Audi 10v turbo
http://www.youtube.com/user/DronVeniamin#p/a/u/0/INZ174cANQc
http://www.youtube.com/watch?v=SbG7MFAo_P4
http://www.youtube.com/watch?v=so9TMR_LD_o
20v http://www.youtube.com/watch?v=wnkzhcwoFes
20v vs 10v http://www.youtube.com/watch?v=87ZKSU9mSAQ
20v vs porshe http://www.youtube.com/watch?v=IoNMAQUqsMc
10v vs evo 8 http://www.youtube.com/watch?v=ENV8EedB8tU
10v http://www.youtube.com/watch?v=eSHS-Dpe478
http://www.youtube.com/watch?v=SbG7MFAo_P4
http://www.youtube.com/watch?v=so9TMR_LD_o
20v http://www.youtube.com/watch?v=wnkzhcwoFes
20v vs 10v http://www.youtube.com/watch?v=87ZKSU9mSAQ
20v vs porshe http://www.youtube.com/watch?v=IoNMAQUqsMc
10v vs evo 8 http://www.youtube.com/watch?v=ENV8EedB8tU
10v http://www.youtube.com/watch?v=eSHS-Dpe478
Night_Spirit писал(а):От грм напрямую зависит спул,даже такую большую задницу (0,94) можно было раздуть пораньше.Жаль что сингл,все равно резкий выход получится...
Я просто со своим KG тоже думаю заморочиться,пока все уперлось в отсутствие места под хороший интеркулер.Авто А200.
Про ГРМ поподробней можеш расказать.
Спул будет зависить напрямую от VE во всем рабочем диапазоне мотора.Согласны?Далее,для того чтобы улучшить наполнение на наших моторах 10V способов не так уж много:
1.Портинг ГБЦ с расточкой седел,заменой клапанов и т.д.
2.Грамотный выпуск (равнодлинный,максимальной длинны паук)
3.Не менее грамотный впуск (в кустарных условиях одна из самых сложных деталей в плане расчетов и изготовления!)
4.Установка соответствующего распредвала.
Если первые три пункта уже позади,рассмотрим заводские параметры распредвала:
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html (табличка внизу страницы)
Из этих данных и моего личного опыта могу сказать что штатные распредвалы спроектированы таким образом что мощностная кривая (а значит и VE) моторов 10V идет вниз не "доезжая" даже до 6тыс.RPM
Промерив фазы распредвала своего KG у меня получилось следующее:
перекрытие 1,3мм,фаза ~265град. +/-5 (при отрегулированных зазорах привода клапанов согласно мануалу).Так же следует помнить что фазы распредвалов различных тюнинг-производителей могут указываться при определенном подъеме клапана,т.н.
"эффективная фаза газораспределения".
Теперь что касается турбо:
Имеем все вышеописанные 4 пункта и огромную улитку на 700HP с горячей частью A/R 0.96 .Что же нужно для полной отдачи от такого мотора (настройка сама собой разумеется,настройщиков прошу не умничать)?Вот здесь как раз нам поможет распредвал с измененными характеристиками:увеличенная фаза,подъем,перекрытия.У широкофазных валов есть одна интересная особенность которая будет работать в нашем случае.Там где обороты коленвала еще не достигли зоны максимальной эффективности нашей "верхушки",полезную работу будут совершать мощные импульсы выхлопных газов.Заведите овощной мотор,подойдите к выхлопной трубе,равномерное сопение газов??Проделайте то же самое с мотором который снабжен "горбатым" распредвалом и вы поймете о чем я.
Всё вышеописанное ИМХА,основанное на собственном опыте.
p.s. мой "горбатый" распредвал

p.p.s. Твинскролл позволяет более эффективно использовать энергию импульсов ОГ.
1.Портинг ГБЦ с расточкой седел,заменой клапанов и т.д.
2.Грамотный выпуск (равнодлинный,максимальной длинны паук)
3.Не менее грамотный впуск (в кустарных условиях одна из самых сложных деталей в плане расчетов и изготовления!)
4.Установка соответствующего распредвала.
Если первые три пункта уже позади,рассмотрим заводские параметры распредвала:
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html (табличка внизу страницы)
Из этих данных и моего личного опыта могу сказать что штатные распредвалы спроектированы таким образом что мощностная кривая (а значит и VE) моторов 10V идет вниз не "доезжая" даже до 6тыс.RPM
Промерив фазы распредвала своего KG у меня получилось следующее:
перекрытие 1,3мм,фаза ~265град. +/-5 (при отрегулированных зазорах привода клапанов согласно мануалу).Так же следует помнить что фазы распредвалов различных тюнинг-производителей могут указываться при определенном подъеме клапана,т.н.
"эффективная фаза газораспределения".
Теперь что касается турбо:
Имеем все вышеописанные 4 пункта и огромную улитку на 700HP с горячей частью A/R 0.96 .Что же нужно для полной отдачи от такого мотора (настройка сама собой разумеется,настройщиков прошу не умничать)?Вот здесь как раз нам поможет распредвал с измененными характеристиками:увеличенная фаза,подъем,перекрытия.У широкофазных валов есть одна интересная особенность которая будет работать в нашем случае.Там где обороты коленвала еще не достигли зоны максимальной эффективности нашей "верхушки",полезную работу будут совершать мощные импульсы выхлопных газов.Заведите овощной мотор,подойдите к выхлопной трубе,равномерное сопение газов??Проделайте то же самое с мотором который снабжен "горбатым" распредвалом и вы поймете о чем я.

Всё вышеописанное ИМХА,основанное на собственном опыте.
p.s. мой "горбатый" распредвал

p.p.s. Твинскролл позволяет более эффективно использовать энергию импульсов ОГ.
ruvili писал(а):Я все понимю а причем тут ГРМ????
И как ты видеш твинскрол на 5ти цилиндрах????
На кг 265 градусов??? вот не знал.
А из моего опыта штатный вал можно заставит работать и на высоких обаротах выше 6000 .
Что такое ГРМ для вас???Ремень и несколько шестерен?

Твинскролл 3х2,не вижу проблем.
Замерьте фазы,если не верите на слово мне и конторе которая профессионально занимается тюнингом ДВС.
Поделитесь секретом про узкофазный вал и высокие обороты?
Физика,как наука,видимо устарела....:roll:
Night_Spirit писал(а):Что такое ГРМ для вас???Ремень и несколько шестерен?![]()
Твинскролл 3х2,не вижу проблем.
Замерьте фазы,если не верите на слово мне и конторе которая профессионально занимается тюнингом ДВС.
Поделитесь секретом про узкофазный вал и высокие обороты?
Физика,как наука,видимо устарела....:roll:
твинскрол теряет весь смысл при конфиге 3х2
ускофазный вал можно сдвигать в ранюю сторону либо в позднюю
и перимишать тем самым максимальный момент на низкие и высокие обароты. сдвигаеш вперед теряеш верха но получаеш бодрый низ сдвигаеш назад получаеш хороший верх но плохой низ.
По ссылки что вы дали вал кг гороздо меньше фазу имеет.
Фазы мерили неоднократно такой фазы на валах кг у ас небыло ниразу.
Может у вас вал не сток?
А что за контора которая профисионально занимается тюнингом ДВС можно полюбопытствовать?
ruvili писал(а):твинскрол теряет весь смысл при конфиге 3х2
ускофазный вал можно сдвигать в ранюю сторону либо в позднюю
и перимишать тем самым максимальный момент на низкие и высокие обароты. сдвигаеш вперед теряеш верха но получаеш бодрый низ сдвигаеш назад получаеш хороший верх но плохой низ.
По ссылки что вы дали вал кг гороздо меньше фазу имеет.
Фазы мерили неоднократно такой фазы на валах кг у ас небыло ниразу.
Может у вас вал не сток?
А что за контора которая профисионально занимается тюнингом ДВС можно полюбопытствовать?
Жду от Вас подробной статьи на тему "Твинскролл - как я себе это представлял."

По поводу фазы которую указывает разработчик валов я отписал выше.Читайте внимательнее.

Это детская побосёнка про то что вал можно крутить вверх/вниз как вздумается и всё будет нормально.Перекрытия какие будут при этих кручениях вала?Вот взять KG вал,отпишите какие там будут перекрытия в мм если мы взяли и "задвинули вал на верха"?Распредвал проектируется под один единственный диапазон работы,иначе не было бы смысла в тюнинговых распредвалах с различными характеристиками!Все тупо крутили бы сток.А что,нормально же?!Если есть возможность,то поэкспериментируйте на мощностном стенде,отключите турбу,покрутите вал вперед/назад.На двухвальных моторах есть возможность немного изменять перекрытия,т.е. не зная расчетных данных мы ставим 2 вала на 20ве и катаемся на стенде.После получения оптимала смотрим в параметры валов от производителя и если все ОК то значения что мы накатали и от производителя будут совсем рядом.На одновальных моторах нельзя сотворить чуда с перекрытием,т.е. можно верховой вал задвинуть так чтобы вернуть овощные низы но верха не будет.Выше головы не прыгнуть.
Назначение такой конструкции в разделении цилиндров, чьи рабочие циклы могут пересекаться между собой и для лучшего использования выхлопного импульса каждого цилиндра.
Наример, на 4-х цилиндровом моторе с порядком работы цилиндров 1-3-4-2, цилиндр #1 начинает свою фазу выпуска пока еще не закончена выпускная фаза в цилиндре #2, и его выпускной клапан открыт, а в зависимости от величины перекрытия, в этот момент может быть открыт и впускной клапан цилиндра #2. В нетвинскрольном коллекторе импульс высокого давления из цилиндра #1, попав в коллектор, сбивает течение потока цилиндра #2 не позволяя ему хорошо продуться в своей начальной стадии впуска. Также при этом, сам поток из цилиндра #1 теряет часть своей энергии.
Правильной компоновкой твинскрольного коллектора, в данном случае, будет сгруппировать цилиндры #1 и #4 в одной половине коллектора, а цилиндры #2 и #3 - в другой.
просто скопировал нечего не придумывал.
Ну если вы знаете какие цилиндры обеденять на 5ти уилиндрах напишити цифрами.Мне интересно.
п.с. А вы пробывали стоковые валы крутить? Интерисует примой атвет да или нет.И ненадо на физику и матиматику ссылатся.Просто ответти да или нет.И все что написали выше пробыволи сделать в реали .Опятьже нужнен ответ да или нет.
Наример, на 4-х цилиндровом моторе с порядком работы цилиндров 1-3-4-2, цилиндр #1 начинает свою фазу выпуска пока еще не закончена выпускная фаза в цилиндре #2, и его выпускной клапан открыт, а в зависимости от величины перекрытия, в этот момент может быть открыт и впускной клапан цилиндра #2. В нетвинскрольном коллекторе импульс высокого давления из цилиндра #1, попав в коллектор, сбивает течение потока цилиндра #2 не позволяя ему хорошо продуться в своей начальной стадии впуска. Также при этом, сам поток из цилиндра #1 теряет часть своей энергии.
Правильной компоновкой твинскрольного коллектора, в данном случае, будет сгруппировать цилиндры #1 и #4 в одной половине коллектора, а цилиндры #2 и #3 - в другой.
просто скопировал нечего не придумывал.
Ну если вы знаете какие цилиндры обеденять на 5ти уилиндрах напишити цифрами.Мне интересно.
п.с. А вы пробывали стоковые валы крутить? Интерисует примой атвет да или нет.И ненадо на физику и матиматику ссылатся.Просто ответти да или нет.И все что написали выше пробыволи сделать в реали .Опятьже нужнен ответ да или нет.