БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Вчера обрезал у подрамника "уши крепления" родных опор коробки. Прикрутил опоры передние и задние. С передними решил остаться на тех, что у меня есть, т.к. заехав на разборку и сравнив свою опору с той, что было у ребят, выявил не существенные отличия. Моя чуть больше в диаметре и чуть выше. Рассверлив отверстие опоры с 8.5мм до 10мм, я установил свои. На опорах было написано левая и правая, поставил как и положено, но не смог определить, в каком положении датчика она должна устанавливаться, сильно распереживавшись решил не заморачиваться и поставить как удобнее мне.

Задние опоры при установке мне показались очень мягкими и податливыми! Возможно так и должно быть... Ещё одна особенность, отверстие в опоре мега большое! Опора имеет возможность перемещения до 8-10мм, думаю заколхозить туда втулочку, которая ограничит перемещения опоры в этом отверстии.

Поставив подрамник на предполагаемое место, долго пытался его отцентровать. Найти симметричные детали для возможности отсчёта как от реперных точек не удалось. Как бы не пришлось ставить подрамник на место и уже там приваривать опоры. Опоры к подрамнику прилегают не плотно, буду вырезать подпятнички и использовать их как переходники.

П.с. заодно протёр внутренности моторного отсека, стало даже приятней и уютней :p
Вложения
Фото0180.jpg
Фото0180.jpg (56.51 КБ) 543 просмотра
Фото0181.jpg
Фото0181.jpg (58.79 КБ) 535 просмотров
Фото0179.jpg
Фото0179.jpg (76.05 КБ) 591 просмотр
Фото0178.jpg
Фото0178.jpg (79.54 КБ) 543 просмотра
Фото0177.jpg
Фото0177.jpg (74.23 КБ) 555 просмотров
Фото0176.jpg
Фото0176.jpg (80.69 КБ) 530 просмотров
Фото0175.jpg
Фото0175.jpg (78.45 КБ) 555 просмотров
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

На самой последней фотке виднеется сделанный по спец заказу из украденных у соседа досок импровизированный подрамник. К нему я прикрутил 4 поворотных колеса, кузов можно перемещать в тесном пространстве обеспечивая свободный доступ с требуемой стороны. Первые купленные мной колёса этот кузов раздавил как тбик с пастой :( что почти привело к опрокидыванию кузова машины на левый борт, да ещё домкрат прикупил на 4 тонны как у шиномонтажников, поднимает качественно :)

Эти купил у чуры на рынке, тот МАМОЙ клялся, что эти колеса выдержат!
Так что эксперимент продолжается.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Вчера обрезал у подрамника "уши крепления" родных опор коробки. Прикрутил опоры передние и задние. С передними решил остаться на тех, что у меня есть, т.к. заехав на разборку и сравнив свою опору с той, что было у ребят, выявил не существенные отличия. Моя чуть больше в диаметре и чуть выше. Рассверлив отверстие опоры с 8.5мм до 10мм, я установил свои. На опорах было написано левая и правая, поставил как и положено, но не смог определить, в каком положении датчика она должна устанавливаться, сильно распереживавшись решил не заморачиваться и поставить как удобнее мне.

Задние опоры при установке мне показались очень мягкими и податливыми! Возможно так и должно быть... Ещё одна особенность, отверстие в опоре мега большое! Опора имеет возможность перемещения до 8-10мм, думаю заколхозить туда втулочку, которая ограничит перемещения опоры в этом отверстии.

Поставив подрамник на предполагаемое место, долго пытался его отцентровать. Найти симметричные детали для возможности отсчёта как от реперных точек не удалось. Как бы не пришлось ставить подрамник на место и уже там приваривать опоры. Опоры к подрамнику прилегают не плотно, буду вырезать подпятнички и использовать их как переходники.

П.с. заодно протёр внутренности моторного отсека, стало даже приятней и уютней :p


А "косынки" между лонжеронами и моторным щитом, полностью удалишь, или по месту потом получится какието усилители зделать?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):А "косынки" между лонжеронами и моторным щитом, полностью удалишь, или по месту потом получится какието усилители зделать?


М.б. с внутренней стороны трубы запихаю или как-то по месту приварю большой уголок для жесткости.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Все выходные провел на работе... и все думаю о мега подозрительной ситуации, которую я наблюдал когда посещал своего подопытного. Дело было во время замены патрубка охлаждения, что я и описывал ранее. Когда я снимал крышки с ГРМ, то обнаружил, что он находится без натяжения. Виной тому был зависший натяжитель паразатного ролика. Его я поменял на новый, благо подошел от комплекта, что я купил для "+". И так я всё поменял, натянул ГРМ, дёрнул чеку, натяжитель стрельнул и ДОНАТЯНУЛ грм. На следующий день прихожу, а ремень опять провис! Я было подумал, что не затянул паразитный ролик и он ослабил натяжение. Я к нему с вопросами "как же так???" так у него момент затяжки нормальный, перевожу взор на эту новую систему натяжения, так штифт опустился!! Беру шестигранник, тревожу его мирный сон, он опять стрельнул! Как он устроен? может это для него нормальное состояние "втягиваться без нагрузки"?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И все же у меня замечательный ЛЕГО :) Ни хрена не стыкуется и не подходит, но я довольный!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну у меня на 4.2 ABH грм с левой стороны тоже почти провисший получается. Натяжитель во время работы все люфты выбирает. Как на таком моторе хз, надо курить мануалы или спрашивать тех кто его чинил
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

TAXIst писал(а):ну у меня на 4.2 ABH грм с левой стороны тоже почти провисший получается. Натяжитель во время работы все люфты выбирает. Как на таком моторе хз, надо курить мануалы или спрашивать тех кто его чинил


Придётся снять крышечку у плюса и посмотреть там
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Topolini писал(а):Придётся снять крышечку у плюса и посмотреть там


слевой стороны должно быть прослаблено. Помпа врощается свободно рукой. Как только заводишь все становится на на место.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

такая же ситуация была на 4.2 . абсолютно нормально
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

что-то немцы не просчитали, меня такое положение дел расстаривает
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Topolini писал(а):что-то немцы не просчитали, меня такое положение дел расстаривает


почему? ну там по вращению мотора получается что движение начинается с натянутой стороны и слабина тут же выбирается,
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

TAXIst писал(а):почему? ну там по вращению мотора получается что движение начинается с натянутой стороны и слабина тут же выбирается,


Так или иначе, но одна из голов постоянно "фальшивит" из-за опоздания в движении.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Topolini писал(а):Так или иначе, но одна из голов постоянно "фальшивит" из-за опоздания в движении.


ничего там никуда не запаздывает!
Аватара пользователя
quattrofan
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение quattrofan »

круто , я тоже пожалуй подпишусь)
#TQwarrior
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Кто может поделиться бесценным опытом по инсталляции внешнего бензонасоса в случае, когда в 45 кузове установлен внутренний бензонасос. Что в данной схеме вырезается, а что добавляется, какие переходники использовать, какие трубки для топливных магистралей применять, какие фитинги и переходники использовать. Хватит ли мощности штатного бензонасоса от РС6 (какие его характеристики и на что можно расчитывать)??

И САМОЕ НЕ МАЛОВАЖНОЕ, ГДЕ КУПИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ ДЕТАЛЬКИ.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

чо думаешь, поедет?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Заведется ли!
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

в этом как раз сомнений нет, а вот чтоб оно поехало ...
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

я все же не буду бежать впереди паровоза и для начала попробую завести двигатель
Ответить