Вопрос по AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Qwerty

Вопрос по AAN

Сообщение Qwerty »

Заранее извиняюсь, если тема уже где-то была.
Машина естественно S6. механика AAN. Когда брал у предыдущего хозяина, им было установлено следующее...
1) 7a валы
2) Расходонометр RS2
3) Насос RS2
4) Коллектор RS2
5) Форсы RS2
Вопрос в следующем . Хочу получить примерно около 400 сил. Собсна нужен совет что ставить ещё к этому комплекту?? Деньги в наличии. И если что-то у кого-то есть в продаже, с удовольствием рассмотрю варианты.
Заранее благодарен.
935tnm
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 8:08 am
Откуда: Казахстан

Сообщение 935tnm »

Qwerty писал(а):Заранее извиняюсь, если тема уже где-то была.
Машина естественно S6. механика AAN. Когда брал у предыдущего хозяина, им было установлено следующее...
1) 7a валы
2) Расходонометр RS2
3) Насос RS2
4) Коллектор RS2
5) Форсы RS2
Вопрос в следующем . Хочу получить примерно около 400 сил. Собсна нужен совет что ставить ещё к этому комплекту?? Деньги в наличии. И если что-то у кого-то есть в продаже, с удовольствием рассмотрю варианты.
Заранее благодарен.


Чип+Турба + Фронтальник :df:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Форсы РС2 кончатся раньше, чем начнутся 400 сил. Вобщем, надо турбу форсы и настройщика.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Юра всё сказал )))
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Какую турбу. какую форсы. ???
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Для 400+ сил, GT3071R/0.63 или /0.82, K26/K27 #6.
Форсы 440+.

Настройка всёравно нужна, само оно не поедет, готового чипа не будет нормального.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Я в курсе что само не поедет . По ценам можиш сареентировать .
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Qwerty писал(а):Я в курсе что само не поедет . По ценам можиш сареентировать .

Цену за настройку незнаю, это спрашивайте у настройшика, который будет машину реально настраивать.
Я возможно только весной буду в России.

Турбина 700 евро с доставкой, форсунки 275 евро с доставкой.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

BlindHorse писал(а):Форсы РС2 кончатся раньше, чем начнутся 400 сил. Вобщем, надо турбу форсы и настройщика.


при 5бар в рейке, все будет
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Vlan писал(а):при 5бар в рейке, все будет

Ага, гоняйте РС2 форсы без компенсации латенции с давлением 5 бар в рейке. Ничего хорошего не будет.
Также советую насос сразу менять на 044.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Парни ну подскажите куда позванить или к каму обратиться по поводу приобртения турбины и форс . Если есть сайт какойнибудь. Хотелось бы конешно через соклубников как то всё купть.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

я всётаки пока склоняюсь к 3071 гарету. и форсы 440. пока это. Впуск соответственно фронтальник.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А коллектор какой?
Ты в курсе, что масляные и водяные трубы надо переделывать а также выхлоп, чтобы оно встало?
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Коллектор RS2 . Ну конешно в курсе !!!! Не совсем дурак таз был турбовый немного шарю. Ток в Тазу всё чуть проще. Трубки с выхлопом ерунда есть где зделать .
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Qwerty писал(а):Коллектор RS2 . Ну конешно в курсе !!!! Не совсем дурак таз был турбовый немного шарю. Ток в Тазу всё чуть проще. Трубки с выхлопом ерунда есть где зделать .

А можно узнать как ты будешь турбину с фланцем Т3 ставить на РС2 коллектор, с фланцем ККК, также как будешь решать впуск?
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Эт вопрос звучит прям как стёб какой-то ! Если ты намекаешь на то что я мало в чём шарю, по мат части, ты прав я тебе уже это говорил!!!!! Перед тем как что-то делать покупать и тд.. я буду разговаривать с человеком, который всё это будет собирать. Я для этого эту тему и создавал, чтоб знающий народ подсказал или посоветовал что и как лучше сделать . Стёб не к чему!!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Не стёб, я конкретно спросил, как ты это будешь решать.
Потомучто мне не понятно зачем ставить 3071, когда K26/K27 даст теже силы, будет спулится похоже, и встанет прямо на родные трубы (с одной проставкой), на родной выхлоп и на родной коллектор с родным коробом.

Вот и всё.

Правильный ответ при Гаррете это то что, как минимум надо ставить адаптер на коллектор, что не очень хорошо (посмотри фланцы ККК и Т3), лучше ставить коллектор сразу с Т3 фланцем.
Также переделывать выхлоп, масло и воду итд.

Зачем, когда К26/К27 встанет просто как родная?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Нужно тебе:
1. Бензонасос (РС2 не потянет)
2. Форсунки
3. К26/К27
4. Настройка

Потом можешь добавить фронтальник, настройка адаптируется под более низкую температуру воздуха сама.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Теперь всё понятно как ясный день !!! Спасибо тебе за понимание . Теперь ток осталось найти где купить К26/К27. Реально поехал бы хоть завтра купил бы. Выхлоп и впуск уже договорился, всёравно делать буду .
Ответить