Сначала HX40 отстрой. На этой турбе сараи с салоном 11.0-11.5 ездят а машина подготовленная без лишнего веса будет быстрее. HX50 это естественно только на драговый корч - но пока из 11-и не выедешь на HX40 ищи проблемы не в турбе, а в других местах.
prj писал(а):Сначала HX40 отстрой. На этой турбе сараи с салоном 11.0-11.5 ездят а машина подготовленная без лишнего веса будет быстрее. HX50 это естественно только на драговый корч - но пока из 11-и не выедешь на HX40 ищи проблемы не в турбе, а в других местах.
так она и сейчас и едит 11.7 на дав 1.5-1.6)))))) салон и дрг на месте!!!!
С HX50 тебе нужно мотор крутить выше 8000, чтобы реальный толк был.
На стоковый мотор это ставить безсмысленно, ты можешь почти секунду снять со своего времени с тем что у тебя сейчас стоит.
Здравствуйте!Если автор темы не против,хотел бы внести свои
"пять копеек".
Относительно HX40:
Какая горячая часть была там изначально?Турбо картами интересовались?
Думается мне что потенциал улитки не раскрыт.Противодавление в выпуске все же замеряли?
ИМХА нужно было сделать норм гбц,валы и выпуск.Как минимум...
И забудьте про эти говно-вестгейты ауди!
Посмотрел скрин логов с заезда на HX50,интересно кто же настраивал впрыск?Можно увидеть файл лога целиком?
Night_Spirit писал(а):Здравствуйте!Если автор темы не против,хотел бы внести свои
"пять копеек".
Относительно HX40:
Какая горячая часть была там изначально?Турбо картами интересовались?
Думается мне что потенциал улитки не раскрыт.Противодавление в выпуске все же замеряли?
ИМХА нужно было сделать норм гбц,валы и выпуск.Как минимум...
И забудьте про эти говно-вестгейты ауди!
Посмотрел скрин логов с заезда на HX50,интересно кто же настраивал впрыск?Можно увидеть файл лога целиком?
а что не так??? можно только куду??? и 40 уже не стоит !стоит 50!