подвесной подшипник
подвесной подшипник
Подскажите от чего можно подобрать подвесной подшипник для моей S4 c4
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- iga-iga0861
- Местный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:11 pm
- Откуда: Санкт-петербург
Dennis писал(а):у меня и резину оборвало -нужно в сборе
только колхоз.
от мерса,бмв.болт он решений нет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- iga-iga0861
- Местный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:11 pm
- Откуда: Санкт-петербург
Serzyk писал(а):Нифига! лучше от мерса, я раньше тоже от БМВ брал, пока от Мерса не подобрал, у БМВ обойма из фольги, мнется как пластилин, из-за тонкости и варить тяжелее.
+100500.от мерса онли.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Я вколхозил от ГАЗели, заменив имеющийся подшипник на FAG. Варить ничего не пришлось. К ГАЗелевской опоре прикручена через болты металлическая прямоугольная планка, что бы добиться внешних размеров, как на оригинале.
ГАЗелевская опора понравилась тем, что у неё достаточно массивная резиновая часть. Думаю, хватит на долго. Плюс, относительная дешевизна. Если уважаемым форумчанам интересно, могу выложить номера опоры и подшипника.
ГАЗелевская опора понравилась тем, что у неё достаточно массивная резиновая часть. Думаю, хватит на долго. Плюс, относительная дешевизна. Если уважаемым форумчанам интересно, могу выложить номера опоры и подшипника.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Rouslan писал(а):Я вколхозил от ГАЗели, заменив имеющийся подшипник на FAG. Варить ничего не пришлось. К ГАЗелевской опоре прикручена через болты металлическая прямоугольная планка, что бы добиться внешних размеров, как на оригинале.
ГАЗелевская опора понравилась тем, что у неё достаточно массивная резиновая часть. Думаю, хватит на долго. Плюс, относительная дешевизна. Если уважаемым форумчанам интересно, могу выложить номера опоры и подшипника.
кидай конечно!
Rouslan писал(а):Я вколхозил от ГАЗели, заменив имеющийся подшипник на FAG. Варить ничего не пришлось. К ГАЗелевской опоре прикручена через болты металлическая прямоугольная планка, что бы добиться внешних размеров, как на оригинале.
ГАЗелевская опора понравилась тем, что у неё достаточно массивная резиновая часть. Думаю, хватит на долго. Плюс, относительная дешевизна. Если уважаемым форумчанам интересно, могу выложить номера опоры и подшипника.
в фак
торг в ашане!http://vag-cars.ru/