Нормально живут.
У меня более года стоит, не каких признаков о смерти.
Вроде тойоты не очень известны помирающими бензонасосами.
Я не думаю что надёжность проблема.
Ставил на многие машины с К26/К27 и 3071 штук 8 наверное поставил уже, не кто не жалуется.
На единственной машине у которой была проблема с топливом, была дохлая проводка. Поставили реле и всё в идеале.
На 3076 я бы взял уже 290-й насос, просто чтобы с запасом было, хотя скорее всего и 255 потянет.
Алеха писал(а):Спосибо за ответы. С насосом вроде определился. Думается мне до кучи и регулятор поменять. По нему кто небудь инфой поделится, что лучше поставить?
Если старый исправен то нет не малейшего смысла его менять.
Про то, как проверить его исправность, можно прочитать в FAQ.
Если не исправен и надо менять, надо брать оригинал, или как вариант пирбург итд на 4.0 бара.
360-380 сил для них крайний предел, причем нужно чтоб и насос был не уставший, питание не просаженное и затыков по топливным магистралям не было.. почитай в Факе я описывал сво бои с поиском давления .. да и стоит он 200+$
Serzyk писал(а):360-380 сил для них крайний предел, причем нужно чтоб и насос был не уставший, питание не просаженное и затыков по топливным магистралям не было.. почитай в Факе я описывал сво бои с поиском давления .. да и стоит он 200+$
Спасибо жителям донбасса))тъху блин-Сержику-за установку нового 290 литрового насоса в бак)
Теперь запас есть)
Да,кстати-проверяйте напряжение итания к насосу-у меня была потеря 4 Вольта(((
поставили реле))
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)