nmi писал(а):Поясняю
Ауди дает полную гарантию на свои заряженные машины, мицу и субару дает гарантию считай только на обкатку, еще пару лет назад недавали вообще
О чем это говорит? Несмотря на небольшой обьем продаж зажигалок боятся уйти в минус на гарантийных ремонтах. А это не колодки и лампочки, это транссмисия и движок. Отсуствие этих машин на пробеге лишь подтверждает слабость по надежности
Итого из твоего списка остается дешевая свежая турботабуретка, которую можно также дешево заколхозить относительно ауди, потому чтоездить на такой стоковой компромисс еще больший чем на ауди
логика спорна. Я лично не видел, чтоб на гарантийных рсках жгли так же как на японче.
А ты Порши или Ферры с пробегом пол-ляма видел? А Мотоциклы типа GSXr YZFR?
твою последнюю фразу вообще не понял.
RussianMan писал(а):Бигги, ты пробуй перечитывать свои посты... В них только твое мнение, которое мало имеет общего с реалиями. Никто не спорит, что эво лучше управляется и пусть у нее лучше пп, но они не живут долго отнюдь не по причине аварийности. Двиги 2,2Т ездят под пол ляма км, если они в стоке, двиги СТИ и ЭВО ездят дай бог 200тык. И это основная причина, что старых эво нет, а не потому, что они аварийны. То, что их выпускают каждый год, ну круто, но только это маркетинг, а не технологии))) ты то должен понимать, сам же продаешь или ты пока внушал клиентам прелести новых машин сам в них уверовал???
Единственное, что ты получил от покупки японотабуректи - японотабуректку и не более.
Купил ты ее, потомучто есть много тюнинга и много контор, которые этот тюниг ставят и проверенно, чтобы всех объезжать на смотре, только все равно у тебя не получится, потомучто нормальные тачки у нормальных пацаноф, сам знаешь каких, если нет, сходи на бмвклуб)))). Только, как сказал NMI, это еще больший компромис, чем Ауди, компромис в сторону спорта. Ну флаг те в руки, только эво хлам и помойка, а ГТР рулит)))
Ауди гражданская машина, и ты пытаешься сравнивать свой полуболид с комфортным гражданским быстрым автомобилем. непонятно зачем?
Завязывай сравнивать табуретку и комфортное кресло, мы уже все поняли....
я пробовал, и не один. давал почитать людям со стороны. кроме смеха над вашими ответами, других реакций не было.
ГТР рулит? А почему не R8? или не 911 GT2? А у тебя было хоть что нибудь из этих машин? Ты хотя бы ездил на них, чтоб оценить что рулит, а что помойка? Пока что всё это твоё сугубо-личное, субьективное, далёкое от реального мира мнение! Купи себе Эво и покатайся, потом расскажешь какая это "японская помойка-турботабуретка". Ежели и вправду не понравится - выкуплю её у тебя. А пока... ну ты понял.
Вы все говорите о комфорте и "гражданственности" и практичности машины, а сами сидите тут чипуете, упорно тюнингуете и дрыгаетесь друг с другом на светофорах. Потом снова чипуетесь, намениваете турбы, и снова на смотру. Дым вонь огонь! Ветер в харю, я ху*рю! Ниибаццо Вальтер Рёрль, не меньше! Но сразу же слив кому-нить, лепите отмазки про автобаны, год выпуска, повседневность и универсальность. А раз вы такие нифига не гончие, фигли лезите на рожон "гонсчеги"? Фигли вы свои корыта стремитесь сделать быстрее всех? чё вам не хватает? картошка в аванте успевает сгнить пока с дачи до дома доезжаете? Рашн, нафига же тогда ты лично барыжишь околоспортивным железом на форуме автобанных повседневных тошнотов?
Хочется поведать вам 2 мысли. Возможно найдутся трезво мыслящие и воспримут их. Первая, очевидная:
Есть такое явление, которое я заметил ещё давно, но осознавать отказывался. Именно применительно к старым автомобилям, и в частности к Эскам и их владельцам. Относится и работет на всех и на каждом:
Ощущение крутости, пригодности, статуса, потенциала и прочих хар-к авто очень зависит от того в каком круге общения ты задержался на данный несколько продолжительный момент:
- Проводя большую чатсь времени в кругах заядлых эсочников(по сути больных этим синдромом), гаражей, разборок, находясь в вечном поиски б.у.шки по необходимости, ремонтируя авто своими силами, тусуясь в АК и ТК итп ощущаешь себя грубо говоря героем на суперболиде. Пусть поломанном, неедущем, но восстановимом и потенциально непревзойдённом сверхкультовом Болиде!
- Зависая же некоторое время в тусовке новых пусть даже овощных фокусов, мазд, тойот селик, ауди, мерсов, лексусов, подъезжая к клубам, кафе, кинотеатрам, начинаешь слега чувствовать убогость и моральную уродливость своей эски. Хоть она и быстра на прямой и рулится вроде не плохо на тех ломах которые ты вкрячил, но что-то не то. Ты музейный экспонат, случайно оказавшийся на улице. При том сбежал ты из того музея, который посещают единицы. Единицы из фанатов. Ты и твоя машина - анахронизм, пержиток прошлого, и скорейшее будущее её на разборке в груде промасляных грязных железок.
- Тусуясь в окружении более-менее современных гражданских "горячих" БМВ, фольцвагенов, МПСок, осознаёшь неприспособленность, отсутствие общей динамичности, рулёжки и драйва своего супербыстрого вечноклассического короля автобанов. Отжёг, и вроде круче всех и вроде превосходство должен чувствовать, кайф и адреналин... а понимаешь, что машина то гуано, и спасает её лишь регулярная иньекция с конкретной передозировкой содержимого твоего кошелька. На покой ей пора, а ты всё не унимаешься, пытаясь догнать и схватить "синюю птицу".
- Статус "Владельца сумашедшей-старой-ТурбоАуди-с вложениями и тюнингом больше стоимости нормальной тачки", со временем перестаёт прикалывать и начинает гнести. К этому времени ты знаешь и осознаёшь всю правду о себе, своих вложениях и своём авто. А исправить можно лишь радикально:
-Продал
-Не жалко, как же так, сюси-пуси...итп итд
-Жалко только времени, но зато есть опыт. А так эта тема для меня закрыта.
= Регулярные "тест-драйвы" чужих машин, вообще сильно расстраивают, потому что понимаешь что как ни прискорбно, но "вот и встало всё на свои места". Очень рекомендую каждому. Сначала я просёк эту фишку и избегал ездить за рулём других машин, "чтоб не расстраиваться". Потом смирился и стал нащупывать то, что ближе твоей душе, чем старые сверхбыстрые и уже почти золотые дрова с четырьмя колечками. Ну у меня Эво, у вас ещё что-то. Каждому своё. Суть не в итоговом выборе. Суть в том чтоб переломить искуственно построенное самим собой по дурости.
Всё это и так очевидно каждому из вас, но смысл в том чтоб это осознавать и не зацикливаться.
И мысль номер два:
Есть анекдот.. Идет экскурсия в Аду.. Группа проходит мимо котлов и им рассказывают кто где варится. Проходят мимо плотно закрытого крышкой котла:
- Вот здесь у нас варятся евреи...
- А почему крышка закрыта?
- Потому что если хоть один выберется - всех остальных за собой вытянет!
Идут дальше, проходят мимо открытого котла, с нарисованной линией.
- Здесь у нас варятся немцы.
- А почему крышку не закрыли?
- А мы им линию нарисовали мелом и поставили знак "не вылезать за линию". Сидят, даже не шелохнутся.
Проходят следующий котёл, с открытой крышкой.
- Здесь варятся русские!
- А почему крышки нет, знаков нет, никакой охраны итп?
- ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ ХОТЬ ОДИН И СМОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ - ОСТАЛЬНЫЕ ЕГО ОБРАТНО ЗАТАЩАТ!
Вот все Эсочники 2,2т, как настоящие русские в этом анекдоте... Кучкуются стайками, рвут и сливают друг другу, подзадоривают и вместе дружно создают и непоколебимо держут некий "культ" старых Эсок, восхваляя торсен и кваттру, возлагая почести, поддерживая искуственно созданную веру в давно ушедший Audi Sport 80х годов. Тем самым, неотпуская друг друга ни на шаг от Ауди, лишая себя обьективности и свободы выбора, ипутся со старыми корчами, надеясь пробиться через тернии Превосходства Высоких Технологий остальных производителей, к звёздам Ауди 80х годов в сочетании с представительностью и статусом современных Ауди.
Ауди замечательная машина, превосходящая многие марки. Но не стоит одевать себе на глаза шоры эсочника и так тупо и однозначно держать вымышленный культ.
dimo61 писал(а):интересно ,почему никто не вспоминает про порше 911 ?...
потому что для Ауди-клуба и Турбо-кваттры, это непрактично, неповседневно, не переезжает клумбы и заборы, и... за 6-12 тысяч баксов его никак не купишь)))))