dimo61 писал(а):а когда давно болты крутишь ,как то чувствуешь ,вот ещё немного и болту пиз....ц..... ...и ведь когда откручиваешь болт маховика таким рычагом,вот он и есть "ориентир" усилия...
правильно подмечено "когда давно болты крутишь " ... ))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
aal555 писал(а):момент затяжки по руководству - 450нм - это как, много? если я прально понял, то затажка мощнее движка на 100нм (двиг - 350нм) или как?
aal555 писал(а):мож кто знает как накрутить 450нм не имея ключа? ни хде не могу найти такой. макс что предлагают - 350нм
чтоб болт на колене затянут?
головка на 27 с нормальным квадратом, насадку на него и на насадку железную трубу длиной около метра, затянуть до упора + еще довернуть на 90градусов
aal555 писал(а):аха. это ж машину придется на бок положить, что бы рычаг горизонтально встал. или найти магнит превышающий притяжение земли в два раза
Ну на самом деле, ну возьми ты мешок цемента, взвесь, подумай, запомни сколько усилий ты прикладывал для его поднятия. Ну а если край возьми и им затяни, положив его на рычаг.
пока мне башку вправляли и прикручивали на место, случилась новая поломка. говорят, что машина завелась, чуть поработала и сдохла. нет питания на датчике к\вала, нет искры и не открываются форсунки. с последним решилось подергиванием разъема на мозгах - стали открываться. на счет остального говорят, что мозги надо править, типа какой-то конденсат обнаружился и из-за этого не идет питание на датчик к\вала, но все нормально, бывает. есть человек который, возможно, все починит.
около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7. мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?
aal555 писал(а):около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7. мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?
Поставить колено от турбо 10 клапанов на 20 клапанов нереально-у него меньше диаметр шатунных шеек. Судя по мощности-220лс-поставили колено от 3В. Никаких шайбочек при этом не требуется-коленвалы одинаковые.