Вопрос по AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

prj писал(а):Да, только на ней порог детонации ниже и они используют китайские горячки.

Ябы не брал.


Не, они из Гаретовской вот такой горячки делают.. просто берут их без отверстий и по месту уже делают его как К26

http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-turbocharger-housings-turbine-housing-t31-bolt-discharge-for-gt30rgt35r-series-turbos-p-19011.html
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Serzyk писал(а):Не, они из Гаретовской вот такой горячки делают.. просто берут их без отверстий и по месту уже делают его как К26

http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-turbocharger-housings-turbine-housing-t31-bolt-discharge-for-gt30rgt35r-series-turbos-p-19011.html


Вот не знаю, ту, чту я видел была с адаптированной китайской ККК горячкой.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

спустился посмотрел, отлито гаррет ну и исполнение красивое гарретовское.
там где вход, выфрезерован груглый заход, под штатный коллектор.
на выходе где крепление к даунпайпу видно что фланец брался без отверстий под шпильки, отверстия уже потом сверлились прям под самым краем фланца, в некоторых местах даже резьбы просвечиваются. и все болт/он становится
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

prj писал(а):Вот не знаю, ту, чту я видел была с адаптированной китайской ККК горячкой.


фотика нету. а телефон заглючил.. завтра если не забуду сфоткаю, выложу.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Понял. Возможно то что я видел небыло продукцией 034.
Но всёже я считаю что дорого. Масло и воду всёравно переделывать...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):откуда взята цифра? трение зависит по большей части от скорости потока, при не изменной скорости,длинне,плотности диаметр сыграет очень малую роль то. далеко от 20%


из теории-практики по расчёту газовых котлов...там тоже длинные трубы присутствуют..

разница берётся от трения пограничного слоя о стенки ...посчитать разницу в площади стенок сможешь сам?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):И выхлоп тоже не надо делать.


До 400 сил, хватает стокового выхлопа без катов более чем.
В принципе можешь срезать трубу от турбы до разветвления надве и приварить туда трубу на 3".


уж тогда лучше до места окончания труб после катов тянуть 3" ... и тут делать разводку на 2х55мм...

гофры на 3" есть...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Pтр = (x*l/d) * (v*v*y)/2g
где x - коэффициент сопротивления трения, l - длина воздуховода в метрах, d - диаметр воздуховода в метрах, v - скорость течения воздуха в м/с, y - плотность воздуха в кг/куб.м.
Коэффициент трения x определяется материалом и шероховатостью стенок трубы
площадь внутренности трубы не учитывается.

в чем подвох?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Как она может не учитываться?

S = 2pi*R*h
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):Как она может не учитываться?

S = 2pi*R*h


а это ваще тут причем? речь идет о трении потока воздуха в трубе. формула преведена в преидущем посте. где там площадь?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А длина и диаметр там зачем?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Посчитал поприкинул - получается отношение трений 0,69. Причём меньше получается у 2х55.
Но это при фиксе по скорости и плотности,а это не правильно, потому что в 2х55 скорость и плотность будут другие.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):Посчитал поприкинул - получается отношение трений 0,69. Причём меньше получается у 2х55.
Но это при фиксе по скорости и плотности,а это не правильно, потому что в 2х55 скорость и плотность будут другие.


вот у меня от именно этого и возник первоначальный вопрос)))

Patriot.msk писал(а):А длина и диаметр там зачем?


площадь перемножание,там деление
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

К сожалению не силён в газодинамике, но думаю, что суммарные потери на трение считаются на единицу площади, а потом умножаются на всю площадь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Так вот итог. Турба ККК26/27 форсы 550 насос пока хз, ну и прошивка . Берёт сомнение только одно, выдаст ли турба 400+ сил хватит ли её. Весь мозг спалил сво
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

й. В поисках инфы .
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Qwerty писал(а):Так вот итог. Турба ККК26/27 форсы 550 насос пока хз, ну и прошивка . Берёт сомнение только одно, выдаст ли турба 400+ сил хватит ли её. Весь мозг спалил сво

Есть графики с этой турбы от 400 до 500 сил (500 метанол) на моторах 2.2.
Я просто всё не выкладывал.

Я так понимаю турбу ты нашёл? Мне не звонить?
Форсы такие большие не надо в принципе при 4х барах в рейке, но если EV14, то пофигу.

Прошивки готовой под такое дело нет, если кто-то предлагает, то советую отказаться, так как при такой мощности нужна индивидуальная настройка авто.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Про выхлоп:
Я написал просто тупо из практики. Стоял один выхлоп, поставили другой, замерили.
При 400 силах безкатовый сток почти не проигрывал 3" трубе. Разница была очень маленькая...

Вот на S2 совсем другое дело, там сток не куда не годится )))
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Узнай пожалуйста по цене скок через тебя если взять турбу. Форсы с запасом на будущее. ))))) Вот и насос 040 гдето находил но он огромный . Есть какойнбудь который встанет с минимум переделок. Настроиш мне машинку ??
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Настроить то настрою, а ты в Эстонию хочешь на ней приехать? )))
Про турбу узнаю, отпишусь.

Форсы бери тогда 0280158117. Могу наверное достать тебе с проставками и адаптерами, но не знаю когда.
Ответить