Оллроад из Авант S4 реально ли?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
bgd3000
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 5:41 pm
Откуда: МСК

Оллроад из Авант S4 реально ли?

Сообщение bgd3000 »

собственно сабж. был впечатлён субарой приятеля, всеголишь поднятой импрезой, теперь у него оутбек, при наличии работающего блока дифа из S4 можно сделать отличный говнолаз. Как поднять?
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

можно заказать комплект пневматики, можно проставки между витков пружины вкутить, а можно и поставки под вю опору сварить ..........
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
bgd3000
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 5:41 pm
Откуда: МСК

Сообщение bgd3000 »

в пневматику надо дуть чемто, а это уже небюджет. проставки/переварка чашек? есть ли готовые механизмы?
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

есть. на ауди клубе поройся там гдето даже чертежи валялись.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Я А200 поднимал. На С4 тоже самое. Вперед проставки под опору стойки всборе вверху + ввертыши на шпильки с удлинненой резьбовой частью. Под штатные пружины оптимально 25-30 мм, если больше - может приводом чиркать об лонжерон при полном отбое амморта.
Назад вариантов 3:
1. Самое грамотное (на мой взгляд) - приварить к нижним сайлентам стойки еще одни сайленты от убитых аммортов. Нужно постараться сделать аккуратно и прочно, не пожечь резинки.
2. Одеть вторые кольца со съемных старых стоек поверх колец стойки, можно между еще кольцо из трубы. Самый простой вариант, но несколько менее грамотный чем первый, недостаток "поджимается" пружина.
3. Вколхозить стойки от ВАЗ-2108-09. Экстремальное ковыряние с железом, безумный "поджим" пружины, экстремальная высота подъема (вплоть до замены тормозных шлангов), ходимость конструкции до 2-х месяцев (потом менять стойки). Грамотность не комментирую))))
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Одними пружинами так не поднимешь. ИМХО. Человек захотел потягаться с Уродом.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

пружины можно подобрать и от других автомобилей. те же Прадо и т.п.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

под слишком "высокие" пружины не хватит ходов стоек, просто вырвет где-нить на отбое и все.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

не проблема изготовить под нужные ходы. было б желание.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

"нужные ходы" ключевая фраза. Максимальный подъем ( и клиренс соответственно) всегда будет ограничен ходом подвески и на пустй машине максимум упрешся в верхний отбой было бы интересно посмотреть на такую езду по дорогам)
Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
bgd3000
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 5:41 pm
Откуда: МСК

Сообщение bgd3000 »

Edler писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 6%E8%ED%FB
и все дела :ag:
дадада, оно, больше и нинада, спасибо! походу тему надо переименовать, про урода это я замахнулся, такой подъём привода не одобрят, 2-месячный вариант не рассматривается. Цель - аццки отжигать по карельским грунтовкам и не отставать от того-же оутбека, хотя чтото подсказывает , что он и так позади будет. но там ещё ммс 200 есть, хоть он и стосильный дизельный овощ, но по недороге я на нём наслаждался. Ннада: нераскачка на волнах и клиренс как на картинке. Ультраэсэры занесены в закладки и будут ждать смерти того, что сейчас на машине, хз что стоит, но идёт плотно и желания заменить не вызывает. по пружинам - экзист по коду выдаёт от 800 до 8000р, что оптимально? и эта, не надо ли меня отговорить от колхоза этого?
bgd3000
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 5:41 pm
Откуда: МСК

Сообщение bgd3000 »

De Viter писал(а):есть. на ауди клубе поройся там гдето даже чертежи валялись.
он сцуко большой, нет ли поточнее напрвления? ))) тока не туда)))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

При "злом" подъеме шрусы будут всегда "криво" стоять - менять их почаще придется. Про устойчивсть на больших скростях надеюсь сам понимаешь...
bgd3000
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 5:41 pm
Откуда: МСК

Сообщение bgd3000 »

DIZZY писал(а): Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
солжно не согласиться, похоже ограничусь пока проставками. на abazh нашел и передние и задние, но непонятна конструкция задних, картинок нет. в раздумьях брать ли задние не глядя или приварить сайлент?
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

bgd3000 писал(а):солжно не согласиться, похоже ограничусь пока проставками. на abazh нашел и передние и задние, но непонятна конструкция задних, картинок нет. в раздумьях брать ли задние не глядя или приварить сайлент?
брал у них зад и перед
вот фотки
перед
Изображение

зад
Изображение

прикручиваются сверху стоек
...поставил пока тока зад
bgd3000
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 5:41 pm
Откуда: МСК

Сообщение bgd3000 »

Спасибо! Буду заказывать. кстати какие-либо изменения в поведении машины после установки были?
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

зад ставил вместе с новыми пружинами и новыми газовыми амортами...
в поведении.... в поворотах ничего не изменилось
НО жопа стала очень жесткой

машин выглядит так
Изображение

...на очереди перед
кстати, сами проставки высотой 3см, но машин поднимается выше
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Бери проставки. И на зад тоже. Все равно если приваривать сайлент стойку снимать, так не все ли равно, зато возни меньше. Я то приваривал, т. к. задних проставок у меня не было.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

crossquattro писал(а):в поведении.... в поворотах ничего не изменилось
неправда, вальче намного машина становится..
Ответить