Первые морозы. У кого что вылезло?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Александр51
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 9:17 am
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Александр51 »

В Мурманске еще плюсовая температура днем как не странно, а ночью то подмерзает. С утра выхожу и Серегу51 вспоминаю, салон в кожу закатал, а попогреи втулить не соизволил. :)
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

DiMM писал(а):там бк и мультики с ума сходят периодически, нормальным бустметром надо померять, если все же недодув, посмотри нижний патрубок, который я армировал, верхний хомут сильно не тянул, боялся резину испортить. Ну или прессануться. Глушитель пусть повесит нормально ))).
С глушаком всё ОК ;)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):сделай если ен сложно. Просто смущает цена на него... Как на тазеГ 2134р у меня
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

спасибо, Андрей) Я так понял он идет универсальный? Под охлаждение кпп сразу есть магистраль? А подо что сосок по середине между основными?
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

TAXIst писал(а):спасибо, Андрей) Я так понял он идет универсальный? Под охлаждение кпп сразу есть магистраль? А подо что сосок по середине между основными?
если память не изменяет, то это вход от расширительного.
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):спасибо, Андрей) Я так понял он идет универсальный? Под охлаждение кпп сразу есть магистраль? А подо что сосок по середине между основными?
я брал именно автоматный,т.к. у меня теперь cmg коробка.
про сосок хз)))не помню че там куда идти должно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):я брал именно автоматный,т.к. у меня теперь cmg коробка.
про сосок хз)))не помню че там куда идти должно.
а, вон чё) ясн. Просто я на 4.2 снимал радиатор когда грм менял... там такого соска точно не было, под расширительный он куда меньше. Над завтра глянуть под капот.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):а, вон чё) ясн. Просто я на 4.2 снимал радиатор когда грм менял... там такого соска точно не было, под расширительный он куда меньше. Над завтра глянуть под капот.
на 2.2 координально другой радиатор.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):на 2.2 координально другой радиатор.
ну этот узел на 2.2 я пока не изучал)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):ну этот узел на 2.2 я пока не изучал)
даже если е изолентой обматаешь и пофиг))электрик))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

тоже брал ниссенс. чувствуется что оно дешёвое амно)) пластмасски все болтаются. в одном из креплений не было металлической втулки с резьбой (помоему под одним из креплений трубки гидрача). верхнее крепление автоматной трубки не совпало... но сука ездит)) и температура в норме
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

у NG на холодную откуда-то появляется нормальная такая городская тяга аж до 2500об/мин, которой на горячую днем-с-огнем...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

aal555 писал(а):тоже брал ниссенс. чувствуется что оно дешёвое амно)) пластмасски все болтаются. в одном из креплений не было металлической втулки с резьбой (помоему под одним из креплений трубки гидрача). верхнее крепление автоматной трубки не совпало... но сука ездит)) и температура в норме
Один в один с такими же косяками ниссенс покупал на супругин ААН.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

конструкция трубок, ламелей на китайцах , ниссэне ,и т.д такая же как на китайских радиаторах печки ....и отличается от заводской хеллы...то есть : трубок меньше,трубки толще,ламели не приварены к трубкам...

это наводит на мысли,что эти радиаторы так же охлаждают,как "китайцы" в печке греют....


самой уёвое то,что недавно приятелю купил хеллу на 2,8 ....недорого...(у оптового поставщика)...так эта поебень сделана в чине,и конструкция такая же как у всего остального китайского говна...хотя коробка чин по чину,пластмасса аккуратная.....
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Один в один с такими же косяками ниссенс покупал на супругин ААН.
Ниссенсы есть 2-ух видов, одни дешевые типа 100$, другие дорогие 200-250$
Те что дорогие, это настоящий нисссенс у них буква "А" в конце номера и в описании написано "Produced by Nissens", в дешевых "ValueLine" .
еще из практических наблюдений:
в оригинальных радиаторах есть обычные версии, а есть для "жарких стран", тяжелых условий" и все в таком духе, так вот те что простые, у них круглые соты, те что для тяжелых условий у них соты плоские. и это реально работает, проверялось на трех машинах на нашей бывшей А6/4,2(АQH), Уроде 2.7 и на моей) на обычных радиаторах с круглыми сотами в прошлое жаркое лето невозможно былое ездить вентилятор тупо не выключался и температура ниже 100 не опускалась, после замены радиаторов на плоскосотовые картина резко улутшилась.. вобщем имейте ввиду!
Но вот плоскосотовые я видел только в оригинале, Бехр и Валео на AAN и Октавию, например идет не с плоскими а овальными сотами.. полумерок какойто)), вроде как более менее охлаждает, по крайней мере лучше круглосотовых.. но и лето в этом году не такое жаркое было...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На моем было написано только вот это:
Вложения
IMG_0387.jpg
IMG_0387.jpg (145.85 КБ) 181 просмотр
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):На моем было написано только вот это:
Вот смотри на цену с буквой А и без нее
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6D0018B0&sr=-8
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Serzyk писал(а):Вот смотри на цену с буквой А и без нее
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6D0018B0&sr=-8
странно,но с А стоит 10 рублей,однако ж есть и без А,который стоит 12 рублей.
зависимость точно именно от этого?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

karec писал(а):странно,но с А стоит 10 рублей,однако ж есть и без А,который стоит 12 рублей.
зависимость точно именно от этого?
лично я с "А" не брал, но по этому поводу разговаривал с торговым представителем моего поставщика и он мне про это рассказывал.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Serzyk писал(а):лично я с "А" не брал, но по этому поводу разговаривал с торговым представителем моего поставщика и он мне про это рассказывал.
наткнулся на инфу по ниссенсу!!
есть код допустим 60455,если в конце еще 1,тобишь 604551, это тот же радиатор но валуелайн,а без единички именно продьюсед бай ниссенс. буква А в конце как раз обозначает "для жарких стран".
мош пригодится кому...
пример отличий по радиатору на 44ый сортир мотор:
Версия
ProducedbyNissens
Размеры радиатора
570x308x42
Вес, кг
5.917


Версия
ValueLine
Размеры радиатора
570x308x34
Материал
алюминий
Вес, кг
4.4

толщина и вес. фото одно и то же.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить