Оллроад из Авант S4 реально ли?
Оллроад из Авант S4 реально ли?
собственно сабж. был впечатлён субарой приятеля, всеголишь поднятой импрезой, теперь у него оутбек, при наличии работающего блока дифа из S4 можно сделать отличный говнолаз. Как поднять?
Я А200 поднимал. На С4 тоже самое. Вперед проставки под опору стойки всборе вверху + ввертыши на шпильки с удлинненой резьбовой частью. Под штатные пружины оптимально 25-30 мм, если больше - может приводом чиркать об лонжерон при полном отбое амморта.
Назад вариантов 3:
1. Самое грамотное (на мой взгляд) - приварить к нижним сайлентам стойки еще одни сайленты от убитых аммортов. Нужно постараться сделать аккуратно и прочно, не пожечь резинки.
2. Одеть вторые кольца со съемных старых стоек поверх колец стойки, можно между еще кольцо из трубы. Самый простой вариант, но несколько менее грамотный чем первый, недостаток "поджимается" пружина.
3. Вколхозить стойки от ВАЗ-2108-09. Экстремальное ковыряние с железом, безумный "поджим" пружины, экстремальная высота подъема (вплоть до замены тормозных шлангов), ходимость конструкции до 2-х месяцев (потом менять стойки). Грамотность не комментирую))))
Назад вариантов 3:
1. Самое грамотное (на мой взгляд) - приварить к нижним сайлентам стойки еще одни сайленты от убитых аммортов. Нужно постараться сделать аккуратно и прочно, не пожечь резинки.
2. Одеть вторые кольца со съемных старых стоек поверх колец стойки, можно между еще кольцо из трубы. Самый простой вариант, но несколько менее грамотный чем первый, недостаток "поджимается" пружина.
3. Вколхозить стойки от ВАЗ-2108-09. Экстремальное ковыряние с железом, безумный "поджим" пружины, экстремальная высота подъема (вплоть до замены тормозных шлангов), ходимость конструкции до 2-х месяцев (потом менять стойки). Грамотность не комментирую))))
"нужные ходы" ключевая фраза. Максимальный подъем ( и клиренс соответственно) всегда будет ограничен ходом подвески и на пустй машине максимум упрешся в верхний отбой было бы интересно посмотреть на такую езду по дорогам)
Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
дадада, оно, больше и нинада, спасибо! походу тему надо переименовать, про урода это я замахнулся, такой подъём привода не одобрят, 2-месячный вариант не рассматривается. Цель - аццки отжигать по карельским грунтовкам и не отставать от того-же оутбека, хотя чтото подсказывает , что он и так позади будет. но там ещё ммс 200 есть, хоть он и стосильный дизельный овощ, но по недороге я на нём наслаждался. Ннада: нераскачка на волнах и клиренс как на картинке. Ультраэсэры занесены в закладки и будут ждать смерти того, что сейчас на машине, хз что стоит, но идёт плотно и желания заменить не вызывает. по пружинам - экзист по коду выдаёт от 800 до 8000р, что оптимально? и эта, не надо ли меня отговорить от колхоза этого?
солжно не согласиться, похоже ограничусь пока проставками. на abazh нашел и передние и задние, но непонятна конструкция задних, картинок нет. в раздумьях брать ли задние не глядя или приварить сайлент?DIZZY писал(а): Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
брал у них зад и передbgd3000 писал(а):солжно не согласиться, похоже ограничусь пока проставками. на abazh нашел и передние и задние, но непонятна конструкция задних, картинок нет. в раздумьях брать ли задние не глядя или приварить сайлент?
вот фотки
перед

зад

прикручиваются сверху стоек
...поставил пока тока зад
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]