Audi 10v turbo
Буду делать себе вот так: 1,4,3 и 5,2. Вы все правильно написали выше,но:
1.На эффективность твинскролла влияет не только то на сколько рассеивается импульс,но так же и временной интервал импульсов между разделенными частями коллектора.
2.Исходя из вышеописанной теории 3й цилиндр Ауди будет плохо вентилироваться в фазе перекрытия клапанов (что ооочень спорно!).Выходом из данной ситуации,возможно,будет уменьшение перекрытия (при изготовлении распредвала) и увеличением давления наддува.
На длинном пауке я бы забил на п.2,влепил злой распредвал и радовался асинхронности системы 3х2)))
1.На эффективность твинскролла влияет не только то на сколько рассеивается импульс,но так же и временной интервал импульсов между разделенными частями коллектора.
2.Исходя из вышеописанной теории 3й цилиндр Ауди будет плохо вентилироваться в фазе перекрытия клапанов (что ооочень спорно!).Выходом из данной ситуации,возможно,будет уменьшение перекрытия (при изготовлении распредвала) и увеличением давления наддува.
На длинном пауке я бы забил на п.2,влепил злой распредвал и радовался асинхронности системы 3х2)))
Вполне возможно,вообще изучение хитростей конструкций турбокомпрессоров - штука интересная!Будете пробовать TiaL?
БЕЗ НАДДУВА,пожалуйста.Здесь тоже есть своя "фишка".И не забудьте указать установочные данные вала при которых будет производиться замер (мм перекрытия либо градусы),иначе это будет пустая трата вашего времени.
ruvili писал(а):А я вот думаю что тиаловская улитка даст больший эфект чем твинскрол на 5ти цилиндрах.
Я черз неделю сделаю вам два замера со стоковым распредвалом сдвинутым и в 0.
Посмотрим разницу. С одним и темже надувом
БЕЗ НАДДУВА,пожалуйста.Здесь тоже есть своя "фишка".И не забудьте указать установочные данные вала при которых будет производиться замер (мм перекрытия либо градусы),иначе это будет пустая трата вашего времени.
затрудняюсь сказать, подсмотрено на шведских просторах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Night_Spirit писал(а):Вполне возможно,вообще изучение хитростей конструкций турбокомпрессоров - штука интересная!Будете пробовать TiaL?
БЕЗ НАДДУВА,пожалуйста.Здесь тоже есть своя "фишка".И не забудьте указать установочные данные вала при которых будет производиться замер (мм перекрытия либо градусы),иначе это будет пустая трата вашего времени.
Почему без наддува? мотор турбо, и от сдвига фаз изменяеться его динамика. У турбины как раз немного иные запросы чем у атмо.
Я генератор пперенес на левую сторону, на кронштейне от AAN, заодно поликлин, натяжитель и реперный диск
справа ниже предполагаемой турбины теперь гора места
думаю туда городить водяное охлаждение, а его радиатор либо перед основным либо перед двигом (он вроде тоньше фронтальника должен быть)
справа ниже предполагаемой турбины теперь гора места
думаю туда городить водяное охлаждение, а его радиатор либо перед основным либо перед двигом (он вроде тоньше фронтальника должен быть)
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
подыму тему немного видео с лета нашлось.
http://www.youtube.com/watch?v=3TBGkPbRPjY&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=3TBGkPbRPjY&feature=youtu.be