провернуло шестерни грм

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я солидарен с Йога. Gates в оригинале и Gates неоригинальный - это совсем не одно и то же.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Da Phazz писал(а):Я солидарен с Йога. Gates в оригинале и Gates неоригинальный - это совсем не одно и то же.
ХЗ, но Gates ни разу не подводил, оригинал от неоригинала отличается цветом надписи и оригинал "Made in Germany" а не оригинал "Made in EU", правда оригинал последний раз года 3 назад брал, да и может он на складе еще лет 5 лежал, сам материал, по крайней мере визуально и на ощупь, идентичен.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

aal555 писал(а):ремень, ролик, клапана, прокладку гбц.
остальное какого производителя брать?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ролик INA, прокладка ГБЦ Reinz. Ремень бы я тоже оригинал купил, ибо ставил и дайко и конти и спустя пару лет (пробег 20-30 тыщ) не понравилось уже мне их состояние, видно лютые морозы за -40 плохо переваривают.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Ролик INA, прокладка ГБЦ Reinz. Ремень бы я тоже оригинал купил, ибо ставил и дайко и конти и спустя пару лет (пробег 20-30 тыщ) не понравилось уже мне их состояние, видно лютые морозы за -40 плохо переваривают.
всё, понял, ремень беру оригинал. рейнз прокладка у меня сейчас установлена, её и возьму.

какие клапана брать?
болты гбц? я вот тока одного понять не могу, для чего их менять на новые? главное же затянуть правильно и нужным моментом.

может я что ещё не вспомнил, то что понадобится из запчастей?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Болты ГБЦ тоже Reinz...они затягиваются же моментом на пределе пластической деформации, то бишь вытягиваются.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мерить износ направляющих..думаю будет немалым...особенно выхлопных..
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):мерить износ направляющих..думаю будет немалым...особенно выхлопных..
а гнёт же впуск.
на что влияет износ направляющих? и какой допустимый?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

aal555 писал(а):а гнёт же впуск.
на что влияет износ направляющих? и какой допустимый?
Износ влияет на жор масла.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

AUDI SCL писал(а):Износ влияет на жор масла.
масло не жрёт :dd:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

aal555 писал(а):какие клапана брать?
Дружбан, занимающийся запчастями, рекомендовал Ае. Беру?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

в чём разница роликов Ina 532 0080 10 и 531 0731 10?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Одинаковые..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

aal555 писал(а):Дружбан, занимающийся запчастями, рекомендовал Ае. Беру?
Мне не понравились. Не поленился, поменял на MAHLE.



Кстати, я тут заказал прокладку ГБЦ оригинальную. Пришла, блин, пробковая. В этом смысле REINZ из пяти слоев металла гораздо лучше)))
Но самый смак в том, что оригинальная тоже была REINZ.

Это вам к размышлению...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Da Phazz писал(а): В этом смысле REINZ из пяти слоев металла гораздо лучше)))
...
3-ёх слойная))
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Da Phazz писал(а):Мне не понравились. Не поленился, поменял на MAHLE.
а чем не понравились?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

aal555 писал(а):как раз да голову снять без проблем. а вот с притиркой... скорее всего отдам профессионалам.
Да сам ты притри. Ничего сложного. Я притирал. Резиновую втулку, от сайлентблока, чуть меньше диаметра тарелки клапана приклеивал "Моментом". К тарелке снизу. Желательно пару втулок. Пока с одним работаешь - другой клапан клеится. Дрель низкооборотную. Стержень чтоб плотно входил во втулку. Крутишь потихоньку и шлепаешь. Шлеп - шлеп. Несильно. И смотришь образование пояска. Потом можно проверить герметичность керосином. Наливаешь в камеры сгорания и смотришь снизу протекание. Пасту бы хорошо алмазную. Мелкую. Из тюбика выдавливали примерно 1 см. Для притирки одного клапана уходит примерно со спичечную головку. Трет со страшной силой. И поясок блестит как зеркало. Главное не сточить насквозь.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Привет! Привози башку,если надо - махнем направляющие и клапана притрем!
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

RUBY399 писал(а):Привет! Привози башку,если надо - махнем направляющие и клапана притрем!
привет, Андрюх!
спасибо за предложение! но я к вам в ближайшее время не собираюсь. да и если привезу, то когда я её потом заберу. надеюсь что наши умельцы тут справятся. к тебе надо с более серьёзным ремонтом ехать :)
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

пришли запчасти. как и писал Сержик, ремень германский. тока почему то он не упакован.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/493166/

упаковка Ina, а сам ролик Fag.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/493165/
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить