провернуло шестерни грм
- Kenny-rus
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
такая тема интересная))) что такое ВГ? не на 1 фотке непонял где это точно находится))) зато про накачку воздухом знаю, у меня тоже гонит через щуп. Как это чинится вообще? Еще немогу добратся до одной пробоины. никак услышать не могу где она. В районе щупа где то. Такая серьезная, вечно отсечка на полном газу из за нее(((
Kenny-rus писал(а):такая тема интересная))) что такое ВГ? не на 1 фотке непонял где это точно находится))) зато про накачку воздухом знаю, у меня тоже гонит через щуп. Как это чинится вообще? Еще немогу добратся до одной пробоины. никак услышать не могу где она. В районе щупа где то. Такая серьезная, вечно отсечка на полном газу из за нее(((
ВестГейт. здоровый гриб рядом с турбиной
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
эх бля, всё снова...
сегодня порвался ремень грм. был дайко. ставил ещё тот мантёр, который в первый раз мне всё собирал. я решил не менять, т.к. пробега почти не было, а при осмотре он был как новый. понадеялся на него из-за того, что дайко вроде как в оригинале идёт.
ну перейдём к делу...
какие нынче брать запчасти? ремень, ролик, клапана, прокладку гбц.
ещё ничего не вскрывал. да и не проблема после всего проделанного ранее. вот тока один вопрос: как притираются клапана, получится ли с первого раза и какие приспособления для этого надо?
сегодня порвался ремень грм. был дайко. ставил ещё тот мантёр, который в первый раз мне всё собирал. я решил не менять, т.к. пробега почти не было, а при осмотре он был как новый. понадеялся на него из-за того, что дайко вроде как в оригинале идёт.
ну перейдём к делу...
какие нынче брать запчасти? ремень, ролик, клапана, прокладку гбц.
ещё ничего не вскрывал. да и не проблема после всего проделанного ранее. вот тока один вопрос: как притираются клапана, получится ли с первого раза и какие приспособления для этого надо?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Dayco на V6 идет в оригинале, на AAN - Gatesaal555 писал(а):эх бля, всё снова...
сегодня порвался ремень грм. был дайко. ставил ещё тот мантёр, который в первый раз мне всё собирал. я решил не менять, т.к. пробега почти не было, а при осмотре он был как новый. понадеялся на него из-за того, что дайко вроде как в оригинале идёт.
ну перейдём к делу...
какие нынче брать запчасти? ремень, ролик, клапана, прокладку гбц.
ещё ничего не вскрывал. да и не проблема после всего проделанного ранее. вот тока один вопрос: как притираются клапана, получится ли с первого раза и какие приспособления для этого надо?
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
у меня на фольце кадди тоже дайко. про ааэн не знал. просто понадеялся на этого производителя, а вон оно как вышло..Serzyk писал(а):Dayco на V6 идет в оригинале, на AAN - Gates
это я для себя раз и навсегда определил. тем более в моей деревне.AUDI SCL писал(а):Но помни.Никто так не сделает как Ты.
думаю стоит поменять на проверенное.AUDI SCL писал(а):Я так вообще на каком то ипонском или тайваньском езжу.(Такой продали) .Теперь что,менять на gates?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё