dimo61 писал(а):у гаретов не ставят 16лопасное колесо 82мм на 5-6мм (насколько помню) вала 30ки ..
ихняя 11 лопастная фича это тупо маркетинговый (и удачный) ход , размеры GTX колёс больше "аналогичных" просто GT,вот сил и больше ..а у 11 лопастных колёс "слип" колеса менее эффективный
http://www.compturbo.com/tech
а у 35ого какой диамаметр вала под холодное колесо?...или гайка под какую резьбу?
НТА колесо облегчённое кстати ...
холсеты на грузовиках на постоянку при 3-4 избытка работают ...
что-то вроде PRO-серии холсета
теоретически может что-то полезное совершать при 4х барах
практически такой грузовик с точки зрения ресурса может быть только гоночным. возможно я чего-то не знаю про холсеты на грузовиках, но ни одна из известных мне турбин HX на 4 барах не имеет сколь-нибудь вменяемого кпд, более того, производительность максимальна не на 4 бараз
маркетинговые ходы гаррета можно долго обсуждать.
в реальности есть факт: гтх спулится не позже одноименного гт, при этом дует дальше и больше. какие там колеса - дело десятое
на HTA не может быть "облегченного" колеса. оно полностью изготавливается с нуля
про диаметры валов гт/гтх/hta на примере 30й серии весьма наглядно тут:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 5,report=1
35гтх в руках не держал, про его диаметр вала ничего не могу сказать
да и сравнивать гарреты с комптурбо не правильно, это вещи разной весовой и ценовой категории.
но мы как-то флудим, хоть и на интересную тему