
Первые морозы. У кого что вылезло?
-
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 9:17 am
- Откуда: МУРМАНСК
TAXIst писал(а):сделай если ен сложно. Просто смущает цена на него... Как на тазеГ 2134р у меня





торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
я брал именно автоматный,т.к. у меня теперь cmg коробка.TAXIst писал(а):спасибо, Андрей) Я так понял он идет универсальный? Под охлаждение кпп сразу есть магистраль? А подо что сосок по середине между основными?
про сосок хз)))не помню че там куда идти должно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
на 2.2 координально другой радиатор.TAXIst писал(а):а, вон чё) ясн. Просто я на 4.2 снимал радиатор когда грм менял... там такого соска точно не было, под расширительный он куда меньше. Над завтра глянуть под капот.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
даже если е изолентой обматаешь и пофиг))электрик))TAXIst писал(а):ну этот узел на 2.2 я пока не изучал)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
тоже брал ниссенс. чувствуется что оно дешёвое амно)) пластмасски все болтаются. в одном из креплений не было металлической втулки с резьбой (помоему под одним из креплений трубки гидрача). верхнее крепление автоматной трубки не совпало... но сука ездит)) и температура в норме
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Один в один с такими же косяками ниссенс покупал на супругин ААН.aal555 писал(а):тоже брал ниссенс. чувствуется что оно дешёвое амно)) пластмасски все болтаются. в одном из креплений не было металлической втулки с резьбой (помоему под одним из креплений трубки гидрача). верхнее крепление автоматной трубки не совпало... но сука ездит)) и температура в норме
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

конструкция трубок, ламелей на китайцах , ниссэне ,и т.д такая же как на китайских радиаторах печки ....и отличается от заводской хеллы...то есть : трубок меньше,трубки толще,ламели не приварены к трубкам...
это наводит на мысли,что эти радиаторы так же охлаждают,как "китайцы" в печке греют....
самой уёвое то,что недавно приятелю купил хеллу на 2,8 ....недорого...(у оптового поставщика)...так эта поебень сделана в чине,и конструкция такая же как у всего остального китайского говна...хотя коробка чин по чину,пластмасса аккуратная.....
это наводит на мысли,что эти радиаторы так же охлаждают,как "китайцы" в печке греют....
самой уёвое то,что недавно приятелю купил хеллу на 2,8 ....недорого...(у оптового поставщика)...так эта поебень сделана в чине,и конструкция такая же как у всего остального китайского говна...хотя коробка чин по чину,пластмасса аккуратная.....
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ниссенсы есть 2-ух видов, одни дешевые типа 100$, другие дорогие 200-250$BlindHorse писал(а):Один в один с такими же косяками ниссенс покупал на супругин ААН.
Те что дорогие, это настоящий нисссенс у них буква "А" в конце номера и в описании написано "Produced by Nissens", в дешевых "ValueLine" .
еще из практических наблюдений:
в оригинальных радиаторах есть обычные версии, а есть для "жарких стран", тяжелых условий" и все в таком духе, так вот те что простые, у них круглые соты, те что для тяжелых условий у них соты плоские. и это реально работает, проверялось на трех машинах на нашей бывшей А6/4,2(АQH), Уроде 2.7 и на моей) на обычных радиаторах с круглыми сотами в прошлое жаркое лето невозможно былое ездить вентилятор тупо не выключался и температура ниже 100 не опускалась, после замены радиаторов на плоскосотовые картина резко улутшилась.. вобщем имейте ввиду!
Но вот плоскосотовые я видел только в оригинале, Бехр и Валео на AAN и Октавию, например идет не с плоскими а овальными сотами.. полумерок какойто)), вроде как более менее охлаждает, по крайней мере лучше круглосотовых.. но и лето в этом году не такое жаркое было...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот смотри на цену с буквой А и без нееBlindHorse писал(а):На моем было написано только вот это:
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6D0018B0&sr=-8
странно,но с А стоит 10 рублей,однако ж есть и без А,который стоит 12 рублей.Serzyk писал(а):Вот смотри на цену с буквой А и без нее
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6D0018B0&sr=-8
зависимость точно именно от этого?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
наткнулся на инфу по ниссенсу!!Serzyk писал(а):лично я с "А" не брал, но по этому поводу разговаривал с торговым представителем моего поставщика и он мне про это рассказывал.
есть код допустим 60455,если в конце еще 1,тобишь 604551, это тот же радиатор но валуелайн,а без единички именно продьюсед бай ниссенс. буква А в конце как раз обозначает "для жарких стран".
мош пригодится кому...
пример отличий по радиатору на 44ый сортир мотор:
Версия
ProducedbyNissens
Размеры радиатора
570x308x42
Вес, кг
5.917
Версия
ValueLine
Размеры радиатора
570x308x34
Материал
алюминий
Вес, кг
4.4
толщина и вес. фото одно и то же.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/