История одной S-ки

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Сань, тебя послушать, так остальные просто из 80-х годов все.))


это зависть? )))


или я что-то не так сказал? Имею преимущества в скорости, управляемости, динамике и как следствие ещё и безопасности, над 95% в потоке.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Biggy писал(а):это зависть? )))


или я что-то не так сказал? Имею преимущества в скорости, управляемости, динамике и как следствие ещё и безопасности, над 95% в потоке.


Ты знаешь Сань,еще месяц назад я готов был бы с тобой спорить с пеной у рта......А тут неделю назад нам в ремонт загнали такого же эвика как у тебя...только у него в стоке 300лыс ну и там губа карбонавая спойлер торпеда алькантарой обшита и т.д Ну и я прочитав твои ощущения поездил на нем...благо территория позволяет....ты знаешь действительно разница офигенная машина вся какя-то сбитая как сжатая пружина которая может стрельнуть!!!!!И полный привод работает почетче чем у кваки и упровляется отменно так-что ты как нострадамус знал что будет дальше......коплю бабло....)))))))
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

я вот тоже почти купил эво 9, пока не увидел RS-ку )
вроде не жалею пока ))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):это зависть? )))


или я что-то не так сказал? Имею преимущества в скорости, управляемости, динамике и как следствие ещё и безопасности, над 95% в потоке.
Это смешно, никогда этим не страдал, т.к. эвик меня не прёт (поверь и катали и аргументировали как ты все его достоинства), т.е. я не умиляю его достоинств, но меня он не трогает вообще.
Мне просто интересно над кем ты имеешь приемушество?
Над поток который тошнит 60-80?С какими авто ты ровняеш эвик?
Чтобы сравнивать нужна объективность, у тебя она отсуствует.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Это смешно, никогда этим не страдал, т.к. эвик меня не прёт (поверь и катали и аргументировали как ты все его достоинства), т.е. я не умиляю его достоинств, но меня он не трогает вообще.
Мне просто интересно над кем ты имеешь приемушество?
Над поток который тошнит 60-80?С какими авто ты ровняеш эвик?
Чтобы сравнивать нужна объективность, у тебя она отсуствует.



Да ладно тебе! С момента покупки Япончи, тут каждый взял за личный долг, обьяснить мне что я зря это сделал и немчина рулит, особенно древняя.))

Преимущество надо всеми, например в любой экстренной ситуации и тем более если тошню как все. Потому что физику процесса не обманешь. Это заслуга исключительно железа.

Обьективность как раз отсутствует у большинства здесь, ибо это форум Ауди. Если же мыслить трезво, то не зацикливаешься на одной марке, с пеной у рта. Сравниваешь конкретные авто и выбираешь исходя из своих потребностей.


ЗЫ Эвик я не ровняю ни с кем. Это трудно сделать. ...Типа как ровнять Моцарта с репертуаром МУЗ-ТВ. )))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Biggy писал(а):Да ладно тебе! С момента покупки Япончи, тут каждый взял за личный долг, обьяснить мне что я зря это сделал и немчина рулит, особенно древняя.))

Преимущество надо всеми, например в любой экстренной ситуации и тем более если тошню как все. Потому что физику процесса не обманешь. Это заслуга исключительно железа.

Обьективность как раз отсутствует у большинства здесь, ибо это форум Ауди. Если же мыслить трезво, то не зацикливаешься на одной марке, с пеной у рта. Сравниваешь конкретные авто и выбираешь исходя из своих потребностей.


ЗЫ Эвик я не ровняю ни с кем. Это трудно сделать. ...Типа как ровнять Моцарта с репертуаром МУЗ-ТВ. )))

гыгы.
поправка, это как равнять Моцарта, с тяжелым металлом., где Моцарт - Ауди))))
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Biggy писал(а):Да ладно тебе! С момента покупки Япончи, тут каждый взял за личный долг, обьяснить мне что я зря это сделал и немчина рулит, особенно древняя.))

Преимущество надо всеми, например в любой экстренной ситуации и тем более если тошню как все. Потому что физику процесса не обманешь. Это заслуга исключительно железа.

Обьективность как раз отсутствует у большинства здесь, ибо это форум Ауди. Если же мыслить трезво, то не зацикливаешься на одной марке, с пеной у рта. Сравниваешь конкретные авто и выбираешь исходя из своих потребностей.


ЗЫ Эвик я не ровняю ни с кем. Это трудно сделать. ...Типа как ровнять Моцарта с репертуаром МУЗ-ТВ. )))

Сань да и ненужно что-то с чем-то сравнивать...тем более такие обсалютно разные авто как ауди и эво...каждый ...ит как хочит у тебя свои потребности у других свои,просто ты перешел на другой уровень,более того через какое-то время возможно ты пересядешь на что-то другое и тебе понравится и ты будешь всем показывать плюсы этого авто...но пока непощупаешь,непрокатишся,непопробуешь несможешь обьективно спорить о плюсах и минусах того или другого авто
Я тоже пока непоездил на эво немог внятно обьяснить почему он мне ненравится....сейчас я вообще запутался в своих чувствах вроде и ауди прет но и эвик хочется аж коленки трусятся...и вообще человек такая гадость...вечно ему мало...а у тебя вообще сейчас пока что эйфория от обладания нормальной свежей тачки))))
И это, про каждого обьясняющего что немчина рулит зря...японцы делают более чем достойные авто...взять хотя-бы лексус...за несколько лет войти в премиум класс подвинуть мерседес ауди и бмв причем там голосуют рублем клиент...более чем обьективно но дорого...хотя хорошее дешевым небывает!!
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

бешеный Эд писал(а): И это, про каждого обьясняющего что немчина рулит зря...японцы делают более чем достойные авто...взять хотя-бы лексус...за несколько лет войти в премиум класс подвинуть мерседес ауди и бмв причем там голосуют рублем клиент...более чем обьективно но дорого...хотя хорошее дешевым небывает!!


никто и не обсирает, Бигги намеренно засирает Ауди, но только умалчивает о предназначении машин...
З.Ы. ГТР новый просто АД. самая лучшая машина для "нашего брата". ИМХО
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

RussianMan писал(а):никто и не обсирает, Бигги намеренно засирает Ауди, но только умалчивает о предназначении машин...
З.Ы. ГТР новый просто АД. самая лучшая машина для "нашего брата". ИМХО

Да,но....Бигги не обсирает ауди тем более засирает...он просто бьет в десятку,конечно где-то перегибает,где-то высокомерно,где-то даже борзо но четко...в принципе мы же все хотели демократии...свобода слова так сказать...просто каждый кулик свое болото хвалит!Ведь он прав в том что поднимать эску 90х годов дело неблагодарное...более того заведомо убыточное...он сам в свое время шел путем "настоящего"эсочника ввалил лям....и что????Продал он свою тачку за 260к...офигенно неправда ли???Я общался с ним...нормальный,адекватный,граммотно разговаривающий...более того было видно что он любит свое авто,а ты говоришь засирает...Просто я повторюсь,он перещел на другой свой уровень...
А ДЖИТИЭР это действительно ЧТО-ТО!!!!!
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

ждём отчёта:
я пересел на мерседес 55компрессор и теперь понимаю почему он не расстроился когда я обьехал его на эске.

ИМХО все автомобили разные
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RussianMan писал(а):гыгы.
поправка, это как равнять Моцарта, с тяжелым металлом., где Моцарт - Ауди))))


ты сам передёргиваешь и провоцируешь. хотя сам же прекрасно знаешь и осознаёшь что все цели, под которые люди покупают старые эски и прочие турбо-ауди, лучше всего и эффективнее всего подходят такие авто как Эво СТИ Жэтр Рыксы Сильвии. А ауди в этой сфере ой как далеко не Моцарт, хоть и порой держится достойно.

RussianMan писал(а):никто и не обсирает, Бигги намеренно засирает Ауди, но только умалчивает о предназначении машин...


где?

твои заявления не просто голословные, а ложные, учитывая то, что я через пост подчёркиваю что "я не засираю ауди".

и о предназначении не умалчиваю, а наоборот акцентирую на нём. под все эти полугоночные цели - ауди подходит с трудом.

да кстати, у меня вторая машина - снова Ауди. Турбо, кваттра, быстрая, практичная и комфортная. но я езжу на Эво. А её подарил своей девушке.

BahoSSS писал(а):ждём отчёта:
я пересел на мерседес 55компрессор и теперь понимаю почему он не расстроился когда я обьехал его на эске.

ИМХО все автомобили разные


Да не заливай!
Ну не поверю я что все тут покупали эски чтоб просто комфортно валить на дачу 200+. для этого более чем достаточно любого Audi 4,2, или MB E500 W124. но все намерено понакупали 2,2т как "имеющий потенциал", потому что "можно тюнить"... Тут все свои, давайте уже честно признаемся, что каждый взял эту машину в основном потому что это turbo-quattro, это турбомотор на полном приводе, но многого или не учёл, или учёл но был ограничен бюджет. Все остальные описываемые "преимущества" лишь поспособствовали укреплению веры в турбо-кваттру.

Все и каждый тут - уличные гонщики, в нормальном смысле слова т.е. гоняют где-то с кем-то, и по трассам и по городу, но к автоспорту не имеют отношения никакого. Просто хочется полёта, не отрываясь от земли. Каждый хочет рвать на прямой и иметь более мощный мотор чем у соседа, быстрее писать повороты и круче вылетать из виражей. Каждому в кайф дёрнуть кого-нить со светофора и наградить себя удивлённо-восторженными взглядами со стороны. Просто кто-то проявляет это открыто, а кто-то не хочет признаваться и ныкается за нелепыми отмазками типа мифической "практичности и повседневности эски", зная что никогда не достигнет желаемого в полной мере на этом авто.

вот ответь мне:
- с какой целью ты строишь свою турбо кваттру?
- почему Автор\Лёханах\Квотерман\Бэтмэн\Бешеный Эд\Рашнмэн\ТЫ\Дед итд... вздрачивают на рс2-комплект и более, и тюнингуют столь "сбалансированные" и "практичные" машины?

Отвечу - потому что мало... ...мало того что имеешь... А главное потому что мало подходят эти машины под то, что нужно людям с бензином в крови, для отжига на улицах. Потому что хочется "рвать", "рулить", "дрифтить" итп..., а она этого не может в полной мере - не приспособлена.


А потом идут отмазки "ненастроена", "не под драг", "не дует", "не та подвеска".... иллюстрация ниже.. а проблема решается в корне.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

BahoSSS писал(а):ждём отчёта:
я пересел на мерседес 55компрессор и теперь понимаю почему он не расстроился когда я обьехал его на эске.

ИМХО все автомобили разные


Да не заливай!
Ну не поверю я что все тут покупали эски чтоб просто валить на дачу 200+.

Все и каждый тут - уличные гонщики, в нормальном смысле слова т.е. гоняют где-то с кем-то, и по трассам и по городу, но к автоспорту не имеют отношения никакого. Каждый хочет рвать на прямой и иметь более мощный мотор чем у соседа. Каждому в кайф дёрнуть кого-нить со светофора и наградить себя удивлённо-восторженными взглядами со стороны. Просто кто-то открыто это проявляет, а кто-то не хочет признаваться и ныкается за нелепыми отмазками мифической "практичности и повседневности эски".
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):

Ну не поверю я что все тут покупали эски чтоб просто комфортно валить на дачу 200+. для этого более чем достаточно любого Audi 4,2, или MB E500 W124. но все намерено понакупали 2,2т как "имеющий потенциал", потому что "можно тюнить"... Тут все свои, давайте уже честно признаемся, что каждый взял эту машину в основном потому что это turbo-quattro, это турбомотор на полном приводе, но многого или не учёл, или учёл но был ограничен бюджет. Все остальные описываемые "преимущества" лишь поспособствовали укреплению веры в турбо-кваттру.

Все и каждый тут - уличные гонщики, в нормальном смысле слова т.е. гоняют где-то с кем-то, и по трассам и по городу, но к автоспорту не имеют отношения никакого. Просто хочется полёта, не отрываясь от земли. Каждый хочет рвать на прямой и иметь более мощный мотор чем у соседа, быстрее писать повороты и круче вылетать из виражей. Каждому в кайф дёрнуть кого-нить со светофора и наградить себя удивлённо-восторженными взглядами со стороны. Просто кто-то проявляет это открыто, а кто-то не хочет признаваться и ныкается за нелепыми отмазками типа мифической "практичности и повседневности эски", зная что никогда не достигнет желаемого в полной мере на этом авто.

вот ответь мне:
- с какой целью ты строишь свою турбо кваттру?
- почему Автор\Лёханах\Квотерман\Бэтмэн\Бешеный Эд\Рашнмэн\ТЫ\Дед итд... вздрачивают на рс2-комплект и более, и тюнингуют столь "сбалансированные" и "практичные" машины?

Отвечу - потому что мало... ...мало того что имеешь... А главное потому что мало подходят эти машины под то, что нужно людям с бензином в крови, для отжига на улицах. Потому что хочется "рвать", "рулить", "дрифтить" итп..., а она этого не может в полной мере - не приспособлена.


мв500 124 и эска 4,2 имеют слишком тяжелые моторы ,чтобы хоть как то рулится .....и это физика....

турбо естественно потому,что когда "мало" ,его легче форсировать ,чем атмо....(а ещё легче по весу)

про "полёт" и готовность в любой момент "дёрнуть" ---совершенно верно ...и пускай останутся какие то машины с лучшим соотношением мощность\масса , ни у одной из них не будет ТАКОГО запаса прочности ходовой как у эски .....да ,за это платишь некоторой , эфемерной ,в реальной езде , потерей "рулёжки" (да и то больше в "ощущениях",а не реальной способностью не повернуть) .....ЭСКЕ КАЧЕСТВО ДОРОГИ НАИМЕНЕЕ КРИТИЧНО .....


"зимняя" проходимость эски вообще фантастическая....

шумоизоляция -отличная,качество салона получше большинства новых авто ,это тоже важно для повседневного автомобиля...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

[quote="Biggy"]ты сам передёргиваешь и провоцируешь. хотя сам же прекрасно знаешь и осознаёшь что все цели, под которые люди покупают старые эски и прочие турбо-ауди, лучше всего и эффективнее всего подходят такие авто как Эво СТИ Жэтр Рыксы Сильвии. А ауди в этой сфере ой как далеко не Моцарт, хоть и порой держится достойно.



где?

твои заявления не просто голословные, а ложные, учитывая то, что я через пост подчёркиваю что "я не засираю ауди".

и о предназначении не умалчиваю, а наоборот акцентирую на нём. под все эти полугоночные цели - ауди подходит с трудом.

да кстати, у меня вторая машина - снова Ауди. Турбо, кваттра, быстрая, практичная и комфортная. но я езжу на Эво. А её подарил своей девушке.



Да не заливай!
Ну не поверю я что все тут покупали эски чтоб просто комфортно валить на дачу 200+. для этого более чем достаточно любого Audi 4,2, или MB E500 W124. но все намерено понакупали 2,2т как "имеющий потенциал", потому что "можно тюнить"... Тут все свои, давайте уже честно признаемся, что каждый взял эту машину в основном потому что это turbo-quattro, это турбомотор на полном приводе, но многого или не учёл, или учёл но был ограничен бюджет. Все остальные описываемые "преимущества" лишь поспособствовали укреплению веры в турбо-кваттру.

Все и каждый тут - уличные гонщики, в нормальном смысле слова т.е. гоняют где-то с кем-то, и по трассам и по городу, но к автоспорту не имеют отношения никакого. Просто хочется полёта, не отрываясь от земли. Каждый хочет рвать на прямой и иметь более мощный мотор чем у соседа, быстрее писать повороты и круче вылетать из виражей. Каждому в кайф дёрнуть кого-нить со светофора и наградить себя удивлённо-восторженными взглядами со стороны. Просто кто-то проявляет это открыто, а кто-то не хочет признаваться и ныкается за нелепыми отмазками типа мифической "практичности и повседневности эски", зная что никогда не достигнет желаемого в полной мере на этом авто.

вот ответь мне:
- с какой целью ты строишь свою турбо кваттру?
- почему Автор\Лёханах\Квотерман\Бэтмэн\Бешеный Эд\Рашнмэн\ТЫ\Дед итд... вздрачивают на рс2-комплект и более, и тюнингуют столь "сбалансированные" и "практичные" машины?

Отвечу - потому что мало... ...мало того что имеешь... А главное потому что мало подходят эти машины под то, что нужно людям с бензином в крови, для отжига на улицах. Потому что хочется "рвать", "рулить", "дрифтить" итп..., а она этого не может в полной мере - не приспособлена.


А потом идут отмазки "ненастроена", "не под драг", "не дует", "не та подвеска".... иллюстрация ниже.. а проблема решается в корне.[/quo



Ты немножко неправ Сань я не дрочу на рс2 комплект потому-что я не ездил зарулем на более-менее нормальной эске например на Бэтмана,или твоей но с теми мозгами которые ты хотел поставить...так-что я немогу дрочить на то чего незнаю)))))То что ты написал опять в десятку единственно могу сказать что гонка вооружения началась давно...всеравно у кого-то будет тачка мощнее,лучше,быстрее,дороже и т.д.Ты нашел себе ту машину которую искал...по финансам потянул...было бы бабла в достатке взял бы новый джитиэр...а у меня двое детей их тоже тюнить надо)))))
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

dimo61 писал(а):мв500 124 и эска 4,2 имеют слишком тяжелые моторы ,чтобы хоть как то рулится .....и это физика....

турбо естественно потому,что когда "мало" ,его легче форсировать ,чем атмо....(а ещё легче по весу)

про "полёт" и готовность в любой момент "дёрнуть" ---совершенно верно ...и пускай останутся какие то машины с лучшим соотношением мощность\масса , ни у одной из них не будет ТАКОГО запаса прочности ходовой как у эски .....да ,за это платишь некоторой , эфемерной ,в реальной езде , потерей "рулёжки" (да и то больше в "ощущениях",а не реальной способностью не повернуть) .....ЭСКЕ КАЧЕСТВО ДОРОГИ НАИМЕНЕЕ КРИТИЧНО .....


"зимняя" проходимость эски вообще фантастическая....

шумоизоляция -отличная,качество салона получше большинства новых авто ,это тоже важно для повседневного автомобиля...


Хотел написать почти тоже самое. В каждой машине есть своя прелесть, просто в эСке их больше :D Непонятно само сопоставление Субар, Митсов и Ауди. Это же разные машины по духу. Как их можно сравнивать?

Я езжу на эС4 больше года. Мой общий вывод - она едет так как я хочу.
Расшифрую. Когда я хочу ехать быстро - она едет быстро, когда я хочу зажечь - она жжжжжжет, когда я хочу ехать спокойно - она едет спокойно и этим не доставляет никаких неудобств. Т.е. главное отличие, по-моему мнению, конкретно моей машины от Суб и Митс - она подстраивается под меня, под мое настроение, под мои желания, а не я подстраиваюсь под нее. Это очень важно для меня, как для человека не обремененного комплексами по тактико-техническим характеристикам своего истребителя. В общем и целом для меня моя машина оптимал. Следующей будет Сы6 в С6.

Другой вопрос, если бы я хотел получать тот максимум на что машина способна постоянно - я бы вполне ужился с Субой или Митсой, но я другой человек, поэтому вообще спор ни о чем, во всяком случае для меня.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

бешеный Эд писал(а):а у меня двое детей их тоже тюнить надо)))))


Вроде единственный тюнинг, который отбивается :D
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):Да ладно тебе! С момента покупки Япончи, тут каждый взял за личный долг, обьяснить мне что я зря это сделал и немчина рулит, особенно древняя.))

Преимущество надо всеми, например в любой экстренной ситуации и тем более если тошню как все. Потому что физику процесса не обманешь. Это заслуга исключительно железа.

Обьективность как раз отсутствует у большинства здесь, ибо это форум Ауди. Если же мыслить трезво, то не зацикливаешься на одной марке, с пеной у рта. Сравниваешь конкретные авто и выбираешь исходя из своих потребностей.


ЗЫ Эвик я не ровняю ни с кем. Это трудно сделать. ...Типа как ровнять Моцарта с репертуаром МУЗ-ТВ. )))
Я конкретно за себя отвечаю.
Против японопрома ничего не имею, но их творения никогда не считал чем-то более продвинутым, чем европейские или американские.
Сань, когда я слышу от фанатичных эвоводов, кокретно ни к кому не относится, что всё остальное после эвика не рулится, не едет, не валит и т.п., когда в пример ставятся времена эвика на затычной трассе в мячково -мне это напоминает только бмв-клуб и ничего более.
Для меня ауди не идол, я так же неравнодушен к бмв и МВ.
Я за объективность, только не в сравнении старых ауди с эво.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

2 Biggy: вспомнил года 3 назад мысль одну:
Эво и СТихи - попсятина, а вот едущие эски - нет.

а, и ещё, чё-то не помню чтобы хоть один эвовод намеряно доказывал на форуме ауди то ауди хуже (напоминает фокусоводов и бмв)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):мв500 124 и эска 4,2 имеют слишком тяжелые моторы ,чтобы хоть как то рулится .....и это физика....

турбо естественно потому,что когда "мало" ,его легче форсировать ,чем атмо....(а ещё легче по весу)

про "полёт" и готовность в любой момент "дёрнуть" ---совершенно верно ...и пускай останутся какие то машины с лучшим соотношением мощность\масса , ни у одной из них не будет ТАКОГО запаса прочности ходовой как у эски .....да ,за это платишь некоторой , эфемерной ,в реальной езде , потерей "рулёжки" (да и то больше в "ощущениях",а не реальной способностью не повернуть) .....ЭСКЕ КАЧЕСТВО ДОРОГИ НАИМЕНЕЕ КРИТИЧНО .....


"зимняя" проходимость эски вообще фантастическая....

шумоизоляция -отличная,качество салона получше большинства новых авто ,это тоже важно для повседневного автомобиля...


тогда твоя физика говорит что чугунный блок легче алюминиевого. )))

зы: видимо ты общался с эво\сти... но мало.

бешеный Эд писал(а):

Ты немножко неправ Сань я не дрочу на рс2 комплект потому-что я не ездил зарулем на более-менее нормальной эске например на Бэтмана,или твоей но с теми мозгами которые ты хотел поставить...так-что я немогу дрочить на то чего незнаю)))))То что ты написал опять в десятку единственно могу сказать что гонка вооружения началась давно...всеравно у кого-то будет тачка мощнее,лучше,быстрее,дороже и т.д.Ты нашел себе ту машину которую искал...по финансам потянул...было бы бабла в достатке взял бы новый джитиэр...а у меня двое детей их тоже тюнить надо)))))


ну ты нет, а большинство - да.

Vlah писал(а):Хотел написать почти тоже самое. В каждой машине есть своя прелесть, просто в эСке их больше :D Непонятно само сопоставление Субар, Митсов и Ауди. Это же разные машины по духу. Как их можно сравнивать?

Я езжу на эС4 больше года. Мой общий вывод - она едет так как я хочу.
Расшифрую. Когда я хочу ехать быстро - она едет быстро, когда я хочу зажечь - она жжжжжжет, когда я хочу ехать спокойно - она едет спокойно и этим не доставляет никаких неудобств. Т.е. главное отличие, по-моему мнению, конкретно моей машины от Суб и Митс - она подстраивается под меня, под мое настроение, под мои желания, а не я подстраиваюсь под нее. Это очень важно для меня, как для человека не обремененного комплексами по тактико-техническим характеристикам своего истребителя. В общем и целом для меня моя машина оптимал. Следующей будет Сы6 в С6.

Другой вопрос, если бы я хотел получать тот максимум на что машина способна постоянно - я бы вполне ужился с Субой или Митсой, но я другой человек, поэтому вообще спор ни о чем, во всяком случае для меня.


во-первых баян. про это я и писал выше.

во-вторых это слова ещё одного неездившего, но рассуждающего. (без обид)

Van Helsing писал(а):Я конкретно за себя отвечаю.
Против японопрома ничего не имею, но их творения никогда не считал чем-то более продвинутым, чем европейские или американские.
Сань, когда я слышу от фанатичных эвоводов, кокретно ни к кому не относится, что всё остальное после эвика не рулится, не едет, не валит и т.п., когда в пример ставятся времена эвика на затычной трассе в мячково -мне это напоминает только бмв-клуб и ничего более.
Для меня ауди не идол, я так же неравнодушен к бмв и МВ.
Я за объективность, только не в сравнении старых ауди с эво.



тогда вот тебе голая обьективность: когда 45 кузов обьедет Эво в Мячике - тогда и поговорим об управляемости, динамике, способностях...

Почему всегда обсуждается затычный мячик? - Потому что он такой же затычный как и город.

Да, после Эво, мало что "рулится". Поездиешь сам - поймёшь.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):тогда твоя физика говорит что чугунный блок легче алюминиевого.



тогда вот тебе голая обьективность: когда 45 кузов обьедет Эво в Мячике - тогда и поговорим об управляемости, динамике, способностях...

Почему всегда обсуждается затычный мячик? - Потому что он такой же затычный как и город.

кроме блока в моторе много чего ещё...
рядная ЧУГУННАЯ пятёрка легче АЛЛЮМИНИЕВОГО V8 ,это даже не нужно взвешивать....достаточно подряд проехать на эске с 2,2 и 4,2 ....реакции на поворот руля , с V8 , гораздо замедленнее ...это очевидно совсем "толстокожим" людям...


я в 1100км мячика ,и в общем то, мне по барабану ,сколько эска там проедет...
гораздо важнее что ,говорят моя "жопа" и спина после 1000км за день в реальной езде ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить