Скиталец писал(а):зачем в коробку?
на метаноле из за увеличенного количества выхлопа с первой на вторую как раз будешь попадать мимо лага. а на следующих передачах проблем уже не будет. и отдача выше . смесь как никак 6\1. и кулеров не надо и детонация по барабану. главное что б железо держало.
люди раскручивают 55-е гарретты 8ми клапанными моторами. и едут низкие 8сек.
Насчет коробки ,это шутка была.Не будет муфта 1\2 на 01Е это все держать.Опять эксперименты?Надоело,хочу покататься,сколько мне там осталось.Низкие восемь на синхро коробке? На Ауди с синхро коробкой и высокие 8 не проехать.
но если ставить вопрос "что проще поломать" - то точно торсен =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Николай,а что быстрее 016 на 200 3В или 01Е на Эске?Просто имеем эти машины,заезжали с ходу и 200ка сначала в отрыв,а потом Эска нагоняет и уходит.Прошивки идентичные,но может трамблёр против катушек не устоял?
karec писал(а):коробка на фото от вольво? на сколько она прочна,в сравнении с 01е? потроха от о1е туда встают?та же первая хотя бы.
это американская коробка с вольво 200-й серии.
ничего общего с коробкой ауди не имеет. Про-стоки на такой и на ее вариациях ездиют стабильные 8сек. а есть выезжающие из 8-ми.
очень крепкая. на старте проблема не стать на дыбы
по передаточным числам -несколько сотен вариантов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...