UrS6 AAN CRG 12.1995 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Yoga писал(а):Эмуляцией аварийной ситуации. Проводку до датчика еще проще.


Спасибо.
(ушёл в гараж).
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Нашёл такой же разъём с длинными кусками провода. Подключил к бачку. На концы проводов подключил мультик в режиме прозвонки. Тихо. Откручиваю пробку на радиаторе, начинает сливаться антифриз и когда уровень приближался ко дну бачка начался писк. Соответственно датчик исправен. :bk:

ЗЫ: аккум снят.

Йога, ещё раз спасибо.
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

vitaly-tar писал(а):Понял. А что скажешь насчет промывки его внутри? Ведь маслице наверняка там есть, если из гофры вылилось (непосредственно перед ним)?
налил внутрь бензина,дал постоять,побултыхал,слил...продул компрессором..
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

dimo61 писал(а):налил внутрь бензина,дал постоять,побултыхал,слил...продул компрессором..


Понял. Завтра сделаем. Спасибо.
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

vitaly-tar писал(а):Понял. А что скажешь насчет промывки его внутри? Ведь маслице наверняка там есть, если из гофры вылилось (непосредственно перед ним)?

Масло само стечет вниз в гофру. Тем более при езде оно теплое. Или его "закинет" дальше во впуск. А размазанное тонким слоем по стенкам трубок сильно тебе не навредит, тем более, что после промывки все равно там появится после езды.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Масло само стечет вниз в гофру. Тем более при езде оно теплое. Или его "закинет" дальше во впуск. А размазанное тонким слоем по стенкам трубок сильно тебе не навредит, тем более, что после промывки все равно там появится после езды.

некуй штатную схему маслоотделения использовать(особенно при повышенных избытках) ,тогда и не появится... :ae: ;)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):некуй штатную схему маслоотделения использовать(особенно при повышенных избытках) ,тогда и не появится... :ae: ;)


а какую? маслоотделитель как у Юры в отчете?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

У меня в патрубках тоже полно масла, какую масло-помойку прикрутить?
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

DIZZY писал(а):Масло само стечет вниз в гофру. Тем более при езде оно теплое. Или его "закинет" дальше во впуск. А размазанное тонким слоем по стенкам трубок сильно тебе не навредит, тем более, что после промывки все равно там появится после езды.


Ещё раз осмотрел кулер. Чисто субъективно. но внутри него вроде сухо. Ну по крайней мере очень красивый и блестящий он виднеется из патрубков. Даж на фото выше немного видно. Наверно не буду его купать изнутри, только внешне промою.


ЗЫ: Померял ток )))) ... вернее сопротивление, вот что вышло:

Форсы все по 15,4 Ом при норме 15-17 Ом;
Датчик ХХ (N71) 7,8 Ом при норме 7-11 Ом;
Расходомер (G70) между 1 и 2 контактами 0,8 Ом (самого мультика 0,7-0,8 Ом) следовательно разница в измерениях 0,1 Ом, при норме 0,1 Ом;
Клапан адсорбера (N80) 40,6 Ом при норме 40-50 Ом;
Дроссель (F60) на 4 и 6 контактах 0,3 Ом, при открытии заслонки уходить в бесконечность. Норма 0 Ом.
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Снял попму афтеркулинга... ну и поипался же я братцы... :bz:
... но снял :ag:
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

vitaly-tar писал(а):Снял попму афтеркулинга... ну и поипался же я братцы... :bz:
... но снял :ag:


Это где такой девайс стоит? что делает, какое назначение?
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Topolini писал(а):Это где такой девайс стоит? что делает, какое назначение?


Под номером 13:

Изображение

Тут есть инфа:

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1704&highlight=%E0%F4%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E8%ED%E3

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5602&page=3&highlight=%E0%F4%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E8%ED%E3
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Проверил его сегодня - дал 1 бар давление, шипит сцуко. Замена.
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Померял сопротивление на G28 - 950 Ом, при норме 1000 Ом;
И подразобрал сегодня немного:

Изображение

Изображение
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

dimo61 писал(а):налил внутрь бензина,дал постоять,побултыхал,слил...продул компрессором..


можно ли таким способом прочистить снаружи ламели маслянного радиатора?
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

vitaly-tar писал(а):можно ли таким способом прочистить снаружи ламели маслянного радиатора?

Диффузия бензина изнутри радиатора наружу к ламелям маловероятна.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Смысл прочистить снаружи радик (ибо засрано, даже не продувается).

ЗЫ: имелось в виду бензином ))
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

vitaly-tar писал(а):Смысл прочистить снаружи радик (ибо засрано, даже не продувается).

ЗЫ: имелось в виду бензином ))

На автомойку карчером с химией.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

я на тех выходных прикупил себе карчер, а на этих уже буду мыть все что на глаза попадется))))))химии прикупить осталось
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

kuhars6 писал(а):я на тех выходных прикупил себе карчер, а на этих уже буду мыть все что на глаза попадется))))))химии прикупить осталось


))) дай ссыль, посмотреть что брал.

Радиатор был забит, вернее запрессован песком, в итоге 3 часа времени, метеллическая планка (вынятая со старого дворника), вода, разведенная с Loc и компрессор.

Пару раз ещё промыть и будет нормально. Получается масло в АКПП не получало никакого охлажднения?

до


Изображение

после

Изображение

Изображение
+7 921 883 0921
Ответить