Та без проблем.prj писал(а):П.С. Ты не могбы дать контакт из Литвы?
Куплю GTX 30 R или HX35 Super
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.prj писал(а):На последней я настраивал 1.8 в пике, больше особо она дуть не хотела.
На следующей 26/27 (новой) после пробега около 500 км сожрало холодное колесо (что-то попало), после замены и балансировки - намотало втулки на вал, оторвало вал на холодном колесе, вал синий. Пробег после замены холодного колеса - 1 км.
Дальше рассказывать ужасы?


- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Весело.Что с остальными ?Для общего развития.Кто устанавливал турбину и как могло что то попасть?Ded писал(а):Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.
На следующей 26/27 (новой) после пробега около 500 км сожрало холодное колесо (что-то попало), после замены и балансировки - намотало втулки на вал, оторвало вал на холодном колесе, вал синий. Пробег после замены холодного колеса - 1 км.
Дальше рассказывать ужасы?
Сейчас гдето 700 евро из за курса фунта с доставкой.
Раньше было дешевле, даже 580, когда фунт низкий был.
Я думаю сейчас в Литве дешевле будет.
П.С.
Я не магазин, у меня нет в наличии, и центры этих турбин ограничены, поэтому всегда не могу помочь.
Сейчас какраз смотрим, можно одну будет собрать или нет.
Перекупать турбины мне не интересно, скорее продаю их тем, кого после этого настраиваю.
Раньше было дешевле, даже 580, когда фунт низкий был.
Я думаю сейчас в Литве дешевле будет.
П.С.
Я не магазин, у меня нет в наличии, и центры этих турбин ограничены, поэтому всегда не могу помочь.
Сейчас какраз смотрим, можно одну будет собрать или нет.
Перекупать турбины мне не интересно, скорее продаю их тем, кого после этого настраиваю.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Правильно Дим! Продавать турбы - неблагодарное дело. Лучше только тем, кого настраиваешь, тут мотивация у всех хотя бы корректнаяprj писал(а):Сейчас гдето 700 евро из за курса фунта с доставкой.
Раньше было дешевле, даже 580, когда фунт низкий был.
Я думаю сейчас в Литве дешевле будет.
П.С.
Я не магазин, у меня нет в наличии, и центры этих турбин ограничены, поэтому всегда не могу помочь.
Сейчас какраз смотрим, можно одну будет собрать или нет.
Перекупать турбины мне не интересно, скорее продаю их тем, кого после этого настраиваю.


- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Чем меньше надув,тем меньше напряг турбине,та и 2 или 2.1 ,не велика разница.На моей машине при 2.0 на 98 бензине было 700+prj писал(а):С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.
Возможно в Английской конторе и лучше собирают турбины,а возможно и нет.Не владею такой информацией.
Я не говорил что лучше чем в Литве, у меня нет информации о Литве, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу.
Что однозначно, это то, что там собирают турбины лучше чем Денису в России )))
П.С.
Холсет 40 точно не боится 2 бара наддува, они расчитаны на гораздо более высокий.
Также нагрузка на турбину зависит как от наддува так и от скорости вращения, поэтому не совсем правильно говорить только о наддуве.
Что однозначно, это то, что там собирают турбины лучше чем Денису в России )))
П.С.
Холсет 40 точно не боится 2 бара наддува, они расчитаны на гораздо более высокий.
Также нагрузка на турбину зависит как от наддува так и от скорости вращения, поэтому не совсем правильно говорить только о наддуве.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Это по любому!prj писал(а):Я не говорил что лучше чем в Литве, у меня нет информации о Литве, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу.
Что однозначно, это то, что там собирают турбины лучше чем Денису в России )))
П.С.
Холсет 40 точно не боится 2 бара наддува, они расчитаны на гораздо более высокий.

неумение чинить турбины было одной из причин отказа меня от турбоауди.
кстати было 2 турбины которые не вьебали.
одна стоковая 24 - другая DED'овская но у мя в тот момент вьебал мотор - блок и бошка (который тоже прошёл километров 200 после переборки)
хорошие подарки мы делаем турбоосту
вообще не понимаю как подобные конторы до сих пор существуют.
кстати было 2 турбины которые не вьебали.
одна стоковая 24 - другая DED'овская но у мя в тот момент вьебал мотор - блок и бошка (который тоже прошёл километров 200 после переборки)
хорошие подарки мы делаем турбоосту
вообще не понимаю как подобные конторы до сих пор существуют.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????