Van Helsing писал(а):Сань, тебя послушать, так остальные просто из 80-х годов все.))
это зависть? )))
или я что-то не так сказал? Имею преимущества в скорости, управляемости, динамике и как следствие ещё и безопасности, над 95% в потоке.
Biggy писал(а):это зависть? )))
или я что-то не так сказал? Имею преимущества в скорости, управляемости, динамике и как следствие ещё и безопасности, над 95% в потоке.
Это смешно, никогда этим не страдал, т.к. эвик меня не прёт (поверь и катали и аргументировали как ты все его достоинства), т.е. я не умиляю его достоинств, но меня он не трогает вообще.Biggy писал(а):это зависть? )))
или я что-то не так сказал? Имею преимущества в скорости, управляемости, динамике и как следствие ещё и безопасности, над 95% в потоке.
Van Helsing писал(а):Это смешно, никогда этим не страдал, т.к. эвик меня не прёт (поверь и катали и аргументировали как ты все его достоинства), т.е. я не умиляю его достоинств, но меня он не трогает вообще.
Мне просто интересно над кем ты имеешь приемушество?
Над поток который тошнит 60-80?С какими авто ты ровняеш эвик?
Чтобы сравнивать нужна объективность, у тебя она отсуствует.
Biggy писал(а):Да ладно тебе! С момента покупки Япончи, тут каждый взял за личный долг, обьяснить мне что я зря это сделал и немчина рулит, особенно древняя.))
Преимущество надо всеми, например в любой экстренной ситуации и тем более если тошню как все. Потому что физику процесса не обманешь. Это заслуга исключительно железа.
Обьективность как раз отсутствует у большинства здесь, ибо это форум Ауди. Если же мыслить трезво, то не зацикливаешься на одной марке, с пеной у рта. Сравниваешь конкретные авто и выбираешь исходя из своих потребностей.
ЗЫ Эвик я не ровняю ни с кем. Это трудно сделать. ...Типа как ровнять Моцарта с репертуаром МУЗ-ТВ. )))
Biggy писал(а):Да ладно тебе! С момента покупки Япончи, тут каждый взял за личный долг, обьяснить мне что я зря это сделал и немчина рулит, особенно древняя.))
Преимущество надо всеми, например в любой экстренной ситуации и тем более если тошню как все. Потому что физику процесса не обманешь. Это заслуга исключительно железа.
Обьективность как раз отсутствует у большинства здесь, ибо это форум Ауди. Если же мыслить трезво, то не зацикливаешься на одной марке, с пеной у рта. Сравниваешь конкретные авто и выбираешь исходя из своих потребностей.
ЗЫ Эвик я не ровняю ни с кем. Это трудно сделать. ...Типа как ровнять Моцарта с репертуаром МУЗ-ТВ. )))
бешеный Эд писал(а): И это, про каждого обьясняющего что немчина рулит зря...японцы делают более чем достойные авто...взять хотя-бы лексус...за несколько лет войти в премиум класс подвинуть мерседес ауди и бмв причем там голосуют рублем клиент...более чем обьективно но дорого...хотя хорошее дешевым небывает!!
RussianMan писал(а):никто и не обсирает, Бигги намеренно засирает Ауди, но только умалчивает о предназначении машин...
З.Ы. ГТР новый просто АД. самая лучшая машина для "нашего брата". ИМХО
RussianMan писал(а):гыгы.
поправка, это как равнять Моцарта, с тяжелым металлом., где Моцарт - Ауди))))
RussianMan писал(а):никто и не обсирает, Бигги намеренно засирает Ауди, но только умалчивает о предназначении машин...
BahoSSS писал(а):ждём отчёта:
я пересел на мерседес 55компрессор и теперь понимаю почему он не расстроился когда я обьехал его на эске.
ИМХО все автомобили разные
BahoSSS писал(а):ждём отчёта:
я пересел на мерседес 55компрессор и теперь понимаю почему он не расстроился когда я обьехал его на эске.
ИМХО все автомобили разные
Biggy писал(а):
Ну не поверю я что все тут покупали эски чтоб просто комфортно валить на дачу 200+. для этого более чем достаточно любого Audi 4,2, или MB E500 W124. но все намерено понакупали 2,2т как "имеющий потенциал", потому что "можно тюнить"... Тут все свои, давайте уже честно признаемся, что каждый взял эту машину в основном потому что это turbo-quattro, это турбомотор на полном приводе, но многого или не учёл, или учёл но был ограничен бюджет. Все остальные описываемые "преимущества" лишь поспособствовали укреплению веры в турбо-кваттру.
Все и каждый тут - уличные гонщики, в нормальном смысле слова т.е. гоняют где-то с кем-то, и по трассам и по городу, но к автоспорту не имеют отношения никакого. Просто хочется полёта, не отрываясь от земли. Каждый хочет рвать на прямой и иметь более мощный мотор чем у соседа, быстрее писать повороты и круче вылетать из виражей. Каждому в кайф дёрнуть кого-нить со светофора и наградить себя удивлённо-восторженными взглядами со стороны. Просто кто-то проявляет это открыто, а кто-то не хочет признаваться и ныкается за нелепыми отмазками типа мифической "практичности и повседневности эски", зная что никогда не достигнет желаемого в полной мере на этом авто.
вот ответь мне:
- с какой целью ты строишь свою турбо кваттру?
- почему Автор\Лёханах\Квотерман\Бэтмэн\Бешеный Эд\Рашнмэн\ТЫ\Дед итд... вздрачивают на рс2-комплект и более, и тюнингуют столь "сбалансированные" и "практичные" машины?
Отвечу - потому что мало... ...мало того что имеешь... А главное потому что мало подходят эти машины под то, что нужно людям с бензином в крови, для отжига на улицах. Потому что хочется "рвать", "рулить", "дрифтить" итп..., а она этого не может в полной мере - не приспособлена.
dimo61 писал(а):мв500 124 и эска 4,2 имеют слишком тяжелые моторы ,чтобы хоть как то рулится .....и это физика....
турбо естественно потому,что когда "мало" ,его легче форсировать ,чем атмо....(а ещё легче по весу)
про "полёт" и готовность в любой момент "дёрнуть" ---совершенно верно ...и пускай останутся какие то машины с лучшим соотношением мощность\масса , ни у одной из них не будет ТАКОГО запаса прочности ходовой как у эски .....да ,за это платишь некоторой , эфемерной ,в реальной езде , потерей "рулёжки" (да и то больше в "ощущениях",а не реальной способностью не повернуть) .....ЭСКЕ КАЧЕСТВО ДОРОГИ НАИМЕНЕЕ КРИТИЧНО .....
"зимняя" проходимость эски вообще фантастическая....
шумоизоляция -отличная,качество салона получше большинства новых авто ,это тоже важно для повседневного автомобиля...
Я конкретно за себя отвечаю.Biggy писал(а):Да ладно тебе! С момента покупки Япончи, тут каждый взял за личный долг, обьяснить мне что я зря это сделал и немчина рулит, особенно древняя.))
Преимущество надо всеми, например в любой экстренной ситуации и тем более если тошню как все. Потому что физику процесса не обманешь. Это заслуга исключительно железа.
Обьективность как раз отсутствует у большинства здесь, ибо это форум Ауди. Если же мыслить трезво, то не зацикливаешься на одной марке, с пеной у рта. Сравниваешь конкретные авто и выбираешь исходя из своих потребностей.
ЗЫ Эвик я не ровняю ни с кем. Это трудно сделать. ...Типа как ровнять Моцарта с репертуаром МУЗ-ТВ. )))
dimo61 писал(а):мв500 124 и эска 4,2 имеют слишком тяжелые моторы ,чтобы хоть как то рулится .....и это физика....
турбо естественно потому,что когда "мало" ,его легче форсировать ,чем атмо....(а ещё легче по весу)
про "полёт" и готовность в любой момент "дёрнуть" ---совершенно верно ...и пускай останутся какие то машины с лучшим соотношением мощность\масса , ни у одной из них не будет ТАКОГО запаса прочности ходовой как у эски .....да ,за это платишь некоторой , эфемерной ,в реальной езде , потерей "рулёжки" (да и то больше в "ощущениях",а не реальной способностью не повернуть) .....ЭСКЕ КАЧЕСТВО ДОРОГИ НАИМЕНЕЕ КРИТИЧНО .....
"зимняя" проходимость эски вообще фантастическая....
шумоизоляция -отличная,качество салона получше большинства новых авто ,это тоже важно для повседневного автомобиля...
бешеный Эд писал(а):
Ты немножко неправ Сань я не дрочу на рс2 комплект потому-что я не ездил зарулем на более-менее нормальной эске например на Бэтмана,или твоей но с теми мозгами которые ты хотел поставить...так-что я немогу дрочить на то чего незнаю)))))То что ты написал опять в десятку единственно могу сказать что гонка вооружения началась давно...всеравно у кого-то будет тачка мощнее,лучше,быстрее,дороже и т.д.Ты нашел себе ту машину которую искал...по финансам потянул...было бы бабла в достатке взял бы новый джитиэр...а у меня двое детей их тоже тюнить надо)))))
Vlah писал(а):Хотел написать почти тоже самое. В каждой машине есть своя прелесть, просто в эСке их большеНепонятно само сопоставление Субар, Митсов и Ауди. Это же разные машины по духу. Как их можно сравнивать?
Я езжу на эС4 больше года. Мой общий вывод - она едет так как я хочу.
Расшифрую. Когда я хочу ехать быстро - она едет быстро, когда я хочу зажечь - она жжжжжжет, когда я хочу ехать спокойно - она едет спокойно и этим не доставляет никаких неудобств. Т.е. главное отличие, по-моему мнению, конкретно моей машины от Суб и Митс - она подстраивается под меня, под мое настроение, под мои желания, а не я подстраиваюсь под нее. Это очень важно для меня, как для человека не обремененного комплексами по тактико-техническим характеристикам своего истребителя. В общем и целом для меня моя машина оптимал. Следующей будет Сы6 в С6.
Другой вопрос, если бы я хотел получать тот максимум на что машина способна постоянно - я бы вполне ужился с Субой или Митсой, но я другой человек, поэтому вообще спор ни о чем, во всяком случае для меня.
Van Helsing писал(а):Я конкретно за себя отвечаю.
Против японопрома ничего не имею, но их творения никогда не считал чем-то более продвинутым, чем европейские или американские.
Сань, когда я слышу от фанатичных эвоводов, кокретно ни к кому не относится, что всё остальное после эвика не рулится, не едет, не валит и т.п., когда в пример ставятся времена эвика на затычной трассе в мячково -мне это напоминает только бмв-клуб и ничего более.
Для меня ауди не идол, я так же неравнодушен к бмв и МВ.
Я за объективность, только не в сравнении старых ауди с эво.
Biggy писал(а):тогда твоя физика говорит что чугунный блок легче алюминиевого.
тогда вот тебе голая обьективность: когда 45 кузов обьедет Эво в Мячике - тогда и поговорим об управляемости, динамике, способностях...
Почему всегда обсуждается затычный мячик? - Потому что он такой же затычный как и город.