Прошивка от prj
Валера, вот я прочитал 3 страницы и просто негодую от того, какую феерическую херотень ты развел. Какие-то нелепые попытки утаивания в ответ на очевидные вопросы просто смешны. Я бы на месте Димы уже давно всех послал далеко и надолго. И меня даже удивляет степень его соучастия.
Мне по большому счету нет никакого дела до всей этой истории, но ты меня реально удивил такой матерой хренью...
Это так, взгляд со стороны...
Мне по большому счету нет никакого дела до всей этой истории, но ты меня реально удивил такой матерой хренью...
Это так, взгляд со стороны...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
О_оTAXIst писал(а):Спору нет, твоя цена адекватна в отличии от твоего представителя в Москве
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Получается выделенное мною мой случай? Вот ситуация с эбу моего авто: http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=6863prj писал(а):Короче ценник фикс, просто раньше не договаривались конкретно
135 евро чип при наличие впаянного мапа.
150 евро чип + мап.
175 евро чип + мап + панели.
15 евро дополнительно если хотите оставить старые микросхемы себе.
Таким образом цены будут прозрачны и отпадёт куча вопросов.
вообще то Патриот затронул интересную тему. Когда еще эта эпопея начиналась с прошивкой от ПРЖ, я высказывал сомнения, но меня никто не слушал. Второй раз я помню интересный закидон был когда ПРЖ тут "выбрасывал" пачками у людей катушки, расходомеры, форсунки, насосы... Все это ездило неплохо на СМС и радовало людей, которые незаморачивались их "неполноценностью" и были счастливы в неведении..Da Phazz писал(а):Валера, вот я прочитал 3 страницы и просто негодую от того, какую феерическую херотень ты развел. Какие-то нелепые попытки утаивания в ответ на очевидные вопросы просто смешны. Я бы на месте Димы уже давно всех послал далеко и надолго. И меня даже удивляет степень его соучастия.
Мне по большому счету нет никакого дела до всей этой истории, но ты меня реально удивил такой матерой хренью...
Это так, взгляд со стороны...
Я к чему клоню. Нехороша та прошивка, которая непрощает некоторые отклонения в железе, кто то, как ПРЖ, назовет это неисправностью, я бы сказал разброс чуть более технологического... СМС все прощает, и дырочки и форсуночки разноссущие и насосик на пределе и расходомер предсмертный - едет она и похуй дым. Что толку, что прошива от ПРЖ "более совершенна", если ей подавай идеальную машину по железу? А отклонения.ю износец начнется? тогда что? бегать вокруг, настраивать заново, или менять все вкруг на новое?
Толку от прошивки, какой бы красивой в виде байтов она не была нет, если она не может прощать погрешности железа. Особенно актуально для старых и вобщемто дорогообслуживаемых машин как наши. Я бы предпочел иметь отдачу от машины скажем на 95% от возможного, но не заморачиваться мелочами, чем потенциально 100%, как обещает ПРЖ, но бегать вокруг нее с шаманским бубном, когда какой нить из параметров уплывет или дырочка там образуется.
Всеядность есть такой термин, подозреваю, что прошивка от ПРЖ её то как раз и не обеспечивает.
DIZZY, 100% фигня, я даже отвечать не буду, мне просто влом.
Также, любому желающему прошивка с включенной лямбдой и экономией хуже на 5%.
Не какой другой разницы в эксплуатации не будет.
Всякие предположения что моя прошивка чувствительнее к проблемам чем тотже смс, просто гон.
Я объяснил чёрным по белому раз 10 в этой теме как всё работает.
Даже до Валеры допёрло )))
Также, любому желающему прошивка с включенной лямбдой и экономией хуже на 5%.
Не какой другой разницы в эксплуатации не будет.
Всякие предположения что моя прошивка чувствительнее к проблемам чем тотже смс, просто гон.
Я объяснил чёрным по белому раз 10 в этой теме как всё работает.
Даже до Валеры допёрло )))
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дизи. Тачка должна быть исправна, а не как колхозный трактор. И прошивка от Дмитрия простит многие огрехи по железу, просто она ехать не будет как должна. Ты просто спутал эксплуатацию с настройкой. При настройке любой прошивки все в машине должно работать идеально. Иначе это не настройка, а выкапывание свеклы золотым канделябром.
А то что ты говоришь смс едут со ссущими форсами и ржавыми катухами - так и Димина поедет так же. Разница лишь в том, что смс, тк и прочие прошивки отстроены под определенное железо и все их копируют "на глаз" под примерно похожие конфигурации по принципу "о ну вроде чуть лучше поехала", а что там происходит в моторе, какая смесь, какая температура - да в рот компот, едет же.
А тут настройка под ТВОЕ конкретное железо. Все точно как в аптеке, а не какие-то смс хуес и прочее гавно.
А то что ты говоришь смс едут со ссущими форсами и ржавыми катухами - так и Димина поедет так же. Разница лишь в том, что смс, тк и прочие прошивки отстроены под определенное железо и все их копируют "на глаз" под примерно похожие конфигурации по принципу "о ну вроде чуть лучше поехала", а что там происходит в моторе, какая смесь, какая температура - да в рот компот, едет же.
А тут настройка под ТВОЕ конкретное железо. Все точно как в аптеке, а не какие-то смс хуес и прочее гавно.


- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Рубен утверждал, что отличие только в турбине (чуть больше)prj писал(а):Диззи, я сидел в машине SMS Revo S.
Своими глазками видел что сделано с головой, какая турбина итд.
Может выложу фотки когданибудь.
Прошивка там не под сток. Дути для турбины тоже не под сток.
Голова точно сток, я надеюсь мы про 303 говорим?
ПРЖ, я не хаю твою прошивку, я даже надеюсь, что она лучше.
Просто с СМС хорошо было то, что под сток никаких настроек и выбраковок (кроме патрубков наддува

- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация: