провернуло шестерни грм
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ХЗ, но Gates ни разу не подводил, оригинал от неоригинала отличается цветом надписи и оригинал "Made in Germany" а не оригинал "Made in EU", правда оригинал последний раз года 3 назад брал, да и может он на складе еще лет 5 лежал, сам материал, по крайней мере визуально и на ощупь, идентичен.Da Phazz писал(а):Я солидарен с Йога. Gates в оригинале и Gates неоригинальный - это совсем не одно и то же.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
всё, понял, ремень беру оригинал. рейнз прокладка у меня сейчас установлена, её и возьму.BlindHorse писал(а):Ролик INA, прокладка ГБЦ Reinz. Ремень бы я тоже оригинал купил, ибо ставил и дайко и конти и спустя пару лет (пробег 20-30 тыщ) не понравилось уже мне их состояние, видно лютые морозы за -40 плохо переваривают.
какие клапана брать?
болты гбц? я вот тока одного понять не могу, для чего их менять на новые? главное же затянуть правильно и нужным моментом.
может я что ещё не вспомнил, то что понадобится из запчастей?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Мне не понравились. Не поленился, поменял на MAHLE.aal555 писал(а):Дружбан, занимающийся запчастями, рекомендовал Ае. Беру?
Кстати, я тут заказал прокладку ГБЦ оригинальную. Пришла, блин, пробковая. В этом смысле REINZ из пяти слоев металла гораздо лучше)))
Но самый смак в том, что оригинальная тоже была REINZ.
Это вам к размышлению...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Да сам ты притри. Ничего сложного. Я притирал. Резиновую втулку, от сайлентблока, чуть меньше диаметра тарелки клапана приклеивал "Моментом". К тарелке снизу. Желательно пару втулок. Пока с одним работаешь - другой клапан клеится. Дрель низкооборотную. Стержень чтоб плотно входил во втулку. Крутишь потихоньку и шлепаешь. Шлеп - шлеп. Несильно. И смотришь образование пояска. Потом можно проверить герметичность керосином. Наливаешь в камеры сгорания и смотришь снизу протекание. Пасту бы хорошо алмазную. Мелкую. Из тюбика выдавливали примерно 1 см. Для притирки одного клапана уходит примерно со спичечную головку. Трет со страшной силой. И поясок блестит как зеркало. Главное не сточить насквозь.aal555 писал(а):как раз да голову снять без проблем. а вот с притиркой... скорее всего отдам профессионалам.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
привет, Андрюх!RUBY399 писал(а):Привет! Привози башку,если надо - махнем направляющие и клапана притрем!
спасибо за предложение! но я к вам в ближайшее время не собираюсь. да и если привезу, то когда я её потом заберу. надеюсь что наши умельцы тут справятся. к тебе надо с более серьёзным ремонтом ехать

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
пришли запчасти. как и писал Сержик, ремень германский. тока почему то он не упакован.

http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/493166/
упаковка Ina, а сам ролик Fag.

http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/493165/

http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/493166/
упаковка Ina, а сам ролик Fag.

http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/493165/
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё