Выставил свою на продажу
какой в пезду конструктор, блять мож я не в курсе ???Aureal писал(а):для любителей да. тока они так и дальше будут делать.
350-380 за неубеганую эску с небольшим пробегом нормально, а за конструктор... ну да рынок рассудит...
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Не знаю, не моё дело, но как-то во всех других клубах, поддерживают одноклубников при продаже своего авто, а у нас в каждой теме минус мораль какая-то, все пытаются сломать в цене не понятно зачем, но когда сами продают свою машину или запчасти, цены не слабые выставляют, НА ЭСКУ ЖЕ ИЛИ ЭСКА ЖЕ, не а6.....печально как-то
Не согласен)) На вольво и сааб клубах такая байда)VolodyaN писал(а):Не знаю, не моё дело, но как-то во всех других клубах, поддерживают одноклубников при продаже своего авто, а у нас в каждой теме минус мораль какая-то, все пытаются сломать в цене не понятно зачем, но когда сами продают свою машину или запчасти, цены не слабые выставляют, НА ЭСКУ ЖЕ ИЛИ ЭСКА ЖЕ, не а6.....печально как-то
Но отчасти я согласен что ценник заоблачный
За 600 машина может ждать своего покупателя-фаната и год и два
Складывается мнение, что люди опираясь на состояние именно своего авто делают такие выводы.....naka писал(а):Не согласен)) На вольво и сааб клубах такая байда)
Но отчасти я согласен что ценник заоблачныйЯ, не без твоих советов, понял что ценник живой эски 350. Вот это, впринципе и есть мой гипотетический поток.
За 600 машина может ждать своего покупателя-фаната и год и два
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Давай объективно. Ты готов при наличии денег и желании купить эску выложить лаве именно за этот экземпляр? Действительно считаешь,что поршесуппорта, муза,обвес стоят столько? А когда эта машина висела за лям? Я не пытаюсь принизить кого-то,просто мое сугубо личное мнение, которое никому не навязываю. Мы славабогу не на ауди клубе,можно обсуждать.VolodyaN писал(а):Складывается мнение, что люди опираясь на состояние именно своего авто делают такие выводы.....
В начале темы русским языком было написано: Критикуем, рекомендуем, ругаем, хвалим, покупаем..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить объективно сейчас имея такую же машину не получится.anton 44 писал(а):Давай объективно. Ты готов при наличии денег и желании купить эску выложить лаве именно за этот экземпляр? Действительно считаешь,что поршесуппорта, муза,обвес стоят столько? А когда эта машина висела за лям? Я не пытаюсь принизить кого-то,просто мое сугубо личное мнение, которое никому не навязываю. Мы славабогу не на ауди клубе,можно обсуждать.
А если рассматривать ситуацию со стороны потенциального покупателя, да готов, но готов выложить не за "поршесуппорта, муза,обвес", а за состояние автомобиля в целом.
Если рассмотреть немного другую ситуацию, при наличии денег на покупку авто, имея эску я готов отдать такую сумму за плюс, рс2.anton 44 писал(а):Ты готов при наличии денег и желании купить эску выложить лаве
Суть в том, что "все" орут, оооо старое карыто, уставшее, потрёпанное и т.д. никто не купит, на самом деле есть люди готовые выложить такие деньги за эти машины. Я сейчас не защищаю никого, просто раз "все" такие правильные, то начните с жалоб в атоваз, где уже вышедшая машина с завода имеет коррозию, через 10км загудевшую шаровую и т.д.
Я зимой сотку дербанил 1986 г.в. нинамёка на ржавчину, крепкий кузов, никакой гнили тем более, внутренние материалы отделки тоже приятно уживили.
Это я всё к чему, а к тому, что рынок диктует цены, а сколько там новая приора стоит от 318000 до 389000 рублей и кто, что купит, новую приору или 15-ти летнюю ауди? Мой выбор думаю очевиден.
А после проделанной работы с машиной в целом, продавать её за теже деньги что и гавнотаз просто морально не возможно.
Так вот в этом русском языке виден тока один негатив из темы в тему.anton 44 писал(а): В начале темы русским языком было написано: Критикуем, рекомендуем, ругаем, хвалим, покупаем..
У всего есть рыночная стоимость. Не то, за сколько продают, а то, за сколько купят.VolodyaN писал(а):Ответить объективно сейчас имея такую же машину не получится.
А если рассматривать ситуацию со стороны потенциального покупателя, да готов, но готов выложить не за "поршесуппорта, муза,обвес", а за состояние автомобиля в целом.
Если рассмотреть немного другую ситуацию, при наличии денег на покупку авто, имея эску я готов отдать такую сумму за плюс, рс2.
Суть в том, что "все" орут, оооо старое карыто, уставшее, потрёпанное и т.д. никто не купит, на самом деле есть люди готовые выложить такие деньги за эти машины. Я сейчас не защищаю никого, просто раз "все" такие правильные, то начните с жалоб в атоваз, где уже вышедшая машина с завода имеет коррозию, через 10км загудевшую шаровую и т.д.
Я зимой сотку дербанил 1986 г.в. нинамёка на ржавчину, крепкий кузов, никакой гнили тем более, внутренние материалы отделки тоже приятно уживили.
Это я всё к чему, а к тому, что рынок диктует цены, а сколько там новая приора стоит от 318000 до 389000 рублей и кто, что купит, новую приору или 15-ти летнюю ауди? Мой выбор думаю очевиден.
А после проделанной работы с машиной в целом, продавать её за теже деньги что и гавнотаз просто морально не возможно.
Так вот в этом русском языке виден тока один негатив из темы в тему.
Я не думаю что стоит обсуждать глобальные проблемы автомобилестроения в Росии и в мире в целом.
Есть некий закон, для меня он существует много лет.
Вложенные в машине деньги почти никогда не отбиваются. Если я куплю некую машину, переберу там подвеку на 40 000 и выставлю машину на 40 000 дороже, чем купил полгода назад - ее не купят. А если купят, то очень не скоро.
А тем более тюнинг, никакая супер музыка и огромные тормоза не могут увеличить слоимость машины вдвое. А "состояние машины вцелом" это понятие нематериальное, его нельзя пощупать, и понять это соятоние, пока не накатешь на ней пару десятков тыщ км.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
ну наверное рациональное зерно есть в том,что у людей мнения сходятся. Зуб на вынос даю, никто из нахваливающих эту машину при случае и нужде в эске не купит данный авто.VolodyaN писал(а):Ответить объективно сейчас имея такую же машину не получится.
А если рассматривать ситуацию со стороны потенциального покупателя, да готов, но готов выложить не за "поршесуппорта, муза,обвес", а за состояние автомобиля в целом.
а какое там состояние? перебиралась, чинилась хорошими комплектующими. Но и под колпаком не стояла. Наваливали. РС комплект перебранному мотору увеличил жизнь? Сомневаюсь. Чаще всего живее всех те эски, на которых ездят, как на машине "на каждый день" без чипа даже. имхо
Если рассмотреть немного другую ситуацию, при наличии денег на покупку авто, имея эску я готов отдать такую сумму за плюс, рс2.
Суть в том, что "все" орут, оооо старое карыто, уставшее, потрёпанное и т.д. никто не купит, на самом деле есть люди готовые выложить такие деньги за эти машины. Я сейчас не защищаю никого, просто раз "все" такие правильные, то начните с жалоб в атоваз, где уже вышедшая машина с завода имеет коррозию, через 10км загудевшую шаровую и т.д.
Я зимой сотку дербанил 1986 г.в. нинамёка на ржавчину, крепкий кузов, никакой гнили тем более, внутренние материалы отделки тоже приятно уживили.
у меня сотка 84 года. машина тупо устает. Пластик крошится, трескается, резина дубеет. Поди купи крючек на солнечные козырьки. Банальная усталось узлов и агрегатов. Причем прогрессирует и иногда начинает сыпаться прям все разом. Износ.
Это я всё к чему, а к тому, что рынок диктует цены, а сколько там новая приора стоит от 318000 до 389000 рублей и кто, что купит, новую приору или 15-ти летнюю ауди? Мой выбор думаю очевиден.
А после проделанной работы с машиной в целом, продавать её за теже деньги что и гавнотаз просто морально не возможно.
так что теперь за ценами на тазы гнаться? Или как? Говнотаз небудет сосать такие суммы,как ауди. Он будет новым и ликвидным хотябы 2-3 года. А ауди с таким налогом купит только маньяк. Правильно Дед говорил про телок,которые на с5 еще ведутся, а с4 - уже не то.
Так вот в этом русском языке виден тока один негатив из темы в тему.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
А я считаю, что стоимость диктует продавец, а не покупатель.naka писал(а):У всего есть рыночная стоимость. Не то, за сколько продают, а то, за сколько купят.
Никто не говорит об увеличении стоимости автомобиля вдвое ибо цена она не определённая. А если касаться стоимости данной модели, если та информация которая была найдена мной достоверна, то эска стоила в те года порядка 40 000- 50 000 EURO.naka писал(а): А тем более тюнинг, никакая супер музыка и огромные тормоза не могут увеличить слоимость машины вдвое.
В состояние машины в целом можно убедится лично, его можно увидеть!naka писал(а): А "состояние машины вцелом" это понятие нематериальное, его нельзя пощупать, и понять это соятоние, пока не накатешь на ней пару десятков тыщ км.
люди начинают ценить старые авто,ибо они "вечны", люди готовы тратить деньги на достойный агрегат. особенно для эстетов. ищют сток.в хорошем состоянии.и готовы выложить за него серьезную сумму.не смотря на год. ибо этот ебуий старый год переживет еще все новые машины.
все имхо.
на данный момент езжу на 45 просто потому что не вижу альтернативы. есть возможность купить и обслуживать более новые и мощные машины,тока вот желания нету.
все имхо.
на данный момент езжу на 45 просто потому что не вижу альтернативы. есть возможность купить и обслуживать более новые и мощные машины,тока вот желания нету.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
а ломаться она будет. и будет не реже других с4. Ей не 3 годаот роду. И будет безумно обидно ввалив в ее покупку цену вдвое выше рынка, заниматься ремонтом как и все. Здесь уже не раз мелькала умная мысль.привести машину в сток, продать по среднему(а не макс) ценнику, а все ништяки распродать. Психологически покупателюбудет легче, продавцу выгоднее.VolodyaN писал(а):А я считаю, что стоимость диктует продавец, а не покупатель.
Никто не говорит об увеличении стоимости автомобиля вдвое ибо цена она не определённая. А если касаться стоимости данной модели, если та информация которая была найдена мной достоверна, то эска стоила в те года порядка 40 000- 50 000 EURO.
В состояние машины в целом можно убедится лично, его можно увидеть!
И еще. Цена складывается из более ощутимых факторов, нежелижелание продавца. Усталость и возраст -не последние критерии. Че ж немчура свои эски эрески продают за копейки? С жиру бесятся?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...