AAR +turbo
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня пол дня клапана притирал, руки сцуко болят
+++ прежде чем тереть - зенкарами седла и клапана поправить, после чего все притирается легко и красиво.
P.S. за какое время неоригинальная межвальная цепь растягивается
+++ менять с ремнем => 100ткм.
и чем отличаются впускные коллекторы 3В и АВУ,
+++ практически ничем. Трубочками.
можно ли на коллектор 3В поставить топливную рампу от ААN?
+++ а как-же :-). Немного колхоза правда надо.
+++ прежде чем тереть - зенкарами седла и клапана поправить, после чего все притирается легко и красиво.
P.S. за какое время неоригинальная межвальная цепь растягивается
+++ менять с ремнем => 100ткм.
и чем отличаются впускные коллекторы 3В и АВУ,
+++ практически ничем. Трубочками.
можно ли на коллектор 3В поставить топливную рампу от ААN?
+++ а как-же :-). Немного колхоза правда надо.


Вроде как собрал, но не заводится уже третий день(((((((((((((((((
По ВАГкому пишет ошибки "к\з или замыкание на + датчика Холла" и "неустойчивый сигнал датчика скорости вращения двигателя"
Нет ли у кого инфы по маховикам и штокам на них с которых считывается сигнал датчиком положения к.вала и количества зубов на венце у 7А и 3В. Очень нужно. Также никто не ставил трамблёр от 7А на 3В?????? НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ((((((((((((((
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
да , разница есть
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=37C02345 KV
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=8AC02349 AAN
но на моторах MC 1B 2B стоит тоже самое что и на KV ))) но они все 10V
голова под угрозой )))
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=37C02345 KV
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=8AC02349 AAN
но на моторах MC 1B 2B стоит тоже самое что и на KV ))) но они все 10V
голова под угрозой )))
М62В46
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):посмотри на прокладку AAN и KV - всё станет ясно
в 10v старых оторах НЕТ доп.каналов охлаждегния антифризом,которые есть в 20v точно.
Тюю, так то прокладка, в блоках то все эти дыры есть.
Из видимых различий в старых блоках (до 85 г.в. с безкомпенсаторными бошками) канал слива ОЖ прямо над термостатом был круглым, а позже стал прямоугольным, нету дырки под маслянный клапан под нижним датчиком давления.. остальное уже мелочии добавлялось помере необходимости типа отливок под два ДД и отливок под кронштейны агрегатов (на AAN)
После сборки мотора и обкатки появилось немного свободного времени, вот решил поделится результатами и подытожить проделанную работу.
Итак. Для сборки было использовано следующее железо:
-блок МС 81 (расточен до 82.51)- лень было свой сверлить под датчики к/вала и штуцер обратки охлаждения турбы;
- шатуны (с отверстиями д/смазки пальцев поршня), колено (не точено, не шлифовано), поршни б\у, поддон картера - всё от 7А
- ГБЦ 7А (сверлил отверстия под вод. охлаждения + варил коллектор охлаждения из ААN в ABY)
- сцепление, маховик - 7А
- турбина, выпускной коллектор, вастгейт, приёмная труба, такт. клапан, и всё, что связано с турбой - 3В;
- впускной колектор - ADU;
- мозг + проводка (пришлось адаптировать проводку от 200-ки для купе) - 3В;
- топливная рампа 3В, форсы ААN, регулятор давления 3В;
- насос, л/зонд, кхх - AAR;
Вот собсственно что было использовано. Правда название темы не отражает, скорее тему надо было назвать 7А + турбо))), однако блок от ААР также можно использовать, что со временем и собираюсь сделать, дабы вернуть свой номерной агрегат.
После первого запуска мотора, как и положено, начались различные траблы, такие как свечи (пока мотор не запускался они были постоянно залиты бензусом и в результате подохли), трамблёр (очень не удобное место его положения создают трудности при его установке).
Перед первым запуском на моторе стояла топливная рампа с рег. давления от AAN. Однако мотор не запускался - постоянно заливало и почти не схватывало, т.к. свечки умерли, да и с трамблёром были проблемы (как в следствии выяснилось). В итоге решено было оставить рампу и рег.давления от 3В. а форсы от AAN. Давление в системе стало 3,2- 3.5 бар (сейчас постоянно стоит манометр перед рампой - очень удобно). Понятное дело, что на такой сборной солянке должны быть проблемы в работе))), вот несколько из них:
- плавают обороты на ХХ, а при долгом стоянии в пробке, может заглохнуть, однако утром запускается с первого раза и на прогреве держит 1000-1100 об/мин без колебаний и ровно;
- при резком разгоне в районе 2.5-3.5 случаются затыки, как будто бенз обрубает, машина дёргается пока газ не сбросишь.
- расход при смешанном режиме, при оборотах не больше 3500-4000 - 16-16.5 л/100 км (заливаю пока 95 , вроде детонации нет)
Вот в кратце что получилось.
Большое спасибо за помощь и содействие Аркадию А200tq, Стасу S-garage, Максу Max-E, Мише Mihasik, Жене Fire и всем, кто верил, что что-то из задуманного получится)))
Итак. Для сборки было использовано следующее железо:
-блок МС 81 (расточен до 82.51)- лень было свой сверлить под датчики к/вала и штуцер обратки охлаждения турбы;
- шатуны (с отверстиями д/смазки пальцев поршня), колено (не точено, не шлифовано), поршни б\у, поддон картера - всё от 7А
- ГБЦ 7А (сверлил отверстия под вод. охлаждения + варил коллектор охлаждения из ААN в ABY)
- сцепление, маховик - 7А
- турбина, выпускной коллектор, вастгейт, приёмная труба, такт. клапан, и всё, что связано с турбой - 3В;
- впускной колектор - ADU;
- мозг + проводка (пришлось адаптировать проводку от 200-ки для купе) - 3В;
- топливная рампа 3В, форсы ААN, регулятор давления 3В;
- насос, л/зонд, кхх - AAR;
Вот собсственно что было использовано. Правда название темы не отражает, скорее тему надо было назвать 7А + турбо))), однако блок от ААР также можно использовать, что со временем и собираюсь сделать, дабы вернуть свой номерной агрегат.
После первого запуска мотора, как и положено, начались различные траблы, такие как свечи (пока мотор не запускался они были постоянно залиты бензусом и в результате подохли), трамблёр (очень не удобное место его положения создают трудности при его установке).
Перед первым запуском на моторе стояла топливная рампа с рег. давления от AAN. Однако мотор не запускался - постоянно заливало и почти не схватывало, т.к. свечки умерли, да и с трамблёром были проблемы (как в следствии выяснилось). В итоге решено было оставить рампу и рег.давления от 3В. а форсы от AAN. Давление в системе стало 3,2- 3.5 бар (сейчас постоянно стоит манометр перед рампой - очень удобно). Понятное дело, что на такой сборной солянке должны быть проблемы в работе))), вот несколько из них:
- плавают обороты на ХХ, а при долгом стоянии в пробке, может заглохнуть, однако утром запускается с первого раза и на прогреве держит 1000-1100 об/мин без колебаний и ровно;
- при резком разгоне в районе 2.5-3.5 случаются затыки, как будто бенз обрубает, машина дёргается пока газ не сбросишь.
- расход при смешанном режиме, при оборотах не больше 3500-4000 - 16-16.5 л/100 км (заливаю пока 95 , вроде детонации нет)
Вот в кратце что получилось.
Большое спасибо за помощь и содействие Аркадию А200tq, Стасу S-garage, Максу Max-E, Мише Mihasik, Жене Fire и всем, кто верил, что что-то из задуманного получится)))