на одном кузовном тюнинге "под РС" разоришьсяasnet писал(а):На сколько я себе представляю оттюнить и содержать Ску выйдет дешевле чем РС, те же налоги еще и добавят экономии. Хотя может и ошибаюсь, не считал.
Всем владельцам S/RS-line привет!!
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2300396.html не из клуба машина, может знает кто??.. даже если в ней сразу поменять мотор, то выйдет под миллион, а если и кузов на мине подорван..
кто что думает по этому поводу??[/QUOTE]
Я вот,что думаю,я бы её взял..............
Даже если в ней надо поменять мотор........
RS все-таки.......
кто что думает по этому поводу??[/QUOTE]
Я вот,что думаю,я бы её взял..............
Даже если в ней надо поменять мотор........
RS все-таки.......
не, ну я беру по максимуму..конечно, первым делом все вскрыть надо, прицениться, а потом уже и горячку с заменой мотора поротьBahoSSS писал(а):а кто сказал что двигло МЕНЯТЬ?
возможно переборка поможет

просто, сколько я за свое время поменял/откапиталил двигателей(японских), пришел к выводу, что проще взять контрактный мотор, а не задумываться о профессионализме наших мотористов..
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
400килодров в зелени 13000$ получается? Нормально. У нас такую же 2002 Б5 2,7 МТМ 440пони 31900$ просит http://kolesa.kz/a/show/4536686.htmlSportec писал(а):http://all.auto.ru/cars/used/sale/2300396.html не из клуба машина, может знает кто??.. даже если в ней сразу поменять мотор, то выйдет под миллион, а если и кузов на мине подорван..
кто что думает по этому поводу??
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
с компрессией дороже ))Shatlak писал(а):400килодров в зелени 13000$ получается? Нормально. У нас такую же 2002 Б5 2,7 МТМ 440пони 31900$ просит http://kolesa.kz/a/show/4536686.html