауди в гараже. Подпись думаю изменять ни к чему. ))

Я и так помогаю всем и каждому кто обращается.

Vlah писал(а):Чем тебе автобаны не угодили-то?
А то что эСки до 97 года выпускались, дык кто ж спорит, что в 97 уже подустарел 45-й? Вроде никто, давай лучше сравнивать с эСквами 91 года, это будет правильнее.


Автобаны не напрягают машину и не требуют от неё ничего выдающегося. Каждый может. Дальнобойщики знаешь с каким кайфом в кабине едут по трассам.)) Про максималку итп не говорим ессно.

Ну хочешь сравнивай с 91 годом - мне пофик. я ничего не сравниваю. вы спросили, я попросил не орать и ответил, а вы снова заорали... ))))

Patriot.msk писал(а): Не пойму одного, объясни, т.е. если на эСке одно колесо оказывается на льду, а остальные на асфальте, то момент на остальные три колеса передастся такой же как на колесо оставшееся на льду, так?


нет. больше в три раза. чем максимальный реализуемый момент на колесе с самым плохим сцеплением. но этого маловато для трёх колёс.

Patriot.msk писал(а): Никогда такого не замечал, чтобы машина в повороте теряла контакт с дорогой, ты на какой скорости поворачивать хочешь? 150-200 км/ч??? Мне вполне до 100 км/ч достаточно


кочки, стыки, лежаки. этого достаточно даже на скорости 60-80. переставляет все машины.

Patriot.msk писал(а): Я не спорю, я просто езжу и получаю удовольствие от той машины что мне нравится. Ну не нравится мне Субара, ну не нравится мне Мица, катался, поэтому спорь-не спорь, а нравится мне Ауди и все.


на вкус и цвет. никто никого не заставляет любить то что не нравится.

Patriot.msk писал(а): Ну почему же не поутверждать, если это так? Думаешь все сели на Ауди, увидели какой это отстой и чтобы не подумали, что лоханулись стали пламенно защищать Ауди? Попахивает бредом. Типа полюбили насильно Я сел на нее, потому что НРАВИТСЯ, потому что того оптимала, который она имеет мне достаточно. В общем есть все что мне надо и нет того что мне не надо.


покатайся на других машинах. почаще и подольше.

Patriot.msk писал(а): Эх, а ведь все проверяется только временем. Что ж она такая опасная для безопасности дорожного движения-то?


мне не нравится терять контроль над управляющими колёсами и я считаю это небезопасным поведением авто.

Vlah писал(а):Чем тебе Рёрль-то не угодил??? :D
Ладно, открою тебе по секрету. Я не чипую, не тюнингую и не дрыгаюсь на светофорах - этого достаточно, чтобы перейти на личности, а не прикрываться безликим "вы"? Потому что, если мне надо будет 400 л.с. я куплю себе S6 новую, а сейчас я решил поездить на старой эСке, т.к. еще годок-другой 45-й окончательно уйдет в дымку времени.
Еще непонятна твоя риторика по поводу быстрых корыт, хммм...а ты свое ведерко быстрее не делал? Сток? Мужииик И еще вопрос: а если тебя объедет эСка в 45м, что ты скажешь?


Рёрль кросавчег, без базара! )))))

Это не риторика. я то признаю с какими целями брал машину. На N-ную малую сумму денег купил кузов мотор и трансмиссию для отжига. Ну и тюнил имея цели и всех вокруг.

Обьедут по прямой что ли? дык я на своей эске свой эво и так обьезжал. И что мне теперь надо самому себе сказать?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):Ну хочешь сравнивай с 91 годом - мне пофик. я ничего не сравниваю. вы спросили, я попросил не орать и ответил, а вы снова заорали... ))))


Никто и не орет, все тебе демоны мерещатся
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):нет. больше в три раза. чем максимальный реализуемый момент на колесе с самым плохим сцеплением. но этого маловато для трёх колёс.


Это и имел ввиду, т.е. три раза по столько же :)
Насколько я себе это представляю, на скорости это плюс, т.к. не крутанет машину когда одно колесо попадет не знамо во что...
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):Обьедут по прямой что ли? дык я на своей эске свой эво и так обьезжал. И что мне теперь надо самому себе сказать?


Хотя бы то что Ауди тебя объехала :D :D :D

Не знаю, в общем, парни, почитал, пописал...и опять пришел к выводу что сравнимаем мы отвертку и автомат, что лучше? :D Смотря для чего. В общем я с тобой согласен с тем, что Эво более подходящий вариант для всего что связано с рейсингом, но еще раз повторюсь, лично я брал эСку не для драга, гонок и т.д. Для сугубо личного удовольствия, и большого интереса к кваттре и эС серии, а именно к 45му, потому что наиболее доступен из эС серии. Я много на чем ездил, у каждой машины свой характер, у каждого производителя своя идеалогия. Идеалогия Ауди и характер эСки мне наиболее нравятся. Еще больше моей эСки мне нравится только новая эС6.

Еще я с тобой согласен, что новая машина лучше устаревшей. Но тут уж кто-то может себе позволить, кто-то нет.
Что не понравилось, так это та легкость с которой бьются, по твоим словам, Эво. Мне было бы жалко угрохать машину, какая бы она ни была старая или новая (а с ней, наверняка еще парочку-троечку авто не подозревающих о таком потенциале).
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):Это не риторика. я то признаю с какими целями брал машину. На N-ную малую сумму денег купил кузов мотор и трансмиссию для отжига. Ну и тюнил имея цели и всех вокруг.


Ну дык, тогда чего тут распинаешься :) У тебя была цель. Тока пойми, что другие тоже могут иметь цели координально отличающиемся от твоих ;) И я думаю, можно будет на этом закончить разговор впринципе.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Vlah писал(а):Это и имел ввиду, т.е. три раза по столько же :)
Насколько я себе это представляю, на скорости это плюс, т.к. не крутанет машину когда одно колесо попадет не знамо во что...


с точки зрения лохоюзера - да.

а сточки зрения эффективной реализации крутящего момента - это малоэффективно. ведь именно с этой точки зрения используется полный привод как таковой.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Vlah писал(а):Ну дык, тогда чего тут распинаешься :) У тебя была цель. Тока пойми, что другие тоже могут иметь цели координально отличающиемся от твоих ;) И я думаю, можно будет на этом закончить разговор впринципе.



теоретически так. а на практике цель у всех одна - выдрать ближнего на прямике. ))))) а иначе нафига моща и тюнинг на корыто?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Vlah писал(а):Хотя бы то что Ауди тебя объехала :D :D :D

Не знаю, в общем, парни, почитал, пописал...и опять пришел к выводу что сравнимаем мы отвертку и автомат, что лучше? :D Смотря для чего. В общем я с тобой согласен с тем, что Эво более подходящий вариант для всего что связано с рейсингом, но еще раз повторюсь, лично я брал эСку не для драга, гонок и т.д. Для сугубо личного удовольствия, и большого интереса к кваттре и эС серии, а именно к 45му, потому что наиболее доступен из эС серии. Я много на чем ездил, у каждой машины свой характер, у каждого производителя своя идеалогия. Идеалогия Ауди и характер эСки мне наиболее нравятся. Еще больше моей эСки мне нравится только новая эС6.

Еще я с тобой согласен, что новая машина лучше устаревшей. Но тут уж кто-то может себе позволить, кто-то нет.
Что не понравилось, так это та легкость с которой бьются, по твоим словам, Эво. Мне было бы жалко угрохать машину, какая бы она ни была старая или новая (а с ней, наверняка еще парочку-троечку авто не подозревающих о таком потенциале).


да я как раз никогда не отмазывался. объехал так объехал, слил значит слил.

да блин, бьют их и сами бьются... нещадно долбят такие болиды... ((
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):с точки зрения лохоюзера - да.

а сточки зрения эффективной реализации крутящего момента - это малоэффективно. ведь именно с этой точки зрения используется полный привод как таковой.


По грязи-то эска неплохо прет. Сам проверял на развезенном от слыкоти поле.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):теоретически так. а на практике цель у всех одна - выдрать ближнего на прямике. ))))) а иначе нафига моща и тюнинг на корыто?


Это вопрос не ко мне :D :D :D Я привык просто быстро тошнить, шахматы и драг не для меня :) Не делать кого-то, а просто ехать быстро и не напрягаясь (что особенно важно). Может конечно надо было рассматривать А8 или S500, но как-то пока не юзал их.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Сань ты там нацитировал меня чё-то много :) Это ж не я писал 90%

По поводу подписи. Грамматику тогда исправь. Реально глаз режет.
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Biggy писал(а):
да блин, бьют их и сами бьются... нещадно долбят такие болиды... ((


http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=36653
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Vlah писал(а):По грязи-то эска неплохо прет. Сам проверял на развезенном от слыкоти поле.

а можно в разы лучше, и даже не на жыпе..

...и по асфальту, и по гравию, и по снегу. :D :D :D
Vlah писал(а):Это вопрос не ко мне :D :D :D Я привык просто быстро тошнить, шахматы и драг не для меня :) Не делать кого-то, а просто ехать быстро и не напрягаясь (что особенно важно).

тогда 4.2 рулит
Patriot.msk писал(а):Сань ты там нацитировал меня чё-то много :) Это ж не я писал 90%

По поводу подписи. Грамматику тогда исправь. Реально глаз режет.

ну запутался уже.. сорри.. вас многа а я один )))
а подпись на олбанскомъ...))))

да-да именно.... ((((
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):а можно в разы лучше, и даже не на жыпе..

...и по асфальту, и по гравию, и по снегу. :D :D :D

тогда 4.2 рулит


Думал насчет 4.2, но хотелось турбы, т.к. не имел дела с ними, да и 4.2 еще можно найти в состоянии проехать еще годика два?

По поводу вездеходных качеств сравнить ПП Митс и Кваттро не могу, на Митце в сугробы не лазил, а Ауди пока не застревала куда б я ее не загонял, как застряну - позову, проверим твою :) Впервые квака поразила меня - взбиранием на ледяную горку на летней резине без разгона, встала и пошла. Если Митца может лучше - снимаю шляпу.

PS: Еще хочу сказать, что говорить про машины других - помойки и что-то там про убогость, а про хозяев типа "лохи", мягко говоря это некрасиво, а по сути хамство. Поэтому если ты не хамло по сути, давай думать что говорим. Приятнее ведь общаться с адекватными людьми, с которыми можно поспорить объективно, не скатывайся. Без обид, но начинает попахивать неприятно.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »



Парню повезло. Сомневаюсь, что потому что правый руль был, был бы левый может и вообще ДТП бы не было. А может еще как...но то что самому ему повезло это факт
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

to BIGGY
сколько весит в сборе оригинальное колесо эволюшена ?
открой тему на АК,фото статьи про эволюшен 8 RS скину,сюда из-за размера не лезут...или не читаются сжатые...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить