Глюк с ксеноном
Парни, даже если у Вас со штатной схемой все работает, подумайте о том,
что в отсутствии разгрузочного реле весь ток течет через контакты подрулевого переключателя, который с конца/середины 90-х уже столько раз переваривал большие токи, что его контакты подгорели. Если есть сомнения, вскройте подрулевой, и увидите на контактах следы эрозии. Дальше вывод за вами.
что в отсутствии разгрузочного реле весь ток течет через контакты подрулевого переключателя, который с конца/середины 90-х уже столько раз переваривал большие токи, что его контакты подгорели. Если есть сомнения, вскройте подрулевой, и увидите на контактах следы эрозии. Дальше вывод за вами.
просто я люблю идиотов! А упиваться своей идиотичностью или включать голову - дело сугубо личное))DIZZY писал(а):ДаФазз, ты так отвратительно себя ведешь, что даже когда ты прав, нет ни малейшего желания тебя поддерживать...
Наверное если бы ты знал, что такое вольтметр, ты бы не нес такую фееричную хуйню, вездесущий вездеправый ты наш )))SinnerLike писал(а):И по идиотски тут как раз ты себя и ведешь!
А тут он даже не прав...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
А ты способен отличить вольтметр от амперметра?
И объясни ка ты мне всезнающий, как с помощью разгрузочного реле, ты собираешься увеличить напряжение. По твоим умным словам, реле это акб подключенное последовательно штатной и, оно увеличивает напряжение. Ты хотя бы физику поучи, а потом читай в википедии что такое вольтметр.
И объясни ка ты мне всезнающий, как с помощью разгрузочного реле, ты собираешься увеличить напряжение. По твоим умным словам, реле это акб подключенное последовательно штатной и, оно увеличивает напряжение. Ты хотя бы физику поучи, а потом читай в википедии что такое вольтметр.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На штатной проводке происходит довольно ощутимое падение напряжения, в результате на лампы (родные галогеновые) приходит не 14 Вольт, а меньше 12, доходило до 11,5 Вольт даже при замерах. Подключив через реле напрямую к силовому проводу с АКБ получим напряжение выше, чем на штатной проводке.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Штатную проводку кидаешь на управление реле, а силовые провода тянешь новые, как вариант. Получаешь увеличение напруги с помощью разгрузочного реле.SinnerLike писал(а):И объясни ка ты мне всезнающий, как с помощью разгрузочного реле, ты собираешься увеличить напряжение. По твоим умным словам, реле это акб подключенное последовательно штатной и, оно увеличивает напряжение. Ты хотя бы физику поучи, а потом читай в википедии что такое вольтметр.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
SinnerLike писал(а):Парни, это реле! Это не АКБ!
Использование реле лишь позволяет избежать потери напряжения в следствии плохих контактов штатной проводки и/или плохой проводки! Но никак не увеличить напряжение как вы тут выражаетесь!
С электрикой я дружу и как все работает и происходит я знаю и понимаю.
Устраняя падение напряжения на контактах подрулевого, как следствие получаешь бОльшее напряжение в точке подключения блока. Что это как не увеличение напряжения???
Видимо все же электрика с тобой не дружит и ты ее не понимаешь))))
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
а если по крыше?BlindHorse писал(а):Хрен ты в машине выпрямишь - провода не проложишь прямо, все равно будет кривой ток.
даже если все контакты в норме,через реле будет напруга выше-просто потому что путь покороче,меньше всякой бни напути,тупо провод.SinnerLike писал(а):Парни, это реле! Это не АКБ!
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Получится чистая переменка:karec писал(а):а если по крыше?
http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

во мля.внезапно.BlindHorse писал(а):Получится чистая переменка:
http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А это наверно фильтр от гармоник и нелинейных искажений?BlindHorse писал(а):Получится чистая переменка:
http://www.tophouse.ru/images/products/ ... devi/1.jpg
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Без шуток если, то:
1. Уменьшить просадку напруги на лампах можно было бы увеличив сечение родного провода или бросив еще один параллельно. Также взяв "корпус" поближе и проводом потолще. Реле для этого ни к чему. В случае с реле один хрен тащить издалека в расстоянии не выиграем.
2. Для ксенона просадка напруги, как ни удивительно, менее актуальна по 2-м причинам. Во-первых потребляет он меньше галогенок (35Вт), во -вторых питается от инвертора, а даже самые галимые инверторы поддерживают "высокое" в заданных пределах даже если в сети будет 9 вольт, иначе лампы просто не разгоряться, для лучшего понимания возьмите любой импульсный источник, например компьютерный БП. Ему что 220 на вход, что 160 вольт, на выходе все равно будет стабильные 12, 5, 3.3 Кратковременный коммутационный бросок не в счет, его легко переварит и штатная проводка и штатный предохранитель.
3. Все эти реле ставят чтобы снизить ток через коммутационные устройства. Так можно сберечь подрулевой переключатель. С реле через него будет течь маленький управляющий ток удержания реле, а большой ток нагрузки потечет через контакты реле. Модификация полезная, кстати, но как ни странно более актуальная для галогена (особенно для любителей воткнуть лампы "помощнее")
1. Уменьшить просадку напруги на лампах можно было бы увеличив сечение родного провода или бросив еще один параллельно. Также взяв "корпус" поближе и проводом потолще. Реле для этого ни к чему. В случае с реле один хрен тащить издалека в расстоянии не выиграем.
2. Для ксенона просадка напруги, как ни удивительно, менее актуальна по 2-м причинам. Во-первых потребляет он меньше галогенок (35Вт), во -вторых питается от инвертора, а даже самые галимые инверторы поддерживают "высокое" в заданных пределах даже если в сети будет 9 вольт, иначе лампы просто не разгоряться, для лучшего понимания возьмите любой импульсный источник, например компьютерный БП. Ему что 220 на вход, что 160 вольт, на выходе все равно будет стабильные 12, 5, 3.3 Кратковременный коммутационный бросок не в счет, его легко переварит и штатная проводка и штатный предохранитель.
3. Все эти реле ставят чтобы снизить ток через коммутационные устройства. Так можно сберечь подрулевой переключатель. С реле через него будет течь маленький управляющий ток удержания реле, а большой ток нагрузки потечет через контакты реле. Модификация полезная, кстати, но как ни странно более актуальная для галогена (особенно для любителей воткнуть лампы "помощнее")