HELP! выпускной коллектор на ABY

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

27100 - нормальная цена за новый рс коллектор, себе недавно купил всего на 1000 дешевле, но ждал 3 недели!
а зачем шпильки подрезать? не проще комплект рс-шпилек заказать?
п.с. у меня при замене не одну не поломало))
п.п.с сколько должен быть расход на смсе с мап3?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Можно и комплект новых - это уже детали :-). Не сломало - редкость невероятная, обычно поведенный коллектор выламывает крайние сзади шпильки, а некоторые трескаются - начинаешь тянуть - обрыв.
Расход - величина относительная, часто с чипом народ ездит иначе, чем на стоке, т.е добавляется субъективный фактор. В среднем +1л к расходу стока.

Потом есть еще один момент во всем этом - установка рс-коллектора обычно предполагает, что владелец ступил на тропу тюниха и перехода на рс-версию в ее различных проявлениях, а это требует хорошего состояния мотора, поэтому съем гбц - способ ревизии, "чего там внутри" и дает возможность рефреша, если все прилично, а если плохо - то и довольно серьезного ремонта.
Во всяком случае у меня что на гражданской, что на раллийке никаких проблем мотора не наблюдается и не ожидается в принципе, потому как все внутри в идеале :-)
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

RbnTs писал(а):Кроме запаха и звука - никаких последствий.
РС-коллектор ставить - обычно ГБЦ снимать, при демонтаже старого облом 2-3 шпилек гарантирован, а выкрутить их не снимая ГБЦ проблематично как мин, да и шпильки подрезать надо некоторые под РС.
Так что лучше совместить с каким-либо ремонтом замену.

Список стандартный практически всегда, лишь на части сы4 мозги уже с панельками. Микрухи - 400рэ.
Версию узнать можно, но еще проще понять по мах. наддуву - чипы дуют обычно до 2,4 по приборке.

А у меня ВАГ подключили написал что смс...а по приборке больше 2.1 невидел...иногда даже 1.7 хотя все патрубки были проверены,хомуты заменены да и прет нормально....а может это быть если мап стоит????А жрет кстати у меня по городу 20ку в среднем если отжигать еще больше....Да кстати а на расход может как-то влиять датчики детонации...а то у меня один треснут???
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Большая часть прошивок пишет "про себя". Если мап3 стоит - приборка будет врать конечно. Если мап стандартный - значит косяки водятся в системе.
Внешний вид датчиков детонации ни о чем не говорит.
Ответить