Вопрос по AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Стоп. А зачем впуск делать?
Оставь штатный короб, он гораздо лучше всякого колхоза который ты туда впихаешь с нулевиком, который будет хавать горячий воздух прямо от турбины.

Или ты имел ввиду фронтальник под впуском? Тогда извиняюсь.

На счёт турбины спрошу завтра, может смогу добыть. Я свои все распродал.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

И выхлоп тоже не надо делать.
Будет только гудеть.

До 400 сил, хватает стокового выхлопа без катов более чем.
В принципе можешь срезать трубу от турбы до разветвления надве и приварить туда трубу на 3".
Будет тоже самое как просто 3" выхлоп, но будет тихо.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Да всё верно впуск имею виду фронтальник!!! короб останеца полюбас!!Во и дело в том что хочу получить 400+ сил . Хватит 26/27
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

поясню почему.... Мой бывший таз объезжал с ходу, Эску с AAn-ом в 420 сил Со стэнда (тип рапечатку продемонстрировал). Поэтому хочу приблизить по максимуму динамику разгона Эски к тазу. Соотношения масса Эски и 2108 безумно разные ....... Но всёже
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да, но учти что я написал про выхлоп.
Противно ездить будет если не грамотно сделать 3", гораздо легче использовать кусок штатного, там две трубы по 2.25", что даёт вместе площадь выше 3".
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На родных шатунах я когда настраиваю, то ограничиваюсь на 600нм.
Моментом шатуны не погнёт, но просто слишком далеко нет смысла идти, так как пропадает всякая стойкость к детонации.
Вот посмотри график чёрной рски на 3071, мною настроенной:
http://prj-tuning.com

А кто тебе настраивать то будет? :)
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Вполне меня всё устраивает по графику и конфигу! Настраивать мб у тебя??? Так что если с турбой у тебя не получиться брать 3071 ??
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ябы постарался сделать на К26/К27.
Если ставить Гаррет, то наверное уже 3076 и шатуны итд менять.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

НЕНЕ шатуны и тд.... эт тянет на 250+ бюджета пока непотяну . Сына в декабре жду. Щас пока более бюджетную версию . И только потомучто сборка и установка турбы и всё ей сопутствующего выйдет не особо дорого!
сколько у тебя стоит настроить и когда можно эт произвести??
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Qwerty писал(а):Да всё верно впуск имею виду фронтальник!!! короб останеца полюбас!!Во и дело в том что хочу получить 400+ сил . Хватит 26/27
ККК\Холсет 35 до 450л.с.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да, тоже как вариант. Но я не имею с ними опыта.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Qwerty сообщение №12
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Да, но учти что я написал про выхлоп.
Противно ездить будет если не грамотно сделать 3", гораздо легче использовать кусок штатного, там две трубы по 2.25", [color="Blue"]что даёт вместе площадь выше 3".[/color]


по номанальной площади это как раз фактически равно 3" трубе...


только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...
поэтому эквивалентная площадь у двух штатных труб (с учётом потерь) порядка монотрубы 63мм...

и вес у штатного глушака 50+ кг ..
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):

только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...


откуда взята цифра? трение зависит по большей части от скорости потока, при не изменной скорости,длинне,плотности диаметр сыграет очень малую роль то. далеко от 20%
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »


Хватит просто линки из ебая лепить, когда у самого нет опыта с тем, что лепишь. Человек ведь может купить это, потом чего делать?

Насчёт выхлопа - при 400 силах замена штатного на 3" не дала практического выигрыша на стенде.
Когда больше, то разница растёт, но опятже, гораздо лучше вариант заменения только DP на 3" и убирания катов.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

prj писал(а):Хватит просто линки из ебая лепить, когда у самого нет опыта с тем, что лепишь.


Можешь посмотреть что ранее я еще вопрос задавал к ссылке.
И на то тут и вы, чтобы сказать то это или нет. Он спросил где взять, я показал, а то это или нет - с ваших слов.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Qwerty писал(а):Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+

Так 3071 можно на "034" взять она с фланцем под родной коллектор , и под родной даунпайп
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Serzyk писал(а):Так 3071 можно на "034" взять она с фланцем под родной коллектор , и под родной даунпайп

Да, только на ней порог детонации ниже и они используют китайские горячки.

Ябы не брал.
Ответить