Вопрос по AAN
prj писал(а):Про выхлоп:
Я написал просто тупо из практики. Стоял один выхлоп, поставили другой, замерили.
При 400 силах безкатовый сток почти не проигрывал 3" трубе. Разница была очень маленькая...
Разница маленькая на стенде или на квотере?
Макс. мощности выхлоп добавит немного. Но спул будет раньше. Даже на стоке + чип. И квотер машина поедет быстрее.
Не говоря о том, что кастом выхлоп одной трубой позволяет сбросить 20-30 кг веса, что само по себе абсолютное благо.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):Макс. мощности выхлоп добавит немного. Но спул будет раньше. Даже на стоке + чип. И квотер машина поедет быстрее.
Говоришь из конкретной практики, или теории, или то, что начитался в интернете?
На стенде не в силах не в спуле разницы практически небыло при 400 силах.
Но чем больше, тем разница заметнее.
Qwerty писал(а):По поводу Эстонии круто, яб с удовольствием но работа не позволяет.
А как по твоему настройка будет осуществлятся? )))
в практике на гражданском драге это не решит ничего ощутимого
в респонсе на высших передачах при переменых нагрузках есть ньюансы
в респонсе на высших передачах при переменых нагрузках есть ньюансы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Melber писал(а):Нужна страховка 1500рублей, виза шенген или Эстонская, талон ТО хотя у меня не проверяли и там такая херь есть при выезде ты должен заблаговременно себе оплатить место в очереди 1евро стоит через интернет надо бронировать а то промудохаешся там на пункте ...
Может пригодиться инфа, если на частном транспорте ехать. https://www.eestipiir.ee/yphis/info.action
prj писал(а):Говоришь из конкретной практики, или теории, или то, что начитался в интернете?
На стенде не в силах не в спуле разницы практически небыло при 400 силах.
Но чем больше, тем разница заметнее.
Говорю то, что намерял Г-теком на своей машине.
Я предпочитаю после каждой модификации замерять машину. На одном и том же участке дороги. И если абсолютные показания Г-тека можно ставить под сомнения, то относительные ИМХО - показывают картину - быстрее едет машина или нет.
Еще уверен - что разница будет более заметна на 2-й передаче, чем скажем на 4-й (которую обычно крутят на стенде)...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):Говорю то, что намерял Г-теком на своей машине.
Я предпочитаю после каждой модификации замерять машину. На одном и том же участке дороги. И если абсолютные показания Г-тека можно ставить под сомнения, то относительные ИМХО - показывают картину - быстрее едет машина или нет.
Еще уверен - что разница будет более заметна на 2-й передаче, чем скажем на 4-й (которую обычно крутят на стенде)...
Из моей практики разница не была практически заметна не жопомером не стендом. У К26 #6 горячка малюсенькая.
Учти, я говорю о выпуске без катов. Исправном.
А G-tech не о чём тут, машина легче ведь тоже. На стенде вес не играет роли.
Я сказал бы что самая большая разница и есть в весе.
П.С.
Не говорю что разницы небыло, просто она была < 10 сил.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Qwerty писал(а):Подскажите пожалуйста номера турбин 3071 гарета и kkk26/27, каталожные намера .
Вот такая какую я на фотке выложил Гаррет 3071 с горячим фланцем адаптированным под штатный коллектор и даунпайп, только сливы и подачу масла с антифризом доработать.
http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-kkk-hybrids-k26gt3071-dual-bb-turbocharger-p-196.html