Датчик давления турбины.......(((

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Датчик давления турбины.......(((

Сообщение borowok »

Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить??? :o ops:
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

вероятно трубка слетела вакуумная под капотом,исчи сзади двигателя где тройник
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Спасибо сегодня вечерком поищу...... ))))))
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Дык она ж на мозги идёт. Машина бы наверно не ехала...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

тут была уже эта тема
Аватара пользователя
borowok
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:51 pm
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение borowok »

Починилси!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Реально шланг соскочил.... И потеря мощи была...... Сейчас всё как надо :) )))
Спасибо всем за участие :)
Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

www.4x4service.ru
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

borowok писал(а):Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить??? :o ops:

А у меня при разгоне в полик то показывает2.2 то1.7 хрен пойму???все патрубки целые,авто прогретое,масло хорошее))),и вроде изменений никаких едет одинаково
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

бешеный Эд писал(а):А у меня при разгоне в полик то показывает2.2 то1.7 хрен пойму???все патрубки целые,авто прогретое,масло хорошее))),и вроде изменений никаких едет одинаково


Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Нифига не байпас, у меня 2,2 по приборке, а совсем недавно оказалось что байпас вообще не держит. Когда поставил рабочий, то ничего не изменилось.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Vlah писал(а):Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...

Не у меня не так...газ в пол где-то на 3 3.5 уже 2.1 и так вплоть до отсечки...а иногда в том же режиме разгона больше 1.7 непоказывает и на холостом 0.2...заглушил,завел опять все нормуль на холостом 0.5
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

бешеный Эд писал(а):Не у меня не так...газ в пол где-то на 3 3.5 уже 2.1 и так вплоть до отсечки...а иногда в том же режиме разгона больше 1.7 непоказывает и на холостом 0.2...заглушил,завел опять все нормуль на холостом 0.5


На холостом постоянно 0,3...если сбросить газ - 0,2. 0,4-0,5 при прогреве.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

asnet писал(а):Нифига не байпас, у меня 2,2 по приборке, а совсем недавно оказалось что байпас вообще не держит. Когда поставил рабочий, то ничего не изменилось.


Производительность турбины?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Владимир Васильевич писал(а):возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.


Да оно не скачет, не додувает :)
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Vlah писал(а):Производительность турбины?

Не знаю с чем связано, но тоже иногда по разному показывает. Бывает редко и 1.9 показывает.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

А может это происходить от того,что у меня СМС залито+мап???Вроде когда чип СМС давление должно быть вообще2.4???
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Владимир Васильевич писал(а):возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.


Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

asnet писал(а):Не знаю с чем связано, но тоже иногда по разному показывает. Бывает редко и 1.9 показывает.


Гы...я знаю с чем у меня связано :D :D :D Фильтр надо бы чаще менять :) Совсем закрутился и забыл про фильтр, поменял - опять полетела. Однако, внимательнее мне надо быть.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

бешеный Эд писал(а):Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????


Пропуски в зажигании -> перебои с давлением в выпускном -> перебои с давлением во впускном, т.к. турбина раскручивается от отработанных газов, я так это понимаю
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

бешеный Эд писал(а):Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????

давление турбины зависит на прямую от скорости выхлопных газов.При неправильном гарении(пропусках искры как вариант)скорость выхлопных газов падает,как следствие недодув.
Ответить