DIZZY писал(а):Антон, 525 Е34 (193 силы) не особо едет. Притом это очень геморойный мотор. Для своего времени геморойней только М5 была в этом кузове. Владельцы плюются от него. Чуть не тот бензин, масло и сразу выкрутасы. Потом на нем толи вэлветроник стоит или как там эта хрень на бемеве называется, вот к старости он у всех умирает, а починять очень дороха.
да нормальный мотор, сколько у меня товарищей на нем гоняет - все ок. И если ты про ванос - то его ремонт не такой уж и дорогой и делается один раз и надолго.
)!(murik писал(а):Крышка с катушками стала на свое место, буквально пару миллиметров не хватает чтобы полностью затянуть болты, видимо это результат подкладывания прокладок под болт для того чтобы “отцентровать катушку”.
кот 500 писал(а):больше спиливать надо и все встанет тогда
там буквально один-два вытка чтобы полностью зажать болт остается.
Поэтому это не принципиально.
Скажем так, чем лучше "отцентруеш" катушку по месту, тем плотнее закроется крышка
Ну, что ж эпопея с дерганием машины под бустом закончена. Заменил один дохлый коммутатор с утра, завел и дал просраться, снова машина поехала(машина в стоке), холостой ровный, буду дальше наблюдать за работой беэмвешных катух