История одной S-ки

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):кроме блока в моторе много чего ещё...
рядная ЧУГУННАЯ пятёрка легче АЛЛЮМИНИЕВОГО V8 ,это даже не нужно взвешивать....достаточно подряд проехать на эске с 2,2 и 4,2 ....реакции на поворот руля , с V8 , гораздо замедленнее ...это очевидно совсем "толстокожим" людям...


я в 1100км мячика ,и в общем то, мне по барабану ,сколько эска там проедет...
гораздо важнее что ,говорят моя "жопа" и спина после 1000км за день ....



жопа не прибор, зачастую обманывает, да и зависит от твоего настроения.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):жопа не прибор, зачастую обманывает, да и зависит от твоего настроения.

в абсолютных значениях жопа может и не измерительный прибор, но все органы чувств у человека устроены так ,что "относительные " изменения чувствуют очень тонко....

последнее слово за " жопой" инженера-доводчика шасси ,а не приборов ....про это написано неоднократно ...

когда ты сосредоточен на каких то ощущениях,твоя избирательная чувствительность повышается на порядки....человек имеет большие непознанные резервы и сам , как таковой ---уникальный "прибор"...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):в абсолютных значениях жопа может и не измерительный прибор, но все органы чувств у человека устроены так ,что "относительные " изменения чувствуют очень тонко....

последнее слово за " жопой" инженера-доводчика шасси ,а не приборов ....про это написано неоднократно ...

когда ты сосредоточен на каких то ощущениях,твоя избирательная чувствительность повышается на порядки....человек имеет большие непознанные резервы и сам , как таковой ---уникальный "прибор"...


для того чтобы пользоваться непознанным, а тем более сложным прибором, надо хотя бы мануал прочитать, а его нет.

В общем все эти разговоры со стороны Аудиоводов неопределённые, и имеют фанатскую подоснову "что имею-то хвалю". И перубедится в этом получится только в случае если люди с баблом, вместо эво\сти эсок\эмок, начнут скупать Sтарые Ауди. Ведь любой спор адекватен с обоих сторон, только когда оба человека имеют одинаковое представление об предмете спора.

А тут 99% это - "меня катали и аргументировали", "я за рулём сидел", "я один раз прокатился", "у нас такой чинился", - то есть чёткого представления никто не имеет о чём идёт речь. В лучшем случае это первые мимолётные, порой ошибочные впечатления от одной единственной поездки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):для того чтобы пользоваться непознанным, а тем более сложным прибором, надо хотя бы мануал прочитать, а его нет.

В общем все эти разговоры со стороны Аудиоводов неопределённые, и имеют фанатскую подоснову "что имею-то хвалю". И перубедится в этом получится только в случае если люди с баблом, вместо эво\сти эсок\эмок, начнут скупать Sтарые Ауди. Ведь любой спор адекватен с обоих сторон, только когда оба человека имеют одинаковое представление об предмете спора.

А тут 99% это - "меня катали и аргументировали", "я за рулём сидел", "я один раз прокатился", "у нас такой чинился", - то есть чёткого представления никто не имеет о чём идёт речь. В лучшем случае это первые мимолётные, порой ошибочные впечатления от одной единственной поездки.
Смешной ты человек, в том то и дело что не единожды проехав в эвике я кроме того что это снаряд для получения адреналина ничего более не увидел в нём.
Я не вижу в нём полноценной машины, вот что расстраивает.
А то что он постоянно настраивает на боевой лад рано или позно затрахает, к тому же специфика городской езды на малолитражной неслабой турбовой машине не каждого устроит.
Ты сам на каких "конкурентах" пробовал ездить для сравнения с эвиком, среди немцев современников?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):
В общем все эти разговоры со стороны Аудиоводов неопределённые, и имеют фанатскую подоснову "что имею-то хвалю". И перубедится в этом получится только в случае если люди с баблом, вместо эво\сти эсок\эмок, начнут скупать Sтарые Ауди. Ведь любой спор адекватен с обоих сторон, только когда оба человека имеют одинаковое представление об предмете спора.



за много лет владения эской я перепробовал много разных авто, какое же наконец по сумме "моих" критериев будет лучше эски ......но так и не нашёл.... эска -осознанный , рациональный выбор , от фанатизма в чем то,я далёк...

в большинстве ,люди с "баблом " не будут покупать старые эски ,так как они не показывает их количества денег.....



лет шесть назад мой приятель покупал S6 4,2 ,"автомат" в москве , на вопрос о причине продажи , хозяин сказал что не "модно" , к клубу не пафосно подъёзжать и тд .....косвенно , у него часы были явно дороже продаваемой машины....машина то была в хорошем состоянии ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Смешной ты человек, в том то и дело что не единожды проехав в эвике я кроме того что это снаряд для получения адреналина ничего более не увидел в нём.
Я не вижу в нём полноценной машины, вот что расстраивает.
А то что он постоянно настраивает на боевой лад рано или позно затрахает, к тому же специфика городской езды на малолитражной неслабой турбовой машине не каждого устроит.
Ты сам на каких "конкурентах" пробовал ездить для сравнения с эвиком, среди немцев современников?


В планах было взять одну машину, на каждый день по городу + отжиги, и чтоб не надо было для совмещения этих двух требований пересаживаться. В основном я выбирал между S4 2,7т и Эво, ну на ТТ ещё как на симпотичный вариант немного посматривал. После одного дня на ТТ понял, псевдокваттра - редкостное гавно, и если и куплю такую, то только жене из-за внешнего вида. А так поездил много на чём. У меня хобби на чужих машинках кататься, при том регулярно.))

готов поспорить, что единственная "полноценная" машина на которой ты ездил - это Ауди! ))
Я же не спорю что ездить на Эво каждый день - не каждому дано и не каждого устроит вообще. Однако скрещивая "гоночность" и повседневность обычно получаешь полумерка. И это видно по общему статусу всех появляющихся на той же смотре машин из АК. Чем уже специализация, тем зачотнее результат. На ёлку влезть и жопу не ободрать - не бывает.

dimo61 писал(а):за много лет владения эской я перепробовал много разных авто, какое же наконец по сумме "моих" критериев будет лучше эски ......но так и не нашёл.... эска -осознанный , рациональный выбор , от фанатизма в чем то,я далёк...

в большинстве ,люди с "баблом " не будут покупать старые эски ,так как они не показывает их количества денег.....

лет шесть назад мой приятель покупал S6 4,2 ,"автомат" в москве , на вопрос о причине продажи , хозяин сказал что не "модно" , к клубу не пафосно подъёзжать и тд .....косвенно , у него часы были явно дороже продаваемой машины....машина то была в хорошем состоянии ...


А ты искал?
Вот я под твои описания потребностей, выбрал бы что-нить вроде Форестера. Отлично рулится на штатной подвеске(лучше 45 даже на спорте, в разы) несмотря на дорожный просвет 20см, мощный мотор, универсал, легче, динамичнее. Подвеска кстати крепкая хоть и много-рычажка сзади. Гораздо более сбалансированный авто под активную езду и отжиги на откровенно убитых дорогах.

ЗЫ ...понтофилов с часами, дороже машин итп - не обсуждаем. это отдельная порода.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):готов поспорить, что единственная "полноценная" машина на которой ты ездил - это Ауди! ))
Поверь, я не столь критичен ко всему остальному кроме ауди, ездил и на МВ довольно длительное время (w202 и w210), и на бмв доводилось поездить не 5 минут.
Полный привод и у бмв доставляет удовольствие не на много меньше заднего, и в сравнении с кватрой, чего не скажешь про фирматик МВ.
Причём больше склоняюсь к мыслям что атмосферник R6 или V6 с объёмом 3-3,5 литра оптимальный мотор для городского трафика, позволяющий при грамотной прокладке ехать весьма быстро.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Поверь, я не столь критичен ко всему остальному кроме ауди, ездил и на МВ довольно длительное время (w202 и w210), и на бмв доводилось поездить не 5 минут.
Полный привод и у бмв доставляет удовольствие не на много меньше заднего, и в сравнении с кватрой, чего не скажешь про фирматик МВ.
Причём больше склоняюсь к мыслям что атмосферник R6 или V6 с объёмом 3-3,5 литра оптимальный мотор для городского трафика, позволяющий при грамотной прокладке ехать весьма быстро.



значит ауди не лучьшая машЫна? ))))
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

Biggy писал(а):В основном я выбирал между S4 2,7т и Эво, ну на ТТ ещё как на симпотичный вариант немного посматривал.

расскажи чем 2.7 не устроила, это все таки ближе к тем топика
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):значит ауди не лучьшая машЫна? ))))
Есть такая поговорка, лучшую машину ещё не придумали.
С точки зрения простого обывателя лушая, т.к. всё остальное из немецкой тройки гниёт и обладает бОльшими запросами по стоимости обслуги и ремонта.
С точки зрения управляемости не лучшая, но я это понимаю, т.к. понимаю изначальную компоновку машины и замысел конструкторов, у которых не стояло задачи сделать машину с оптимальной компоновкой для лучшей рулёжки, они делали абсолютно надёжный полный привод и безопасную машину с недостаточной поворачиваемостью.
С точки зрения салона, ауди безусловный лидер, причём никогда не был аутсайдером.
По моторам конёк ауди - турбонаддувные двигатели,это не удивительно т.к. находилась среди пионеров в области внедрения наддува (Ауди, Сааб и Порше).
И только в последнее время начиная с конца 90-ых пошла тенденция переделывания управляемости Ауди в лучшую сторону в погоне за бмв очевидно.
И эта тенденция в каждом поколении только прогрессирует.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Есть такая поговорка, лучшую машину ещё не придумали.
С точки зрения простого обывателя лушая, т.к. всё остальное из немецкой тройки гниёт и обладает бОльшими запросами по стоимости обслуги и ремонта.
С точки зрения управляемости не лучшая, но я это понимаю, т.к. понимаю изначальную компоновку машины и замысел конструкторов, у которых не стояло задачи сделать машину с оптимальной компоновкой для лучшей рулёжки, они делали абсолютно надёжный полный привод и безопасную машину с недостаточной поворачиваемостью.
С точки зрения салона, ауди безусловный лидер, причём никогда не был аутсайдером.
По моторам конёк ауди - турбонаддувные двигатели,это не удивительно т.к. находилась среди пионеров в области внедрения наддува (Ауди, Сааб и Порше).
И только в последнее время начиная с конца 90-ых пошла тенденция переделывания управляемости Ауди в лучшую сторону в погоне за бмв очевидно.
И эта тенденция в каждом поколении только прогрессирует.



ну надеюсь, Ауди подтянет развесовку, управляемость, вес и габариты в лучшую сторону. так как делать красивый салон и не ломить цены на обслугу - ума надо гораздо меньше и доступно даже корейцам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а): я под твои описания потребностей, выбрал бы что-нить вроде Форестера. Отлично рулится на штатной подвеске(лучше 45 даже на спорте, в разы) несмотря на дорожный просвет 20см, мощный мотор, универсал, легче, динамичнее. Подвеска кстати крепкая хоть и много-рычажка сзади. Гораздо более сбалансированный авто под активную езду и отжиги на откровенно убитых дорогах.


Van Helsing писал(а):С точки зрения простого обывателя лучшая, т.к. всё остальное из немецкой тройки гниёт и обладает бОльшими запросами по стоимости обслуги и ремонта.
С точки зрения управляемости не лучшая, но я это понимаю, т.к. понимаю изначальную компоновку машины и замысел конструкторов, у которых не стояло задачи сделать машину с оптимальной компоновкой для лучшей рулёжки, они делали

абсолютно надёжный полный привод и безопасную машину с недостаточной поворачиваемостью.
С точки зрения салона, ауди безусловный лидер,


причём никогда не был аутсайдером.
По моторам конёк ауди - турбонаддувные двигатели,это не удивительно т.к. находилась среди пионеров в области внедрения наддува (Ауди, Сааб и Порше).
И только в последнее время начиная с конца 90-ых пошла тенденция переделывания управляемости Ауди в лучшую сторону в погоне за бмв очевидно.
И эта тенденция в каждом поколении только прогрессирует.


форестер имеет гораздо худшую шумоизоляцию , дешёвый салон , нет рекаро, ВЫСОКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ .....и т.д. турбо с пр. рулём на автомате ,с лев. 170 лс , и что трахаться с его тюнингом до 300 ?

мне джип,паркетник в принципе не нужен и не нравится ....легаси седан аутбек "идеологически" уж тогда больше подходит .....но см. выше....


"абсолютно надёжный полный привод и безопасную машину с недостаточной поворачиваемостью.
С точки зрения салона, ауди безусловный лидер "(С) ....+1000 !

мне ,хватает в общем то ,управляемости эски при довольно "отмороженной" езде в реальных условиях ...(или писать это уже не пришлось бы) ....а создавать условия не хватки управляемости как то и не требуется ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

nmi писал(а):расскажи чем 2.7 не устроила, это все таки ближе к тем топика


почему Эво, в кратце:
1) первое и самое главное: трансмиссия. привод у Эво честнее "полноприводнее")) и в разы умнее. продуманность передаточных чисел. наличие ремонта и тюнинга. критерий - надо ехать с 2-3 вывешенными колёсами. ауди так не умеет.
2) мотор. гораздо больше тюнинга, хороший ресурс, надёжность, распространённость. стоимость ремонта и наличие з\ч, как стоковых так и модифицированных.
3) подвеска. большая надёжность, приспособленность, широчайшая доступность и наличие альтернатив. плюс имеющиеся хар-ки стоковой.
4) наличие сервисов и их специализация именно на Эво. наличие готовых, разработанных, проверенных решений.
5) вес и жёсткость кузова, опять же касаемо управляемостии.
6) большая общая сбалансированность автомобиля под активную езду. отсутствие характерных "гражданских" компромиссов в решениях.
7) общие ощущения от езды и от автомобиля. нет ощущения тяжести, массивности и обьёмности, присущей всем немцам.
8) внешний вид. имхо - Зло.
9) более свежий год и меньший пробег, чем у любой S4 2,7т. (2004, 19800км). надоело заниматься подниманием фениксов из пепла.
10) давно хотел именно его.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а): форестер имеет гораздо худшую шумоизоляцию , дешёвый салон , нет рекаро, ВЫСОКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ .....и т.д. турбо с пр. рулём на автомате ,с лев. 170 лс , и что трахаться с его тюнингом до 300 ?


1) видимо ты говоришь про старые (опять про старое) форики, а я про два последних кузова(не считая совсем нового) и про 230 сил конкретно.
2) едет он всё равно в итоге лучше и эффективннее как авто в целом. хоть я не и люблю особо субару, но не признать не могу.
3) рекаро и шумка - псевдоплюсы. реальной ценности в себе не заключают. тем более рекаро в 45 кузове.
4) и всё равно ты трахаешься с тюнингом "до 300" старого 45.

dimo61 писал(а):"абсолютно надёжный полный привод и безопасную машину с недостаточной поворачиваемостью.
С точки зрения салона, ауди безусловный лидер "(С) ....+1000 !


во всём мире, и Ауди сейчас в том числе, активно борятся с недостаточной поворачиваемостью ПП, сами вы плюётесь от неё на каждых покатушках! А теперь значит аргументируете её как плюс! Поржал!)))) не кривите душой господа.

надёжный, да не едущий уже при поднятии одного колеса.

аргументируй, чем симметрикал авд ненадёжен?

про салон Ауди не спорю, один из лучших! но... это как жениться ради секса. вообщем влияет на выбор, но не критерий.

dimo61 писал(а): мне ,хватает в общем то ,управляемости эски при довольно "отмороженной" езде в реальных условиях ...(или писать это уже не пришлось бы) ....а создавать условия не хватки управляемости как то и не требуется ...


Значит не искушён нормальной рулёжкой, раз удовлетворён. Любая Ауди с многорычажкой на штатной подвеске управляется лучше, чем любой 45 на тюненой. Надёжность обсуждается при целевой эксплуатации, а у нас с тобой получаются разговоры о "надёжности подвески на феррари в условиях оффроуда". Подвеска на 45 не надёжная, а дубовая, да и конструкция как у Москвича 2141.
А вся "отмороженность" вождения заключается в проезжании диких неровностей на дорожном автомобиле на огромной скорости.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):Значит не искушён нормальной рулёжкой, раз удовлетворён. Любая Ауди с многорычажкой на штатной подвеске управляется лучше, чем любой 45 на тюненой. Надёжность обсуждается при целевой эксплуатации, а у нас с тобой получаются разговоры о "надёжности подвески на феррари в условиях оффроуда".

Подвеска на 45 не надёжная, а дубовая, да и конструкция как у Москвича 2141.

А вся "отмороженность" вождения заключается в проезжании диких неровностей на дорожном автомобиле на огромной скорости.


ну у меня такой город , что "феррари на офроуде",этого не изменишь....и что не ездить ?

четырёхрычажка естественно рулится лучше , но зачем "вышивать" в потоке ? и если едешь быстро за городом,то это подразумевает что достаточно прямолинейно ....

и писалоь же не раз - эска автобанная машина .....

у меня и есть целевая эксплуатация : агресивная езда по хреновым дорогам , других то нет ...и эска хорошо с этим справляется ....

и любая другая машина будет ехать по тем же неровностям , на такой же скорости...только выдержит ли она их ? ...

L-образный (или А-образный) нижний рычаг с одной шаровой имеет не лучшую "геометрию ходов" ,чем рычаг на эске.....а вот прочность совсем другая ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Biggy писал(а):диких неровностей на огромной скорости.

офигенные забавы. попробуй разогнаться километров так 200 и проедь перекресток с круговым движением по центру, по клумбе с бордюром см так 10))) проверишь подвеску и на подъем и на спуск)))
покажи еще хоть одного человека который сознательно проезжает "дикие неровности на огромной скорости", а потом поговорим о компромиссах)))
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

Biggy писал(а):почему Эво, в кратце:
1) первое и самое главное: трансмиссия. привод у Эво честнее "полноприводнее")) и в разы умнее. продуманность передаточных чисел. наличие ремонта и тюнинга. критерий - надо ехать с 2-3 вывешенными колёсами. ауди так не умеет.
2) мотор. гораздо больше тюнинга, хороший ресурс, надёжность, распространённость. стоимость ремонта и наличие з\ч, как стоковых так и модифицированных.
3) подвеска. большая надёжность, приспособленность, широчайшая доступность и наличие альтернатив. плюс имеющиеся хар-ки стоковой.
4) наличие сервисов и их специализация именно на Эво. наличие готовых, разработанных, проверенных решений.
5) вес и жёсткость кузова, опять же касаемо управляемостии.
6) большая общая сбалансированность автомобиля под активную езду. отсутствие характерных "гражданских" компромиссов в решениях.
7) общие ощущения от езды и от автомобиля. нет ощущения тяжести, массивности и обьёмности, присущей всем немцам.
8) внешний вид. имхо - Зло.
9) более свежий год и меньший пробег, чем у любой S4 2,7т. (2004, 19800км). надоело заниматься подниманием фениксов из пепла.
10) давно хотел именно его.

я ж не про эво спрашивал, я про 2.7
как понимаю к ней относятся 3 последних пункта, остальное лирика
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RussianMan писал(а):офигенные забавы. попробуй разогнаться километров так 200 и проедь перекресток с круговым движением по центру, по клумбе с бордюром см так 10))) проверишь подвеску и на подъем и на спуск)))
покажи еще хоть одного человека который сознательно проезжает "дикие неровности на огромной скорости", а потом поговорим о компромиссах)))


Димо61. Он и есть один единственный. )))
Думаю клумба кругового движения если кому и под силу, то только ему! так как 5 см ему вообще не препятствие!

nmi писал(а):
Biggy писал(а):почему Эво, в кратце:
1) первое и самое главное: трансмиссия. привод у Эво честнее "полноприводнее")) и в разы умнее. продуманность передаточных чисел. наличие ремонта и тюнинга. критерий - надо ехать с 2-3 вывешенными колёсами. ауди так не умеет.
2) мотор. гораздо больше тюнинга, хороший ресурс, надёжность, распространённость. стоимость ремонта и наличие з\ч, как стоковых так и модифицированных.
3) подвеска. большая надёжность, приспособленность, широчайшая доступность и наличие альтернатив. плюс имеющиеся хар-ки стоковой.
4) наличие сервисов и их специализация именно на Эво. наличие готовых, разработанных, проверенных решений.
5) вес и жёсткость кузова, опять же касаемо управляемостии.
6) большая общая сбалансированность автомобиля под активную езду. отсутствие характерных "гражданских" компромиссов в решениях.
7) общие ощущения от езды и от автомобиля. нет ощущения тяжести, массивности и обьёмности, присущей всем немцам.
внешний вид. имхо - Зло.
9) более свежий год и меньший пробег, чем у любой S4 2,7т. (2004, 19800км). надоело заниматься подниманием фениксов из пепла.
10) давно хотел именно его.


я ж не про эво спрашивал, я про 2.7
как понимаю к ней относятся 3 последних пункта, остальное лирика


Я не спроста написал именно про плюсы Эво, а не про минусы Ауди..

ок. По твоей просьбе (!) перепишу всё с точки зрения "что не устроило в S4 2,7". Только не орите опять что я "засираю ауди". вы спросили - я ответил.

1) несовершенная трансмиссия. кваттро стоит на месте при одном вывешенном колесе. либо тормозит колёса чтоб обмануть диффы. ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. надоело "ломать" кваттру, чтобы заставить машину проехать как надо.
2) мотор и всё что рядом с ним. больше цилиндров, дороже ремонт, меньше тюнинга. надёжность под вопросом. V-образники от ауди - то ещё удовольствие, масложор мне не нужен. я не фанат и не собираюсь мириться с этим как владельцы 4,2. ровно как и наменивать К03.
3) подвеска сток не устраивает вообще. слишком большие крены. мало заменителей. слегка приспортивленная, но в угоду комфорту. для хоть какой то внятной рулёжки нужно слишком много модификаций. ощущение длинной рейки и "задемпфированной" отзывчивости на руль..
4) малое, я бы сказал "околонулевое", кол-во сервисов знающих специфику авто. мало доступных провереных доработок.
5) вес всё же больше.
6) компромисс сильно в пользу гражданской эксплуатации. мало уделено околоспортивным потребностям, активной езде. авто по наследству прикрывающийся именем "короля автобанов")), хотя должно нести гены группы Б.
7) общие ощущения от езды и от автомобиля хорошие, но нет ощущения того что нужно. Дорогая и более быстрая замена обычной А4. Постоянное ощущение тяжести, массивности, обьёмности, мягкости и ватности, присущей всем немцам.
внешний вид заурядный. от А4 мало чем не отличается. обзорность хуже.
9) молодых неотжатых экземпляров с малым пробегом не существует. надоело заниматься подниманием фениксов из пепла.
10) никогда не испытывал тяги к этой модели.
11) В целом - мало драйва от авто.

всё это меня лично не устраивает. кому это плюсы - его личное дело.

Машина мне нужна, быстрая, динамичная, послушная, "прозрачная", обладающая большим потенциалом, надёжная, красивая, с душой, характером, харизмой и настроением. В моём понимании Эво этим требованиям удовлетворяет, хоть он и не суперкар. А Ауди удовлетворяет лишь небольшой части требований и весьма косвенно.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):во-вторых это слова ещё одного неездившего, но рассуждающего. (без обид)


Да какие уж тут обиды :) Каждому свое, я свое мнение высказал, ты свое. Я подумал, что стоит закатиться на 15-летнем Эволюшене или СТАй. Сравнить, вдруг правда лучше рулится.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):Димо61. Он и есть один единственный. )))
Думаю клумба кругового движения если кому и под силу, то только ему! так как 5 см ему вообще не препятствие!



Я не спроста написал именно про плюсы Эво, а не про минусы Ауди..

ок. По твоей просьбе (!) перепишу всё с точки зрения "что не устроило в S4 2,7". Только не орите опять что я "засираю ауди". вы спросили - я ответил.

1) несовершенная трансмиссия. кваттро стоит на месте при одном вывешенном колесе. либо тормозит колёса чтоб обмануть диффы. ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. надоело "ломать" кваттру, чтобы заставить машину проехать как надо.
2) мотор и всё что рядом с ним. больше цилиндров, дороже ремонт, меньше тюнинга. надёжность под вопросом. V-образники от ауди - то ещё удовольствие, масложор мне не нужен. я не фанат и не собираюсь мириться с этим как владельцы 4,2. ровно как и наменивать К03.
3) подвеска сток не устраивает вообще. слишком большие крены. мало заменителей. слегка приспортивленная, но в угоду комфорту. для хоть какой то внятной рулёжки нужно слишком много модификаций. ощущение длинной рейки и "задемпфированной" отзывчивости на руль..
4) малое, я бы сказал "околонулевое", кол-во сервисов знающих специфику авто. мало доступных провереных доработок.
5) вес всё же больше.
6) компромисс сильно в пользу гражданской эксплуатации. мало уделено околоспортивным потребностям, активной езде. авто по наследству прикрывающийся именем "короля автобанов")), хотя должно нести гены группы Б.

всё это меня лично не устраивает. кому это плюсы - его личное дело.

Машина мне нужна, быстрая, динамичная, послушная, "прозрачная", обладающая большим потенциалом, надёжная, красивая, с душой, характером, харизмой и настроением. В моём понимании Эво этим требованиям удовлетворяет, хоть он и не суперкар. А Ауди удовлетворяет лишь небольшой части требований и весьма косвенно.


Я не пойму, а что ты хочешь от 15-20 летней машины??? :)

А по поводу поворачиваемости недостаточно, так это ж гражданская машина, какая бы она ни была, а она гражданская прежде всего, поэтому Рубен и объяснял уже, не раз по-моему, почему поворачиваемость недостаточная - для безопасности.

Кроме возраста и поворачиваемости - остальное чистый субъектив, мне нравится та подвеска что есть и мне надо чтобы она была в меру комфортной, так что ж мне терь говорить, что япы гамно, потому что недостаточно комфортны? :) Не, для меня этот спор давно решен в пользу Ауди, для тебя в пользу япов, грю ж, субъективны все эти выборы авто. А вот объективности мало очень. Она есть у тебя. Но в основном тот же человеческий фактор - субъективность, ну, впрочем, как и у меня тоже. Тока я просто езжу на Ауди и все, потому что устраивает меня именно она.
Ответить