Вопрос по AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Жду цену по турбе. Форсы ОК буду их брать. Поясни что за проставки и адаптеры. И можно ли их купить в россии.
По поводу Эстонии круто, яб с удовольствием но работа не позволяет.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

prj писал(а):Про выхлоп:
Я написал просто тупо из практики. Стоял один выхлоп, поставили другой, замерили.
При 400 силах безкатовый сток почти не проигрывал 3" трубе. Разница была очень маленькая...


Разница маленькая на стенде или на квотере?

Макс. мощности выхлоп добавит немного. Но спул будет раньше. Даже на стоке + чип. И квотер машина поедет быстрее.

Не говоря о том, что кастом выхлоп одной трубой позволяет сбросить 20-30 кг веса, что само по себе абсолютное благо.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

stMikl писал(а):Макс. мощности выхлоп добавит немного. Но спул будет раньше. Даже на стоке + чип. И квотер машина поедет быстрее.

Говоришь из конкретной практики, или теории, или то, что начитался в интернете?
На стенде не в силах не в спуле разницы практически небыло при 400 силах.

Но чем больше, тем разница заметнее.


Qwerty писал(а):По поводу Эстонии круто, яб с удовольствием но работа не позволяет.

А как по твоему настройка будет осуществлятся? )))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в практике на гражданском драге это не решит ничего ощутимого

в респонсе на высших передачах при переменых нагрузках есть ньюансы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Хм............ Скок от Москвы до Этонии км?? Какие доки нужно чтоб туда приехать тоесть въехать?? Ты некогда не бываеш в Москве ??
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Нужна страховка 1500рублей, виза шенген или Эстонская, талон ТО хотя у меня не проверяли и там такая херь есть при выезде ты должен заблаговременно себе оплатить место в очереди 1евро стоит через интернет надо бронировать а то промудохаешся там на пункте ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Qwerty писал(а):Хм............ Скок от Москвы до Этонии км?? Какие доки нужно чтоб туда приехать тоесть въехать?? Ты некогда не бываеш в Москве ??

Бываю, но редко...
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

Melber писал(а):Нужна страховка 1500рублей, виза шенген или Эстонская, талон ТО хотя у меня не проверяли и там такая херь есть при выезде ты должен заблаговременно себе оплатить место в очереди 1евро стоит через интернет надо бронировать а то промудохаешся там на пункте ...

Может пригодиться инфа, если на частном транспорте ехать. https://www.eestipiir.ee/yphis/info.action
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Serzyk писал(а):фотика нету. а телефон заглючил.. завтра если не забуду сфоткаю, выложу.


Вот старую фотку нашел когда она только приехала

Изображение
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

prj писал(а):Говоришь из конкретной практики, или теории, или то, что начитался в интернете?
На стенде не в силах не в спуле разницы практически небыло при 400 силах.

Но чем больше, тем разница заметнее.


Говорю то, что намерял Г-теком на своей машине.

Я предпочитаю после каждой модификации замерять машину. На одном и том же участке дороги. И если абсолютные показания Г-тека можно ставить под сомнения, то относительные ИМХО - показывают картину - быстрее едет машина или нет.

Еще уверен - что разница будет более заметна на 2-й передаче, чем скажем на 4-й (которую обычно крутят на стенде)...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

stMikl писал(а):Говорю то, что намерял Г-теком на своей машине.

Я предпочитаю после каждой модификации замерять машину. На одном и том же участке дороги. И если абсолютные показания Г-тека можно ставить под сомнения, то относительные ИМХО - показывают картину - быстрее едет машина или нет.

Еще уверен - что разница будет более заметна на 2-й передаче, чем скажем на 4-й (которую обычно крутят на стенде)...


Из моей практики разница не была практически заметна не жопомером не стендом. У К26 #6 горячка малюсенькая.
Учти, я говорю о выпуске без катов. Исправном.

А G-tech не о чём тут, машина легче ведь тоже. На стенде вес не играет роли.
Я сказал бы что самая большая разница и есть в весе.

П.С.
Не говорю что разницы небыло, просто она была < 10 сил.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Подскажите пожалуйста номера турбин 3071 гарета и kkk26/27, каталожные намера .
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Qwerty писал(а):Подскажите пожалуйста номера турбин 3071 гарета и kkk26/27, каталожные намера .


Вот такая какую я на фотке выложил Гаррет 3071 с горячим фланцем адаптированным под штатный коллектор и даунпайп, только сливы и подачу масла с антифризом доработать.

http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-kkk-hybrids-k26gt3071-dual-bb-turbocharger-p-196.html
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Здесь один знакомый мне за неё объявили 43к. Щас жду цену от prj на ККК 26/27. скок по цене выйдет интересно... Так а каталожный номер есть у неё чёт на сайте не нашёл
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

26-27 это гибрид. заводского выпуска не было
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Спс ! пояснил. Слушай на аватарке у тебя фронтальник стоит. После установки лагов не каких не появилось??
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Qwerty писал(а):Спс ! пояснил. Слушай на аватарке у тебя фронтальник стоит. После установки лагов не каких не появилось??

аха, стоит! лага нету!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Лаг зависит от качества, размера, пропускной способности итд...
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Prj по цене ещё не скажеш ??? за турбу.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Небыло времени узнать, извини.
Постараюсь позвонить узнать в течении пары дней.
Ответить