Куплю GTX 30 R или HX35 Super

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):П.С. Ты не могбы дать контакт из Литвы?
Та без проблем.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Dip писал(а):На какой по счету турбине она закончиться или не закончится воЩе?Спрашиваю чисто из любопытства.У меня все проще,один бок и чел перестает для меня существовать.
каждый раз новые люди, ну пару раз было, что давал шанс реабилитироваться. Не хотят.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Ded писал(а):каждый раз новые люди, ну пару раз было, что давал шанс реабилитироваться. Не хотят.
Понятно.Не везет тебе с турбинами.С машиной боков не может быть,в плане подачи масла к турбине?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Dip писал(а):Понятно.Не везет тебе с турбинами.С машиной боков не может быть,в плане подачи масла к турбине?
Нет. Каждый раз они въебывают по разному. Претензий к мотору и внешним факторам не было ни разу. Каждый раз - либо кривая сборка, либо брак.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Ded писал(а):Нет. Каждый раз они въебывают по разному. Претензий к мотору и внешним факторам не было ни разу. Каждый раз - либо кривая сборка, либо брак.
Меня просили,что бы больше двух бар не дул,если хочу что бы она долго работала.У тебя какое давление максимальное?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На последней я настраивал 1.8 в пике, больше особо она дуть не хотела.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

prj писал(а):На последней я настраивал 1.8 в пике, больше особо она дуть не хотела.
Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.

На следующей 26/27 (новой) после пробега около 500 км сожрало холодное колесо (что-то попало), после замены и балансировки - намотало втулки на вал, оторвало вал на холодном колесе, вал синий. Пробег после замены холодного колеса - 1 км.

Дальше рассказывать ужасы?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Ded писал(а):Так точно. Уточню - 26/27. Жить она устала очень быстро, как только устранили все дырки, поставили правильно байпас и попытались ее заставить дуть. Оторвало горячее колесо вместе с валом и выплюнуло через выхлоп. Ну еще горячку разнесло с корпусом фильтра.

На следующей 26/27 (новой) после пробега около 500 км сожрало холодное колесо (что-то попало), после замены и балансировки - намотало втулки на вал, оторвало вал на холодном колесе, вал синий. Пробег после замены холодного колеса - 1 км.

Дальше рассказывать ужасы?
Весело.Что с остальными ?Для общего развития.Кто устанавливал турбину и как могло что то попасть?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

prj писал(а):С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.
а сколько она стоит от вас?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Сейчас гдето 700 евро из за курса фунта с доставкой.
Раньше было дешевле, даже 580, когда фунт низкий был.

Я думаю сейчас в Литве дешевле будет.

П.С.
Я не магазин, у меня нет в наличии, и центры этих турбин ограничены, поэтому всегда не могу помочь.
Сейчас какраз смотрим, можно одну будет собрать или нет.
Перекупать турбины мне не интересно, скорее продаю их тем, кого после этого настраиваю.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Dip писал(а):Весело.Что с остальными ?Для общего развития.Кто устанавливал турбину и как могло что то попасть?
По разному, у каких-то холодку сжирало, у одной вал лопнул пополам, корпус холодной части разнесло на 3 части, какие-то масло гнали, какие-то клинило.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

prj писал(а):Сейчас гдето 700 евро из за курса фунта с доставкой.
Раньше было дешевле, даже 580, когда фунт низкий был.

Я думаю сейчас в Литве дешевле будет.

П.С.
Я не магазин, у меня нет в наличии, и центры этих турбин ограничены, поэтому всегда не могу помочь.
Сейчас какраз смотрим, можно одну будет собрать или нет.
Перекупать турбины мне не интересно, скорее продаю их тем, кого после этого настраиваю.
Правильно Дим! Продавать турбы - неблагодарное дело. Лучше только тем, кого настраиваешь, тут мотивация у всех хотя бы корректная
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):С Английской конторы эти турбы дуют всё время 2.1/2.2 бара без каких либо проблем.
Разлетелась только одна, причём не с того не с сего. Нашли силиконовый шарик в маслозаборнике, поставили новую, ездит уже пол года на 2.1 баре.
Чем меньше надув,тем меньше напряг турбине,та и 2 или 2.1 ,не велика разница.На моей машине при 2.0 на 98 бензине было 700+
Возможно в Английской конторе и лучше собирают турбины,а возможно и нет.Не владею такой информацией.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Я не говорил что лучше чем в Литве, у меня нет информации о Литве, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу.

Что однозначно, это то, что там собирают турбины лучше чем Денису в России )))

П.С.
Холсет 40 точно не боится 2 бара наддува, они расчитаны на гораздо более высокий.
Также нагрузка на турбину зависит как от наддува так и от скорости вращения, поэтому не совсем правильно говорить только о наддуве.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):Я не говорил что лучше чем в Литве, у меня нет информации о Литве, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу.

Что однозначно, это то, что там собирают турбины лучше чем Денису в России )))

П.С.
Холсет 40 точно не боится 2 бара наддува, они расчитаны на гораздо более высокий.
Это по любому! :az:
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

В России никто не умеет собирать турбины! Никто! Все кривой рука долбоеб!
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Вот кстати просто случайная фотка одного из гигантского количества разных приборов с той конторы в моём мобильнике:
Изображение
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Я пришел к выводу, что уровень оснащения не дает результата. Может быть любое оборудование, но если у станка (верстака, у прилавка и т.д.) обезьяна тупая, как в турбоосте, то результат будет ожидаем на 110% - турбина не проживет и 1000 км
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

неумение чинить турбины было одной из причин отказа меня от турбоауди.
кстати было 2 турбины которые не вьебали.
одна стоковая 24 - другая DED'овская но у мя в тот момент вьебал мотор - блок и бошка (который тоже прошёл километров 200 после переборки)
хорошие подарки мы делаем турбоосту
вообще не понимаю как подобные конторы до сих пор существуют.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить