Вопрос по AAN
Стоп. А зачем впуск делать?
Оставь штатный короб, он гораздо лучше всякого колхоза который ты туда впихаешь с нулевиком, который будет хавать горячий воздух прямо от турбины.
Или ты имел ввиду фронтальник под впуском? Тогда извиняюсь.
На счёт турбины спрошу завтра, может смогу добыть. Я свои все распродал.
Оставь штатный короб, он гораздо лучше всякого колхоза который ты туда впихаешь с нулевиком, который будет хавать горячий воздух прямо от турбины.
Или ты имел ввиду фронтальник под впуском? Тогда извиняюсь.
На счёт турбины спрошу завтра, может смогу добыть. Я свои все распродал.
Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+
На родных шатунах я когда настраиваю, то ограничиваюсь на 600нм.
Моментом шатуны не погнёт, но просто слишком далеко нет смысла идти, так как пропадает всякая стойкость к детонации.
Вот посмотри график чёрной рски на 3071, мною настроенной:
http://prj-tuning.com
А кто тебе настраивать то будет?
Моментом шатуны не погнёт, но просто слишком далеко нет смысла идти, так как пропадает всякая стойкость к детонации.
Вот посмотри график чёрной рски на 3071, мною настроенной:
http://prj-tuning.com
А кто тебе настраивать то будет?

- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
по номанальной площади это как раз фактически равно 3" трубе...prj писал(а):Да, но учти что я написал про выхлоп.
Противно ездить будет если не грамотно сделать 3", гораздо легче использовать кусок штатного, там две трубы по 2.25", что даёт вместе площадь выше 3".
только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...
поэтому эквивалентная площадь у двух штатных труб (с учётом потерь) порядка монотрубы 63мм...
и вес у штатного глушака 50+ кг ..
откуда взята цифра? трение зависит по большей части от скорости потока, при не изменной скорости,длинне,плотности диаметр сыграет очень малую роль то. далеко от 20%dimo61 писал(а):
только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Хватит просто линки из ебая лепить, когда у самого нет опыта с тем, что лепишь. Человек ведь может купить это, потом чего делать?SinnerLike писал(а):К27
http://www.ebay.com/itm/Upgrade-K27-Tur ... 772wt_1185
Насчёт выхлопа - при 400 силах замена штатного на 3" не дала практического выигрыша на стенде.
Когда больше, то разница растёт, но опятже, гораздо лучше вариант заменения только DP на 3" и убирания катов.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так 3071 можно на "034" взять она с фланцем под родной коллектор , и под родной даунпайпQwerty писал(а):Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+